Отчет о результатах самообследования — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Отчет о результатах самообследования

2017-09-28 143
Отчет о результатах самообследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с.ЛОЙНО ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИТОГАМ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

Лойно, 2017 г.


Содержание

 

1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1. Общие сведения об образовательной организации

1.2.Нормативное и организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

2. Оценка системы управления организации

2.1. Структура управления школой.

2.2. Государственно-общественное управление школой.

3. Оценка организации образовательного процесса

3.1. Годовой календарный учебный график

3.2.Учебный план

3.3. План внеурочной деятельности в 1- 6 классах

4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

4.1. Итоги успеваемости учащихся в 2016 – 2017 учебном году

4.2. Результаты ГИА

5. Оценка содержания и результаты работы с талантливыми и одаренными учащимися

5.1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде школьников

5.2. Результаты участия обучающихся в всероссийских играх – конкурсах, олимпиадах

5.3. Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях

5.4. Результаты распределения выпускников 2017 года.

6. Оценка условий организации образовательной деятельности

6.1. Оценка качества кадрового обеспечения

6.2. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

6.3. Оценка качества материально-технической базы

7. Оценка качества функционирования внутренней системы оценки качества образования

 

Приложение.

Показатели деятельности школы по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

2.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

 

На 2016-2017 учебный год

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
Классы
       
Количество учащихся          
  Федеральный компонент        
Филология Русский язык        
Литературное чтение        
Иностранный язык -      
Математика и информатика Математика        
Обществознание и естествознание Окружающий мир        
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы религиозной культуры и светской этики        
Искусство Музыка        
  Изобразительное искусство        
Технология Технология        
Физическая культура Физическая культура        
ИТОГО          
Предельно допустимая аудиторная нагрузка (при 5‑дневной учебной неделе)          

 

3.2.2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования для 5-6 классов

 

Учебный план для 5, 6 классов МКОУ СОШ с.Лойно на 2016-2017 учебный год разработан на основании:

1. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010

№ 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

2. Письма Министерства образования и науки от 19.04.2011 № 03-255 "О введении

федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 г. N 598 «О внесении

изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08. 2013 №1015»

4. СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и

организации обучения в ОУ“ (Постановление от 29.12.2010 № 189)

5. ФЗ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012.

6. Письма Минобрнауки РФ № 03-296 от 12.05.2011 г. “Об организации внеурочной

деятельности при введении Федерального государственного образовательного

стандарта общего образования”.

7. Письма Минобрнауки РФ от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной

деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»

8. Письма Минобрнауки РФ от 25.05.2015 №08-761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

9. Приказа Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

Учебный план 5, 6 классов включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы основного общего образования, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного основного образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в старшей школе, формирование здорового образа жизни, знаний поведения в экстремальных ситуациях, личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Обязательные предметные области учебного плана для 5 - 6 классов:

 филология (русский язык, литература, иностранный язык);

 математика и информатика (математика);

 общественно-научные предметы (история, география);

 естественно-научные предметы (биология);

 искусство (музыка, ИЗО);

 физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура);

 технология (технология).

Для полного представления всех образовательных областей часть учебного плана школы, формируемая участниками образовательного процесса, дополнена обществознанием. Представлены полностью все образовательные области.

Третий час учебного предмета "Физическая культура" используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся.

Учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» изучается в рамках таких учебных предметов, как русский язык, литература, обществознание, история, музыка, ИЗО. Интеграция осуществляется посредством согласования содержания образовательных гуманитарных программ и установления широкой системы межпредметных связей. Преподавание «Основ духовно-нравственной культуры народов России» поддерживается реализацией социальных программ и проектов, культурных практик в рамках “Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования”.

Школа работает по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность обучения на второй ступени обучения составляет 5 лет. Учебный год начинается 1 сентября 2016 года и заканчивается 31 августа 2017 года. Учебные занятия заканчиваются 31 мая. Продолжительность уроков составляет 45 минут.

Учебный план 5, 6 классов

На 2016-2017 учебный год

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Количество часов в неделю
Классы V VI
     
  Обязательная часть    
Филология Русский язык    
Литература    
Иностранный язык    
Математика и информатика Математика    
Алгебра    
Геометрия    
Информатика    
Общественно-научные предметы История    
Обществознание    
География    
Естественно-научные предметы Физика    
Химия    
Биология    
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ    
Физическая культура    
Итого    
Часть, формируемая участниками образовательного процесса    
Обществознание    
Подвижные игры    
Максимально допустимая недельная нагрузка    

 

3.2.3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования для 7- 11классов

 

Учебный план 7-11 классов школы на 2016-2017 учебный год разработан на основании:

1. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004

№ 1312 “Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2011 № 1994 "О внесении изменений в

федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для

образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы

общего образования, утвержденные приказом Министерства образования

Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312".

3. СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ“ (Постановление от 29.12.2010 № 189)

4. Приказа Министерства образования и науки РФ “Об утверждении

федерального компонента государственных образовательных стандартов

начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования “

от 05.03.2004 № 1089.

5. Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74 "О внесении изменений в

федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для

образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы

общего образования, утвержденные приказом Министерства образования

Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312".

6. Приказа Департамента образования Кировской области от 13.06.2012 № 5-1204

"О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана".

8. ФЗ «Об образовании в РФ» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года

9. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 г. №889 «О внесении

изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для

образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы

общего образования, утвержденные приказом Министерства образования

Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального

базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных

учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего

образования».

Учебные предметы, реализующие федеральный компонент государственного образовательного стандарта представлены в инвариантной части плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями по выбору учащихся, используется на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

Продолжительность обучения на второй ступени обучении составляет 5 лет, на третьей – 2 года. Учебный год начинается 1 сентября 2016 года и заканчивается 31 августа 2017 года. Учебные занятия заканчиваются 25 мая в 9, 11 классах, 31 мая – в 7, 8, 10 классах. Продолжительность уроков составляет 45 минут в 7-11 классах. Школа работает по 5-дневной учебной неделе.

Школа II ступени

Предмет “Искусство”:

· в 7 классе изучается двумя предметами Искусство (Музыка), Искусство (ИЗО);

· в 8-9 классах изучается интегрировано.

Для усиления федерального компонента учебного плана по выбору образовательного учреждения в 7 классе отведено на русский язык 1 ч. в неделю.

Региональный компонент включает учебные предметы и курсы:

· в 7 классе (1 ч в неделю), 9 классе (0,5 ч в неделю) "Основы безопасности жизнедеятельности" в целях обеспечения преемственности при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в преподавании предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" федерального компонента федерального базисного учебного плана и развития черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

· в 8 классе (1 ч в неделю) "Художественное краеведение" как самостоятельный предмет;

· в 9 классе (0,5 ч в неделю) "Историческое краеведение" передано для поддержки федерального компонента учебного плана предмета «История» с включением в содержание уроков краеведческого материала.

Часы компонента образовательного учреждения использованы на второй ступени обучения для введения предметов:

· в 7 классе " Информатика и ИКТ " 1 ч в неделю с целью пропедевтики понятий базового курса школьной информатики; является обязательным для всего класса.

· в 8 классе 1 ч в неделю на “Русский язык" - как самостоятельный предмет с целью расширения и углубления знаний учащихся.

В 9 классе предпрофильная подготовка учащихся организована за счет курсов по выбору. На основания анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся в 2016-2017 учебном году вводятся следующие курсы по выбору:

· Математика: "Решение задач повышенной сложности" (1 ч в неделю);

· Русский язык: "Этот всемогущий и занимательный синтаксис" (1 ч в неделю).

Школа III ступени

На базовом уровне по выбору образовательного учреждения изучаются “География”, ”Физика”, ”Химия”, ”Биология”, ”Информатика и ИКТ”, ”Искусство (МХК)”, ”Технология”.

Региональный компонент представлен курсом "Основы проектирования" в 10, 11 классах в объеме 2 ч в неделю, который позволит учащимся осознанно сделать свой образовательный и профессиональный выбор через организацию проектной деятельности. Изучаются модули ²Исследовательский проект², ²Социальный проект².

За счет часов компонента образовательного учреждения введены:

· в 10 классе по выбору образовательного учреждения ²Русский язык², ²Математика², ²Биология², ²Химия² по 1 ч в неделю для усиления федерального компонента учебного плана по данным предметам.

· по выбору родителей (законных представителей) обучающихся элективный курс по русскому языку “Всемогущий и занимательный синтаксис” (1 ч в неделю).

· в 11 классе учебные предметы по выбору образовательного учреждения ²Математика², ²Биология², ²Химия², ²Русский язык² по 1 ч в неделю для усиления федерального компонента учебного плана по данным предметам;

· по выбору по выбору родителей (законных представителей) обучающихся элективный курс по русскому языку “Всемогущий и занимательный синтаксис” (1 ч в неделю).

 

Элективные учебные предметы выполняют следующие функции:

1) развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет

получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного

экзамена;

2) удовлетворение познавательных интересов обучающихся, запроса на

образовательные услуги учащихся и их родителей.

