Блок «История движения денег» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Блок «История движения денег»

2017-09-26 197
Блок «История движения денег» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личный счет

(Инструкция для Консультантов Компании)

Листов 16


Содержание

1 Личный счет.. 3

1.1 Блок «Состояние счета». 3

1.2 Блок «Неоплаченные заказы». 4

1.3 Блок «История движения денег». 4

1.4 Блок «Пополнение счета онлайн». 4

2 Способы пополнения счета.. 5

2.1 Пополнение счета без комиссии через Сбербанк ОнЛайн.. 5

2.2 Пополнение счета с банковских карт. 6

2.2.1 Банковские карты VISA, MASTERCARD.. 6

2.3 Электронные платежи. 8

2.4 Мобильный платеж.. 9

2.5 Пополнение счета наличными. 10

2.5.1 Платежная система «Rapida». 10

2.6 Пополнение ЛС через терминал QIWI (КИВИ) 11

2.7 Пополнение счета иностранной валютой. 15

3 Ошибки при пополнении счета.. 16

 

Личный счет

Личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов, срок хранения их не ограничен. Оплатить заказы можно только через личный счет.

Чтобы проверить состояние личного счета следует войти в Личный кабинет (см. Рис. 1) и выбрать раздел «Мой счет».

Рис. 1 Личный кабинет

Откроется окно (см. Рис. 2).

Рис. 2 Мой счет. Окно оперативного пополнения счета

Блок «Состояние счета»

В блоке «Состояние счета» (см. Рис. 2) представлена информация по личному счету с разбивкой по валютам:

· «Доступно» – доступные суммы;

· «Моя ОС» (объемная скидка) суммы объемных скидок;

· «К оплате» – суммы по неоплаченным заказам.

По каждой валюте хранятся данные о способе пополнения личного счета. Для просмотра нажмите кнопку (см. Рис. 3).

Рис. 3 Разбивка суммы личного счета по способам пополнения

В блоках «Моя ОС» и «К оплате» суммы также представлены с разбивкой по валютам, если Вы формировали заказы в разных валютах.

Если Вы захотите сделать заказ в стране, валюта которой отличается от валюты Вашей страны, то Вам необходимо перечислить на личный счет сумму, достаточную для оплаты заказа, в соответствующей валюте.

Блок «Неоплаченные заказы»

В блоке «Неоплаченные заказы» (см. Рис. 2) в табличном виде представлена информация по неоплаченным заказам: номер, статус, сумма заказа и другие с возможностью:

o просмотра Карточки заказа кнопкой, отмеченной цифрой 5;

o редактирования заказа кнопкой, отмеченной цифрой 4;

o оплаты заказа кнопкой, отмеченной цифрой 6.

Блок «История движения денег»

В блоке «История движения денег» на Рис. 2 представлены следующие данные о движении денежных средств:

o Дата операции;

o Номер операции (заказа);

o Признак операции - расход средств, - пополнение счета;

o Описание операции: (заказ, пополнение счета, претензия);

o Тип средств (денежные средства, объемная скидка);

o Сумма платежа.

Блок «Пополнение счета онлайн»

В блоке (цифра 2 на Рис. 2) представлен перечень наиболее популярных видов пополнения счета онлайн и кнопка «Все способы пополнения» для открытия доступных в настоящее время способов пополнения личного счета.

Способы пополнения счета

2.1 Пополнение счета без комиссии через Сбербанк ОнЛайн

Рис. 4 Способы пополнения счета

Если Вы являетесь клиентом Сбербанка, то у Вас есть личный кабинет – «Сбербанк Онлайн». Войдите в него, нажав кнопку, отмеченную цифрой 1 на Рис. 4. Откроется окно авторизации (см. Рис. 5).

Рис. 5 Вход в «Сбербанк Онлайн»

Введите логин и пароль, выполните все последующие шаги по авторизации.

В личном кабинете в меню следует выбрать пункт «Переводы и платежи», затем раздел «Оплата покупок и услуг», в нем «Товары и услуги», выбрать «Сетевой маркетинг», откроется окно (см. Рис. 6).

Рис. 6 Выбор Faberlic для перевода денежных средств

Нажмите кнопку «Faberlic» (цифра 1 на Рис. 6) и выполните шаги по переводу денег на личный счет. После подтверждения на экране появится штамп (см. Рис. 7) об исполнении операции по переводу денежных средств.

Рис. 7 Штамп об исполнении операции

Ваш личный счет будет пополнен. За эту операцию сбербанк не взимает комиссию.

