Нормы административного права. Кодекс об Административных Правонарушениях. Ответственность за административные правонарушения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Нормы административного права. Кодекс об Административных Правонарушениях. Ответственность за административные правонарушения

2017-09-28 258
Нормы административного права. Кодекс об Административных Правонарушениях. Ответственность за административные правонарушения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Составляющими предмета административного права являются:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Методы административного права составляют:

 

1)__________________________________________________________

 

2) _________________________________________________________

 

3) ________________________________________________________

 

4) ________________________________________________________

 

Признаки административного правонарушения:

 

1)________________________________________________________

 

2) _______________________________________________________

 

3) _______________________________________________________

 

4) _______________________________________________________

 

Виды административных наказаний:

 

1)________________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

2) ________________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

3) ________________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

4) ________________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

5) ________________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

6)________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Тема 2.6. Защита прав потребителей. (2 часа)

Содержание учебного материала

Закон РФ о Защите Прав Потребителей.

 

Потребитель по законодательству о защите прав потребителей — это:

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

Продавец по законодательству о защите прав потребителей — это:

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

Срок годности — это:

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Если изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

Под существенным недостатком товара понимается:

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется:

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены истцом в суд по месту:

а) _______________________________________________________________

 

б) _______________________________________________________________

 

в) _______________________________________________________________

 

Реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение

потребителя рекламы, является: ________________________________

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества

проводится, если: ____________________________________________

 

На расфасованном товаре указываются:

 

а) _______________________________________________________________

 

б) _______________________________________________________________

 

в) _______________________________________________________________

 

 

Тема 2.7 Первая медицинская помощь (14 часов)

Содержание учебного материала

1. Первая медицинская помощь при травмах и ранениях.

2. Кома и обморок

3. Травматический шок

4. Ожоги

5. Поражение электрическим током.

6. Утопление

7. Практическая отработка оказания доврачебной помощи

1. Первая медицинская помощь при травмах и ранениях. (2 часа)

 

 

При оказании первой помощи необходимо:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

При оказании первой помощи необходимо придерживаться определенной последовательности, требующей быстрой и правильной оценки состояния пострадавшего.

Сначала необходимо представить себе обстоятельства, при которых произошла травма и которые повлияли на ее возникновение и характер. Это особенно важно в тех случаях, когда пострадавший находится 6ез сознания и внешне выглядит мертвым. Данные, установленные лицом, оказывающим первую помощь, могут позднее помочь врачу при оказании квалифицированной помощи.

Прежде всего, необходимо установить:

 

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

При досмотре пострадавшего устанавливают:

 

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

Наконец проводится:

 

1)________________________________________________________

 

2) _______________________________________________________

 

3) _______________________________________________________

 

На тело человека воздействуют различные вредные факторы, повреждающие и ранящие его. Их действие часто является внезапным, быстрым. Насильное повреждение организма, обусловленное внешними воздействиями, в результате чего нарушается здоровье, называется травмой.

В возникновении травм участвуют факторы внешней среды.

В зависимости от их вида различаются травмы:

1)_________________________________________________________

 

2) _________________________________________________________

 

3) _________________________________________________________

 

4) _________________________________________________________

 

5) _________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

Рана - это нарушение целости кожи, слизистой оболочки или органов тела. Раны относятся к числу повреждений, наблюдаемых у человека наиболее часто. Они образуют одну пятую всех травм.

Характерными признаками каждой раны являются кровотечение, боль, потеря или же повреждение тканей.

По объему раны, по ее виду, по состоянию краев и по глубине можно часто определить способ ее возникновения даже без показаний самого пострадавшего.

Раны делятся на:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

7) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

8) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

9) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

2. Кома и обморок (4 часа)

 

 

I. Три главных признака клинической смерти:

1. Отсутствие сознания.

2. Сильные боли в области сердца.

3. Широкие, не реагирующие на свет зрачки.

4. Отсутствие пульса на сонной артерии.