Часы вариативной части учебного плана школы способствуют более качественной организации дифференцированного обучения.

Федеральный, региональный, школьный компоненты сбалансированы, обеспечивают преемственность между предметами, классами.

Кадровое обеспечение учебного плана полное.

Методическое, материально-техническое обеспечение учебного процесса в пределах нормы.

 

Учебный план 7-9 классов

На 2016-2017 учебный год

 

Учебные предметы Количество часов в неделю Всего
Классы
7 8 9
Количество учащихся        
Федеральный компонент        
Русский язык        
Литература        
Иностранный язык        
Математика        
Информатика и ИКТ        
История        
Обществознание (включая экономику и право)        
География        
Физика        
Химия        
Биология        
Искусство (Музыка и ИЗО)        
Технология        
Основы безопасности Жизнедеятельности        
Физическая культура        
ИТОГО        
Региональный (национально- региональный) компонент        
Основы безопасности жизнедеятельности     0,5 1,5
Предметы краеведческой направленности:        
Историческое краеведение     0,5 0,5
Художественное краеведение        
Компонент образовательного учреждения        
Русский язык        
Информатика и ИКТ        
Курсы по выбору        
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (при 5‑дневной учебной неделе)        

 

 

Учебный план 10- 11 классов

На 2016-2017 учебный год

 

  Федеральный компонент класс класс
  Обязательные учебные предметы на базовом уровне    
Количество учащихся    
Инвариантная часть Русский язык    
Литература    
Иностранный язык    
Математика    
История    
Обществознание (включая экономику и право)    
Физическая культура    
Основы безопасности жизнедеятельности    
Вариативная часть Учебные предметы по выбору на базовом уровне    
География    
Физика    
Химия    
Биология    
Информатика и ИКТ    
Искусство (МХК)    
Технология    
Всего:    
Региональный компонент    
Основы проектирования    
Компонент образовательного учреждения    
Русский язык    
Математика    
Биология    
Химия    
Элективные курсы    
Всего:    
  Итого:    
  Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка    

 

3.3. ПЛАН внеурочной деятельности в 1- 6 классах

 

 

Организационный раздел

Пояснительная записка

к плану внеурочной деятельности для обучающихся 1-6 классов

на 2016-2017 учебный год.

План внеурочной деятельности для обучающихся 1-6 классов является нормативным правовым актом по введению Федеральных государственных образовательных стандартов.

План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы начального общего образования школы и определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности, время, отводимое на внеурочную деятельность по классам, а также требования к организации внеурочной деятельности.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

1. Нормативно-правовая основа формирования плана внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности МКОУ СОШ с.Лойно разработан на основе:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения общеобразовательном учреждении».

3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4. Перечень поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 22.11.2008 № ПР-22505 в части реализации национальной инициативы «Наша новая школа».

5.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 393 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

6.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 393».

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2011 года № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 393».

8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 393».

9. Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

10. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях образовательного стандарта общего образования».

11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

2. Особенности содержания образования.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д.

 

Принципы организации внеурочной деятельности:

ü соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

ü опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

ü опора на ценности воспитательной системы школы;

ü свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

 

3. Структура плана внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня, организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) в таких формах как проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки, школьные научные общества, олимпиады, интеллектуальные марафоны, общественно полезные практики, секции, соревнования и т. д.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

 

Направление Решаемые задачи
Спортивно-оздоровительное Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Общекультурное Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
Духовно-нравственное Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа
Общеинтеллектуальное Обогащение запаса учащихся языковыми знаниями, способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора
Социальное Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность в социально - значимой деятельности

 

Пять направлений внеурочной деятельности реализуются в следующих видах:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность;

5) художественное творчество;

6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

9) туристко-краеведческая деятельность.

Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.

Учебно-методическое обеспечение

Организация внеурочной деятельности учащихся осуществляется учителями начальных классов, русского языка, математики, физики, информатики, истории, физической культуры.

Образовательные программы внеурочной деятельности, реализуемые в МКОУ СОШ с.Лойно, разработаны педагогами школы в соответствии с требованиями к рабочим программам внеурочных занятий.

6. Организация образовательного процесса.

Начало учебного года – 1 сентября.

Наполняемость групп при проведении внеурочных занятий составляет 8-22 человек.

Продолжительность занятия внеурочной деятельности составлена с учётом требования СанПиН 2.4.2.2821-10: «Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1–3 классов, и не более полутора часов в день – для остальных классов».

