Какой из федеральных органов РФ компетентен заниматься вопросами внешней трудовой занятости? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Какой из федеральных органов РФ компетентен заниматься вопросами внешней трудовой занятости?

2017-09-28 871
Какой из федеральных органов РФ компетентен заниматься вопросами внешней трудовой занятости? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Министерство иностранных дел;

б) Министерство внешних экономических связей и торговля РФ;

в) Федеральная миграционная служба РФ.

Могут ли заниматься деятельностью в РФ, связанной с зарубежной трудовой миграцией, физические лица?

а) могут, если они имеют лицензию;

б) могут по личной инициативе;

в) не могут.

 

Деловая игра

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Деловая игра»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде деловой игры имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе деловой игры.

Тема занятия: «Трудовые отношения в МЧП»

Вопросы для обсуждения:

- Коллизионные вопросы в области трудовых отношений, осложненных иностранным элементом. Национальный режим.

- Конвенции и рекомендации Международной организации труда.

- Регулирование трудовой деятельности иностранных граждан в РФ и российских граждан за рубежом.

- Правовые условия труда должностных лиц международных организаций. Понятие международной гражданской службы.

- Принципы социального обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства.

Проведение занятия «Деловая игра» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Деловая игра» студенты должны:

знать:

• природу и сущность отрасли международного частного права – международное трудовое право;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития указанной отрасли, их сущность и функции;

• механизм и средства правового регулирования, реализации международного трудового права;

• особенности государственного и правового регулирования международного трудового права;

• роль государства и национального права в международном трудовом праве;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

 

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Деловая игра»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде деловой игры имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе деловой игры.

Тема занятия: «Семейно-брачные отношения в МЧП»

Вопросы для обсуждения:

1. Источники коллизионного регулирования семейных отношений с участием иностранного элемента.

2. Способы разрешения коллизий в области условий вступления в брак. 3. Международные соглашения по вопросам заключения и действительности брака.

4. Коллизионное регулирование вопросы алиментных обязательств.

5. Коллизионные вопросы расторжения брака. Признание совершенных за границей разводов.

7. Характеристика материально-правовых и коллизионно-правовых норм, содержащихся в национальном праве и международных договорах в области иностранного усыновления.

8. Наследование движимого и недвижимого имущества в праве России и зарубежных стран.

Проведение занятия «Деловая игра» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Деловая игра» студенты должны:

знать:

• природу и сущность международного семейного права;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного семейного права, его сущность и функции;

• систему международного семейного права, механизм и средства правового регулирования, реализации международного семейного права;

• особенности правового регулирования международного семейного права;

• роль государства в международном семейном праве;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Деловая игра»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде деловой игры имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе деловой игры.

Тема занятия: «Субъекты международного частного права»

Вопросы для обсуждения:

1. Правовой статус иностранцев в различных областях общественных отношений.

2. Особые категории иностранных граждан: беженцы, вынужденные переселенцы и лица, которым предоставлено политическое убежище. Въезд иностранцев в РФ и выезд иностранцев из РФ.

3. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности иностранных юридических лиц в России. Особенности создания филиалов и представительств иностранных юридических лиц.

4. Европейская конвенция об иммунитете государств от 16 мая 1972 г. Концепция абсолютного и функционального иммунитета.

5. Публичные образования как субъекты МЧП.

Проведение занятия «Деловая игра» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Деловая игра» студенты должны:

знать:

• природу и сущность международного частного права;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного частного права, сущность и функции международного частного права;

• механизм и средства правового регулирования международного частного права;

• особенности государственного и правового развития России;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Case study»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде Case study имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе Case study.

Тема: «Право интеллектуальной собственности (авторское, патентное и т.п. право).»

Решить юридическую задачу

Российская организация заключила с другой российской автотранспортной компанией договор о перевозке груза в КНР. Во исполнение данного соглашения российская автотранспортная компания заключила договор перевозки с казахским автотранспортным предприятием, которое в свою очередь заключило договор перевозки груза по территории КНР с китайской фирмой. Во время перевозки груза по территории КНР груз(теплообменник) был поврежден и прибыл в негодном состоянии. Возник вопрос об ответственности перевозчика. Российская автотранспортная компания пыталась привлечь к ответственности как казахскую фирму, с которой у нее был заключен договор перевозки в КНР, так и китайскую фирму, поскольку казахская организация оказалась несостоятельной. Иск к обоим перевозчикам был заявлен в российский суд. В суде представитель китайской организации ссылался на то, что фирма не состояла в контрактных отношениях с российским перевозчиком и несет обязательства по перевозке лишь перед казахской организацией. В качестве доказательства китайская сторона предъявила экземпляр автотранспортной накладной, в которой в качестве отправителя значилась казахская организация, а местом отправления назван г. Караганда (Республика Казахстан). В свою очередь, российская организация настаивала на том, что в данном случае имеется перевозка грузов последовательными перевозчиками согласно ст. 34 ЦМР и что в соответствии со ст. 36 ЦМР она вправе заявлять иск к любому из последующих перевозчиков или ко всем перевозчикам вместе, которые в последнем случае выступают как солидарные должники. Представитель китайской фирмы утверждал, что речь не идет о перевозке груза последовательными перевозчиками. По его мнению, договор перевозки, заключенный китайской организацией с казахской фирмой, имеет самостоятельный характер и был оформлен отдельной накладной и не подчиняется правилам ЦМР о перевозке последовательными перевозчиками. Каковы признаки перевозки грузов последовательными перевозчиками, как они сформулированы ст. 34 ЦМР? Вправе ли российский суд возложить ответственность за утрату груза на китайскую организацию?