Электронные платежи

Пополнить счет можно, при помощи электронных платежных систем (см. Рис. 11). Состав доступных консультантам платежных систем со временем изменяется, он зависит от действующих договоров с компаниями, предоставляющие услуги по обслуживанию электронных платежей.

Рис. 11 Виды электронных платежей

Рассмотрим пополнение счета при помощи электронной платежной системы «Единый кошелек». Нажмите кнопку с логотипом системы (цифра 1 на Рис. 11).

Если размер комиссии известен, то он указан в правом нижнем углу карты платежной системы (цифра 2 на Рис. 11). Откроется окно (см. Рис. 12).

Рис. 12 Пополнение личного счета через Единый кошелек

Введите сумму в поле «Сумма для зачисления на счет», система рассчитает сумму к оплате с учетом комиссии. Нажмите кнопку «Далее». Откроется окно следующего шага. В данном случае - окно с данными сформированного счета (см. Рис. 13) и предложением войти в кабинет для оплаты счета.

Рис. 13 Окно следующего шага пополнения ЛС

Дальнейшие шаги Вам потребуется выполнить в Вашем личном кабинете платежной системы. При наличии средств на счете указанная Вами сумма будет переведена на Ваш личный счет Фаберлик. Для продолжения следует вернуться на сайт Фаберлик.

Проверить поступление денег на счет можно в разделе «История движения денег» (цифра 7 на Рис. 2).

Мобильный платеж

Пополнить счет можно со счетов операторов мобильной связи, представленных в окне, открываемом кнопкой «Все способы пополнения» (цифра 5 на Рис. 4).

Состав доступных видов мобильных платежей также изменяется со временем. Он зависит от действующих договоров.

Если определен размер комиссии, то он указан в правом нижнем углу кнопки с логотипом мобильного платежа.

Рис. 14 Виды мобильных платежей

Рассмотрим пополнение со счета мобильного телефона через Qiwi кошелек.

Нажмите кнопку, откроется окно (см. Рис. 15).

Рис. 15 Окно для ввода суммы через МТС

Нажмите стрелку. Откроется окно следующего шага (см. Рис. 16).

Рис. 16 Окно запроса на подтверждение

Введите номер телефона, к которому привязан Qiwi кошелек. Откроется окно следующего шага – ввода суммы, которую Вы хотите перевести со счета Qiwi кошелька Ваш личный счет Faberlic (см. Рис. 17).

Рис. 17 Окно мобильного платежа МТС

Введите сумму. На Ваш телефон поступит SMS с запросом для подтверждения транзакции. После подтверждения деньги будут переведены на Ваш личный счет Faberlic, и Вы получите SMS:

· о выполнении платежа;

· о пополнении личного счета Faberlic.

Проверить поступление денег на счет можно в разделе «История движения денег» (см. Рис. 2).

Пополнение счета наличными

Пополнение счета наличными можно осуществить в терминалах некоторых платежных систем. Список таких систем, представлен в разделе «Оплата наличными» (см. Рис. 18).

Если определена комиссия, взимаемая за эту операцию, то она указана на карточке с логотипом платежной системы (цифра 1 на Рис. 18).

Если комиссия в договоре не определена, значит размер комиссии может изменяться и узнать его можно только при оплате, в системе на карточке размер не отображается.

Чтобы узнать местоположение терминалов и условия пополнения счета следует выбрать платежную систему.

Рис. 18 Способы пополнения личного счета мобильным платежом и наличными

Внимание! Если действующих договоров на предоставление услуг платежных систем в текущую компанию нет, то раздел «Оплата наличными» на сайте отсутствует.

2.5.1 Платежная система «Rapida»

Рассмотрим порядок использования платежной системы «Rapida».

Нажмите на кнопку с логотипом платежной системы. Откроется окно (см. Рис. 19).

Рис. 19 Окно ввода суммы

Введите сумму в поле «Сумма для зачисления на счет», автоматически рассчитается сумма к оплате с учетом комиссии. Нажмите кнопку «Далее». После стандартного запроса на подтверждение операции (см. Рис. 16) откроется окно (см. Рис. 20).

Рис. 20 Окно платежной системы Rapida

Ознакомьтесь с условиями пополнения счета через терминалы выбранной платежной системы, местоположением терминалов. Если этот вариант Вам подходит, то воспользуйтесь им для того, чтобы пополнить Ваш личный счет.

Ошибки при пополнении счета

Если деньги на Ваш лицевой счет не поступили, то внимательно рассмотрите квитанцию и проверьте данные платежа.