5. Помутнение роговицы и появление феномена кошачьего зрачка.

6. Стеклышко, поднесенное ко рту, не запотевает.

7. Ворсинки ваты или пушинки, поднесенные ко рту, остаются неподвижными.

II. Признаки биологической смерти:

1. Отсутствие реакции зрачков на свет.

2. Отсутствие пульса на сонной артерии.

3. Помутнение роговицы и появление феномена кошачьего зрачка.

4. Появление трупных пятен.

5. Обильное кровотечение.

III. Комплекс сердечно-легочной реанимации включает в себя:

1. Измерение артериального давления.

2. Наложение на раны стерильных повязок.

3. Наложение шин на поврежденные конечности.

4. Прекардиальный удар.

5. Непрямой массаж сердца.

6. Искусственную вентиляцию легких.

IV. Прекардиальный удар наносят:

1.В область сердца, по левой половине грудной клетки.

2.В область верхней трети грудины у места прикрепления ключиц.

3.По мечевидному отростку грудины.

4.В область нижней трети грудины на 2-4 сантиметра выше мечевидного отростка.

5.По спине между лопатками.

6.По левой лопатке.

V. Непрямой массаж сердца следует проводить:

1.40-80 раз в минуту.

2.40-80 раз в зависимости от пола.

3. 40-80 раз в соответствии с ритмом своего дыхания и физическими возможностями.

4. 40-80 раз в соответствии с особенностями упругости грудной клетки пострадавшего.

VI. Оптимальное соотношение вдохов ИВЛ и ритма надавливаний на грудину при реанимации одним спасателем:

1. На 1 вдох - 5 надавливаний.

2. На 2 вдоха - 15 надавливаний.

3. На 1 вдох -10 надавливаний.

4. На 2 вдоха - 5 надавливаний.

 

3. Травматический шок (1 час)

 

Выбери правильные ответы:

I. Для начальной стадии шока характерны:

1. Бледность кожных покровов.

2. Неадекватное поведение, отсут­ствие критичности к своему состоя­нию и ситуации.

3. Апатия, адинамия.

4. Нормальный или повышенный уровень артериального давления.

5. Психомоторное возбуждение.

6. Покраснение кожи лица и шеи.

7. Резкое снижение уровня артериального давления.

8. Отсутствие пульса на сонной артерии.

9. Состояние комы.

II. Для торпидной стадии шока характерны:

1. Резкая бледность кожных покро­вов.

2. Обильный холодный липкий пот.

3. Землистый оттенок кожи с мра­морным рисунком.

4. Апатия и адинамия.

5. Суетливость, излишняя разговор­чивость.

6. Нормальный или повышенный уровень артериального давления.

7. Значительное снижение уровня артериального давления.

8. Покраснение кожи и появление сыпи.

9. Прекращение выделения мочи (анурия).

 

4. Ожоги (1 час)

 

Правила оказания доврачебной помощи пострадавшему от ожогов:

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

При ожоге недопустимо:

 

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

5. Поражение электрическим током. (1 час)

 

Схема оказания доврачебной помощи при поражении электрическим током:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6) __________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

При поражении электрическим током недопустимо:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

6. Утопление (1 час)

 

Правила извлечение пострадавшего из воды:

 

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

 

Признаки истинного(синего) утопления

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Схема оказания доврачебной помощи при истинном утоплении:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Признаки бледного утопления

 

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

Схема оказания доврачебной помощи при бледном утоплении:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

О чем следует позаботится после оказания первой помощи пострадавшему:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Решение ситуационных задач.

 

7. Практическая отработка оказания доврачебной помощи (4 часа)

Основные требования, предъявляемые к бинтовой повязке следующие:

· закрывать пораженный участок тела;

· не нарушать крово- и лимфообращение;

· надежно держаться на участке тела;

· иметь по возможности опрятный вид.

Правила наложения бинтовых повязок:.