Дайте свое аргументированное заключение по существу данного дела

Проведение занятия «Case Study» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Case Study» студенты должны:

знать:

• систему международного частного права, механизм и средства правового регулирования, реализации права;

• особенности государственного и правового развития международного частного права;

• роль международного частного права в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Case Study»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде Case study имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе Case study.

Решить практическую задачу.

17 мая 1985 г. суд Франкфурта-на-Майне рассмотрел следующее дело. Итальянская супружеская пара, проживающая в Германии, составила совместное завещание, в соответствии с которым переживший супруг наследует имущество за умершим. После смерти мужа вдова сослалась на это завещание. По итальянскому закону такое завещание недействительно, по немецкому -действительно. Возник вопрос о выборе применимого права. Если составление совместного завещания это вопрос формы, то применяется немецкое право и завещание действительно. А если это вопрос, связанный с отношением наследования, применяется закон гражданства наследодателя, то есть Италии, и завещание недействительно. Немецкий суд посчитал, что в данном случае вопрос касается наследственных отношений, и применил итальянское право. Дополнительным аргументом было то, что в Италии соответствующее правило рассматривается как гарантирующее свободу завещания.

Что такое «коллизия права»? Какие особенности МЧП отражены в решении немецкого суда? Считаете ли Вы, что при рассмотрении аналогичного дела отечественный суд должен занять такую же позицию?

Проведение занятия «Case Study» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Case Study» студенты должны:

знать:

• природу и сущность международного частного права;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного частного права, исторические типы и формы международного частного права;

• механизм и средства правового регулирования, реализации международного частного права;

• особенности государственного и правового развития международного частного права в России;

• роль международного частного права в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Case Study»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде Case study имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе Case study.

Решить практическую задачу.

По договору с российской организацией (грузоотправитель) российская авиакомпания (перевозчик) обязалась доставить из Москвы партию груза общей стоимостью 1 700 000 долл. США (стоимость не была указана в авианакладной) в Мельбурн (Австралия) через Франкфурт-на-Майне (Германия). По прибытии во Франкфурт в связи с отсутствием соответствующих рейсов в Мельбурн из-за нелетной погоды было решено временно поместить груз на склад хранения, который находился за пределами аэропорта. По пути на склад временного хранения перевозивший груз автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие и перевернулся, в результате чего груз был поврежден и, по заключению независимой экспертной организации, пришел в полную негодность и признан не подлежащим восстановлению.

Грузоотправитель заявил иск в российский суд с просьбой взыскать с перевозчика полную стоимость груза - 1 700 000 долл. США, а также размер неустойки, которую российская организация (грузоотправитель) должна была выплатить по договору купли-продажи своему иностранному контрагенту (покупателю) в Мельбурне за непоставку товара. В суде российский авиаперевозчик признал себя ответственным за утрату груза, но утверждал, что его ответственность согласно ст. 22 Варшавской конвенции (в ред. Протокола 1955 г.) не должна составлять более 250 франков за 1 кг утраченного груза. Грузоотправитель утверждал, что согласно п. 3 ст. 18 Варшавской конвенции период времени воздушной перевозки не включает в себя никакой земной, морской или речной перевозки, осуществленной вне аэродрома и, следовательно, перевозчик не может ссылаться на ограничение своей ответственности по ст. 22 Конвенции.

На каких источниках права нужно основывать решение вопроса об ответственности перевозчика, учитывая, что Варшавская конвенция 1929 г. (в ред. Протокола 1955 г.) была инкорпорирована в австралийское законодательство Законом о гражданской авиации 1959 г.?

В 1915 г. английский пакетбот «Лузитания», на борту которого находилось определенное количество американских граждан, был потоплен немецкой подводной лодкой. После гибели пассажиров их жены стали вдовами. Некоторые впоследствии вторично вышли замуж за иностранцев и поэтому сменили г ражданство. После Первой мировой войны была создана комиссия по урегулированию послевоенных претензий, на рассмотрение которой поступили жалобы этих женщин. Какое государство должно оказывать им дипломатическую защиту: США или государство нового гражданства? В случае, если во время слушаний встанет вопрос о дееспособности женщин, то по праву какого государства он должен быть решен?