Координирующую роль выполняет учитель – классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

ü взаимодействует с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

ü организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

ü организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

ü организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Класс

Направления Название программы Формы реализации программы Количество часов в неделю
Спортивно – оздоровительное «Час игры» Масленникова Е.В. кружок  
Социальное «Речевичок» Масленникова Е.В. кружок  
Общеинтеллектуальное «Умники и умницы» Масленникова Е.В. кружок  
Общекультурное «Чудесная мастерская» Масленникова Е.В. кружок  
Духовно-нравственное «Земля – наш дом» Масленникова Е.В. кружок  
Всего:      

Класс

Направления Название программы Формы реализации программы Количество часов в неделю
Спортивно – оздоровительное «Час игры» Смирнова Н.Н. кружок  
Социальное «Я и общество» Ефимова Л.И. кружок  
Общеинтеллектуальное «Умники и умницы» Ефимова Л.И. кружок  
Общекультурное «Волшебный сундучок» Ефимова Л.И. кружок  
Духовно-нравственное «Заочное путешествие по Вятскому краю» Ефимова Л.И. кружок  
Всего:      

 

Класс

Направления Название программы Формы реализации программы Количество часов в неделю
Спортивно – оздоровительное «Час игры» Макрушина Т.В. кружок  
Общекультурное «Умелые ручки» Снегирёва Л.П. кружок  
Общеинтеллектуальное «Умники и умницы» Снегирёва Л.П. кружок  
Социальное «Родной край» Снегирёва Л.П. кружок  
Духовно-нравственное «Речевичок» Снегирёва Л.П. кружок  
Всего:      

 

Класс

Направления Название программы Формы реализации программы Количество часов в неделю
Спортивно-оздоровительное «Час игры» Макрушина Т.В. кружок  
Общекультурное «Инфознайка» Макрушина Т.В. кружок  
Общеинтеллектуальное «Умники и умницы» Ефимова Е.А. кружок  
Духовно-нравственное «Речевичок» Смирнова Т.А. кружок  
Социальное «Мыслю, знаю, действую!» Таланова Г.Д. кружок  
Всего:      

 

Класс

Направления Название программы Формы реализации программы Количество часов в неделю
Спортивно-оздоровительное «Час игры» Макрушина Т.В. кружок  
Общекультурное «Инфознайка» Макрушина Т.В. кружок  
Общеинтеллектуальное «Занимательная математика» Поздеева Т.Ю. кружок  
Духовно-нравственное «Мой дом» Поздеева Т.Ю. кружок  
Социальное «Экология души» Поздеева Т.Ю. кружок  
Всего:      

Класс

Направления Название программы Формы реализации программы Количество часов в неделю
Спортивно-оздоровительное «Юный турист» Юшкова О.Н. кружок    
Общекультурное «Мир – наш дом» Трушникова Л.А. кружок    
Общеинтеллектуальное «Умники и умницы» Юшкова О.Н. кружок    
Духовно-нравственное «Этика» Трушникова Л.А. кружок    
Социальное «Новое поколение» Трушникова Л.А. кружок    
Всего:        
               

4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

4.1. Итоги успеваемости учащихся в 2015 – 2016 учебном году

 

В 2016-2017 учебном году в школе на первой ступени обучения в 4 классах обучалось 58 учащихся, на второй ступени в 5 классах – 61 учащийся, на третьей ступени в 2 классах – 35 учащихся.

Уровень обученности составляет 98,7%. Он снизился с 99,3%, ниже на 0,3% уровня обученности по округу, на 0,2% по Верхнекамскому району. Неуспевающими являются двое учащихся начальной школы, которые в прошедшем учебном году были направлены на ПМПК Кировской области. По итогам ПМПК одной ученице рекомендована адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития, с ориентировкой на вариант 7.1, второй ученик продолжит обучение в МКОУ С(К)ОШ VIII вида п.Светлополянск. Процент успевающих на “4” и ”5” составил 60,6%. Показатель снизился с 66,3% по сравнению с предыдущим годом, он выше показателя по округу (46,5%), по Верхнекамскому району (50,8%). 19 учащихся школы являются отличниками учёбы: 6 человек на первой ступени обучения, 3 - на второй ступени обучения, 9 – на старшей. Получили золотые медали 4 учащихся.

В школе имеется резерв из учащихся, у которых по итогам учебного года вышла только одна «3» (7 человек) или одна «4» (2 человека), т.е. они могут в перспективе стать “отличниками” и “ударниками”. С данными учениками должна проводиться системная работа по реализации учебного потенциала.

 

Итоги учебного года по классам и ступеням обучения:

 

Класс                       1-4 5-9 1-9 10-11 1-11
количество неуспевающих                                    
уровень обученности (%)     &

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.