· придать удобное положение пострадавшему, обеспечивающее также хороший доступ к бинтуемой области;

· бинтуемой части тела придается положение, в котором она будет находиться после бинтования (среднефизиологическое положение для конечности);

· оказывающий помощь должен находиться лицом к пострадавшему, чтобы видеть его состояние, не причиняет ли повязка боль;

· бинтовать надо начинать снизу (от периферии) вверх (к центру), при этом правой рукой развертывают головку бинта, а левой подхватывают ее, расправляя ходы (туры) бинта, равномерно натягивая, бинт развертывают в одном направлении, чаще слева направо (по ходу часовой стрелки), за исключением некоторых специальных повязок;

· бинтование начинают с кругового, закрепляющего тура, для фиксации бинта первый ход накладывают так, чтобы остался неприкрытым кончик начала бинта, который затем загибают и фиксируют вторым туром (рис.21а);

· каждый последующий тур должен прикрывать предыдущие на половину или 2\3 его ширины, а головка бинта должна катиться по бинтуемой части тела, не отходя от нее. Для лучшего прилегания бинта при наложении повязки на участок тела конической формы (бедро, голень, предплечье) через один или два оборота бинта его перегибают. Перегибы делают на одной линии. Если одного бинта оказалось недостаточно, используют второй бинт, при этом конец нового бинта фиксируют циркулярными турами и продолжают бинтование;

· по окончанию бинтования необходимо проверить, правильно ли наложена повязка, достаточно хорошо ли закрывает больную часть тела, не сползает ли. Выяснить у больного, не давит ли повязка. При туго наложенной повязке вскоре появляется посинение и отек конечности;

· конец бинта разрезают (разрывают) на две полосы, которые, перекрещивая, обводят вокруг забинтованной части тела и завязывают на здоровой стороне. Не следует завязывать узлы на трущихся поверхностях. Конец бинта можно укрепить подшиванием или булавкой.

 

Иммобилизация травмированной конечности и переноска пострадавшего.

Иммобилизация - создание неподвижности (обездвижение) конечности или другой части тела при повреждениях, воспалительных или иных болезненных процессах, когда поврежденному (больному) органу или части тела необходим покой. Может быть временной, например на период транспортировки в медицинское учреждение, или постоянной, например для создания условий, необходимых при сращении отломков кости, заживлении раны и т.п.

Транспортная иммобилизация является одной из важнейших мер первой помощи при вывихах, переломах, ранениях и других тяжелых повреждениях. Ее следует проводить на месте происшествия с целью предохранения поврежденной области от дополнительной травмы в период доставки пострадавшего в лечебное учреждение.

 

Иммобилизация при помощи подручных средств:

а, б - при переломе позвоночника;

в, г - иммобилизация бедра;

д - предплечья;

е - ключицы;

ж - голени.

 

Важнейшей задачей первой помощи является организация быстрой, безопасной, щадящей транспортировки (доставки) больного или пострадавшего в лечебное учреждение. Причинение боли во время транспортировки способствует ухудшению состояния пострадавшего, развитию шока. Выбор способа транспортировки зависит от состояния пострадавшего, характера травмы или заболевания и возможностей, которыми располагает оказывающий первую помощь.

При отсутствии какого-либо транспорта следует осуществить переноску пострадавшего в лечебное учреждение на носилках, в т. ч. импровизированных.

 

Носилки

а - медицинские;

б, в - импровизированные

Переноска пострадавшего одним носильщиком:

а - на руках;

б - на спине;

в - на плече.

 

Переноска пострадавшего двумя носильщиками:

а - способ "друг за другом";

б - "замок" из трех рук;

в - "замок" из четырех рук.

 

Тема 3.1. Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера (4 часа)

Содержание учебного материала

Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, источники их возникновения. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам их распространения и тяжести последствий. Чрезвычайные ситуациивоенного характера, которые могут возникнуть на территории России в случае локальных вооруженных конфликтов или ведения широкомасштабных боевых действий. Основные источники чрезвычайных ситуаций военного характера – современные средства поражения

Прогнозирование чрезвычайных ситуаций. Теоретические основы прогнозирования чрезвычайных ситуаций. Прогнозирование природных итехногенных катастроф. Порядок выявления и оценки обстановки.