Проведение занятия «Case Study» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Case Study» студенты должны:

знать:

• природу и сущность международного частного права;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного частного права, исторические типы и формы международного частного права;

• механизм и средства правового регулирования, реализации международного частного права;

• особенности государственного и правового развития международного частного права в России;

• роль международного частного права в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Case Study»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде Case study имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе Case study.

Решить юридическую задачу.

В деле N против M № 7878, рассмотренном МАС МТП в 1997 г. в Лондоне, договор на осуществление маркетинговых услуг регулировался швейцарским правом. Ответчиком выступала государственная компания. Предмет контракта был результатом труда не самого ответчика, а его филиала. Государством ответчика был принят специальный акт - ордонанс, согласно которому права собственности на результаты деятельности ответчика (государственной компании) переданы государству. По истечении трех дней со дня такой передачи собственности маркетинговый продукт (предмет соглашения истца ответчика) был продан государством третьему лицу. Истец уведомил ответчик о том, что непередача ему предмета договора является нарушением условий заключенного между сторонами маркетингового соглашения. Ответчик возразил истцу на том основании, что факт принятия государством ордонанса, согласно которому маркетинговый продукт был передан третьему лицу, является форс- мажорным

обстоятельством, что освобождает ответчика от исполнения его обязанностей по договору. Согласны ли Вы с доводами ответчика? Каким законодательством должно определяться понятие «форс-мажорное обстоятельство»? Существует ли, по Вашему мнению, единое понимание в определении категории «форс-мажор» в различных странах? Дайте свое заключение по существу данного дела, в том числе с точки зрения принципов соблюдения сторонами добросовестности и честной деловой практики.

Проведение занятия «Case Study» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Case Study» студенты должны:

знать:

• природу и сущность международного частного права;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного частного права, исторические типы и формы международного частного права;

• механизм и средства правового регулирования, реализации международного частного права;

• особенности государственного и правового развития международного частного права в России;

• роль международного частного права в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

СценариЙ

проведения интерактивного занятия «Case Study»

 

Интерактивное занятие со студентами IV курса дневного отделения юридического факультета в виде Case study имеет своей задачей участие обучающихся в предполагаемом процессе осуществления своих профессиональных функций. Для чего студентам необходимо умение использования полученных знаний на практике. Имитация профессиональной деятельности наиболее эффективным образом может быть продемонстрированы в ходе Case study.

Решить юридические задачи.

1. Между российской организацией (заказчик) и болгарской компанией (подрядчик) был заключен договор на выполнение строительных работ на территории РФ. Стороны выбрали российское право как применимое к договору. По соглашению сторон обязанности заказчика по оплате работ были переданы другой российской фирме. Поскольку последняя нарушила сроки оплаты, подрядчик предъявил к ней иск в Арбитражный суд Свердловской области (по месту производства строительных работ). При этом подрядчик ссылался на нормы болгарского законодательства, поскольку ответчик не является стороной договора строительного подряда и на отношения с ним не распространяется оговорка о применимом праве; в соответствии же с п. 3 ст. 1211 ГК РФ к контракту должно применяться болгарское право как право страны подрядчика.

Как должен поступить суд в данной ситуации? Сохраняет ли свое действие положение договора о применимом праве: а) при переводе долга на другое лицо? б) при уступке права требования? в) при новации обязательств?

2. Гражданин РФ Л. Рубанцов постоянно проживал в Германии. После его смерти осталось имущество в Германии и в России. Определите применимое право к наследованию, учитывая, что между наследниками возникли противоречия и ими заявлены иски в российский и немецкие суды. Учитывайте то обстоятельство, что согласно ст. 25 Вводного закона к Германскому гражданскому уложению применимом правом является право гражданства наследодателя, а в соответствии со ст. 4 Вводного закона, «если имеет место отсылка к праву какого-либо государства, то применяется также его международное частное право... Если право другого государства отсылает назад, к германскому праву, то применяются германские материальные нормы». Должен ли российский суд принять обратную отсылку?

Проведение занятия «Case Study» предполагает:

- ознакомление студентов с теоретическими положениями темы изучения и возможностями применения их на практике;

- получение навыков применения нормативно-правовых актов и договорных обязательств в профессиональной деятельности;

- умение находить компромиссное решение в рамках действующего законодательства;

- владение правовыми информационными механизмами при вынесении и принятии того или иного решения;

- способность студентов грамотно и этично вести диалог с участниками юридического процесса и многое другое.

В результате проведённого занятия «Case Study» студенты должны:

знать:

• природу и сущность международного частного права;

• основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного частного права, исторические типы и формы международного частного права;

• механизм и средства правового регулирования, реализации международного частного права;

• особенности государственного и правового развития международного частного права в России;

• роль международного частного права в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

• оперировать юридическими понятиями и категориями;

• анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

• анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

владеть:

• юридической терминологией;

• навыками работы с правовыми актами;

• навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.