1. Если регистрационный номер указан неверно, то в этом случае следует через свой личный кабинет по обратной связи обратиться в Компанию с просьбой перевести деньги на Ваш счет:

· выбрать раздел «Бизнес», подраздел «Вопросы по финансам»;

· ввести тему «Ошибка платежа»;

· ввести текст «При оплате заказа я ошибочно указал неверный регистрационный номер консультанта. Прошу перевести деньги на мой номер консультанта Данные платежа: (указать данные платеж: дата, терминал, сумма и др.)»;

· прикрепите файл с фотографией или скан-копией квитанции, если в номере две или более цифр были указы неверно, если была указана одна неверная цифра, то квитанцию можно не присылать.

После проверки данных денежные средства будут зачислены на Ваш счет.

2. Если в квитанции регистрационный номер указан правильно, то следует позвонить в техническую поддержку терминала по телефону, указанному на чеке, или по телефону круглосуточной техподдержки платежной системы.

3. Если платежная система деньги в Компанию перевела, но они не поступили на Ваш счет, то необходимо написать заявку в личном кабинете по обратной связи. В заявке указать, что регистрационный номер был указан верно и обязательно прикрепить скан-копию квитанции об оплате.

Следует помнить, что оплата заказов даже при наличии средств на Вашем счете выполняется не автоматически. После пополнения счета в личном кабинете откройте раздел «Мой счет». Выберите неоплаченный заказ, выполните действия по оплате заказа:

· нажмите кнопку «Оплатить»;

· подтвердите оплату;

· нажмите кнопку «Утвердить все»;

· подтвердите действие.

Система сообщит, что действие выполнено успешно. Только после этого вы сможете получить Ваш заказ.

Личный счет

(Инструкция для Консультантов Компании)

Листов 16


Содержание

1 Личный счет.. 3

1.1 Блок «Состояние счета». 3

1.2 Блок «Неоплаченные заказы». 4

1.3 Блок «История движения денег». 4

1.4 Блок «Пополнение счета онлайн». 4

2 Способы пополнения счета.. 5

2.1 Пополнение счета без комиссии через Сбербанк ОнЛайн.. 5

2.2 Пополнение счета с банковских карт. 6

2.2.1 Банковские карты VISA, MASTERCARD.. 6

2.3 Электронные платежи. 8

2.4 Мобильный платеж.. 9

2.5 Пополнение счета наличными. 10

2.5.1 Платежная система «Rapida». 10

2.6 Пополнение ЛС через терминал QIWI (КИВИ) 11

2.7 Пополнение счета иностранной валютой. 15

3 Ошибки при пополнении счета.. 16

 

Личный счет

Личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов, срок хранения их не ограничен. Оплатить заказы можно только через личный счет.

Чтобы проверить состояние личного счета следует войти в Личный кабинет (см. Рис. 1) и выбрать раздел «Мой счет».

Рис. 1 Личный кабинет

Откроется окно (см. Рис. 2).

Рис. 2 Мой счет. Окно оперативного пополнения счета

Блок «Состояние счета»

В блоке «Состояние счета» (см. Рис. 2) представлена информация по личному счету с разбивкой по валютам:

· «Доступно» – доступные суммы;

· «Моя ОС» (объемная скидка) суммы объемных скидок;

· «К оплате» – суммы по неоплаченным заказам.

По каждой валюте хранятся данные о способе пополнения личного счета. Для просмотра нажмите кнопку (см. Рис. 3).

Рис. 3 Разбивка суммы личного счета по способам пополнения

В блоках «Моя ОС» и «К оплате» суммы также представлены с разбивкой по валютам, если Вы формировали заказы в разных валютах.

Если Вы захотите сделать заказ в стране, валюта которой отличается от валюты Вашей страны, то Вам необходимо перечислить на личный счет сумму, достаточную для оплаты заказа, в соответствующей валюте.

Блок «Неоплаченные заказы»

В блоке «Неоплаченные заказы» (см. Рис. 2) в табличном виде представлена информация по неоплаченным заказам: номер, статус, сумма заказа и другие с возможностью:

o просмотра Карточки заказа кнопкой, отмеченной цифрой 5;

o редактирования заказа кнопкой, отмеченной цифрой 4;

o оплаты заказа кнопкой, отмеченной цифрой 6.

Блок «История движения денег»

В блоке «История движения денег» на Рис. 2 представлены следующие данные о движении денежных средств:

o Дата операции;

o Номер операции (заказа);

o Признак операции - расход средств, - пополнение счета;

o Описание операции: (заказ, пополнение счета, претензия);

o Тип средств (денежные средства, объемная скидка);

o Сумма платежа.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.