Основные части базовой машины и их назначение. Компоновочная схема. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основные части базовой машины и их назначение. Компоновочная схема.

2017-09-28 282
Основные части базовой машины и их назначение. Компоновочная схема. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Путепрокладчик (рис. 1) состоит из базы — гусе­ничного шасси, универсального бульдозера, крана, ры­хлителя илебедки.

Гусеничное шасси путепрокладчика разработано на базе составных частей тяжелого транспортера-тягача МТ-Т.

Основными частями гусеничного шасси являются корпус (рама), кабина, силовая установка, трансмиссия, ходо­вая часть, пневмооборудование, электрооборудование.

Корпус (рама) служит для размещения и крепления всех составных частей машины. Он состоит из передней и кормовой частей, бортов, днища, настила, обшивки и представляет собой цельносварную коробку, закрытую сверху настилом.

Передняя часть корпуса сварная, состоит из двух кронштейнов 41 (рис.2), бортов 28, лобового 30 и вертикального 31 листов, буферного бруса 29 и поперечной балки 38.

 

 

Рис.(2)корпус.

 

 

/ — корпус (вид спереди слева); 2 — кржух уплотнения тяг; 3 и 36 — перегородки- 4, 4' 7, 17, 48 и 53 — ящики для ЗИП; 6, 12, 19, 26, 60, 62 и 63 — кронштейны; «— ящик

аккумуляторный; 9, 10, 11 и 52 — крыши; 13 — щиток грязевой; 14, 21, 44, 49 и 54 — ящики для механизмов и агрегатов шасси; 15 и 40 — полки надгусеничные- 16 и «— крышки люков; 18 и 57 — картеры КП; 20 и 43 — коробки-упоры; 22, 23, 24, 35, «и 46 — ящики для агрегатов навесного оборудования; 25, 28 и 55 —борта- 27 38 и 59-балки; 29 — брус буферный; 30, 31 и 58 — листы; 33 и 47 — опоры; 34’ и 61 — крюки буксирные; 39 —кожух; 4/— кронштейн направляющего колеса; 32 —опора гид­роамортизатора; 45 — кронштейн поддерживающего ролика; 50— упор балансира; 5/ — Диище; 55 —пробка выпускного отверстия подогревателя; 64 — корпус (вид сзади

справа)

 

В передней части рамы распо­ложена кабина, в средней установлена лебедка меха­нического типа, реверсивная, с тяговыми роликами и разгруженным сборным барабаном. Лебедка полностью заимствована с тягача АТ-Т.

В задней части рамырасположены силовая установ­ка с обслуживающими ее системами и трансмиссия, включающая цилиндрический редуктор, конический ре­дуктор с реверсом, две коробки передач с бортовыми передачами и маслосистему трансмиссии.

Для придания жесткости борта усилены поперечными балками и перегородками.

Для обслуживания машины в днище имеются люки и отверстия, герметически закрываемые крышками и пробками.

Кабина предназначена для размещения и защиты расчета от воздействия окружающей среды, а также для размещения органов управления иаппаратуры.

Кабина установлена в передней части машины и закреплена к корпусу болтами. Между кабиной и корпусом предусмотрена уплотнительная прокладка. После закрепления кабины в целях предотвращения ее сдвига к корпусу приваривается два упора спереди и четыре по бокам кабины.

Кабина сварная, восьмиместная, закрытого типа, герметизированная.

Она состоит из корпуса 1 (рис.3), двери, окна со шторками и крышек люков.

Внутреннее помещение кабины по конструктивной компоновке является отделением управ­ления. В нем размещены два ряда сидений (первый ряд — сиденья механика-водителя, его помощника и двух членов расчета, второй ряд — четырех членов расчета), органы управления, приборы и аппаратура для управления путепрокладчиком и контроля за рабо­той его систем, механизмов и рабочего оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 3.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.