 

Техногенная чрезвычайная ситуация - состояние, при котором ______

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Источник техногенной ЧС- ____________________________________

____________________________________________________________

 

Техногенная катастрофа — ____________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Аварии и катастрофы по характеру их проявления подразделяют на несколько групп:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

7) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

8) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

9) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Возникновение любой чрезвычайной ситуации, в том числе и техногенной катастрофы, вызывается сочетанием действий объективных и субъективных факторов, создающих причинный ряд событий. Непосредственными причинами техногенных катастроф могут быть внешние по отношению к инженерной системе воздействия (стихийные бедствия, военно-диверсионные акции и т.д.), условия и обстоятельства, связанные непосредственно с данной системой, в том числе технические неисправности, а также человеческие ошибки. Последним, согласно статистике и мнению специалистов, принадлежит главная роль в возникновении техногенных катастроф. По оценке экспертов, человеческие ошибки обусловливают 45% экстремальных ситуаций на АЭС, 60% авиакатастроф и 80% катастроф на море.

Таким образом, можно выделить основные причины:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

7) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

8) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

9) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

10) _________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

11) _________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

12) _________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Тема 3.2. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (2 часа)

Содержание учебного материала

Основные принципы инормативно-правовая база защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Деятельность государства в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Федеральные законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности.

Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций. Порядок использования инженерных сооружений для защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Организация и выполнение эвакуационных мероприятий. Основные положения по эвакуации населения в мирное ивоенное время. Организация эвакомероприятий при стихийных бедствиях, авариях и катастрофах.

Применение средств индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях. Назначение и порядок применения средств индивидуальной защиты органов дыхания, кожи и средств медицинской защиты в чрезвычайных ситуациях.

Комплекс мероприятий по защите населения включает:

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

К средствам коллективной защиты населения относятся защитные сооружения: убежища, противорадиационные укрытия (ПРУ), простейшие укрытия.

 

Убежища – ________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

Противорадиационные укрытия – _____________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

Укрытия простейшего типа – ________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

 

Защитные сооружения классифицируются по назначению, месту расположения, времени возведения, защитным свойствам, вместимости.

Средство индивидуальной защиты – это _______________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

К средствам индивидуальной защиты относятся:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Практические занятия (4 часа)

 

1. Применение средств индивидуальной защиты в ЧС (противогазы, ВМП, ОЗК)

 

2. Коллективные средства защиты

Самостоятельная работа обучающихся

Невоенизированные формирования ГО предприятия.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Тема 3.3 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). (6 часов)

Содержание учебного материала

1. РСЧС, история ее создания, предназначение, структура, задачи, решаемые по защите населения от чрезвычайных ситуаций

2. Правовые основ организации защиты населения РФ от чрезвычайных ситуаций мирного времени.

3. Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: прогноз, мониторинг, оповещение, защита, эвакуация, аварийно-спасательные работы, обучение населения.

4. Определение гражданской обороны как составной части обороноспособности страны. Современные средства поражения и их поражающие факторы. Мероприятия по защите населения.

5. Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении, ее предназначение.

6. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, при захвате в качестве заложника. Меры безопасности населения, оказавшегося на территории военных действий.

1. РСЧС, история ее создания, предназначение, структура, задачи, решаемые по защите населения от чрезвычайных ситуаций. (1 час)

Основные задачи РСЧС:

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

7) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

8) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

9) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

10) _________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

РСЧС имеет пять уровней:

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании РСЧС.

В режиме повседневной деятельности:

 

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

В режиме повышенной готовности:

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

В режиме чрезвычайной ситуации:

1)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

6)__________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

2. Правовые основ организации защиты населения РФ от чрезвычайных ситуаций мирного времени. (1 час)

Законодательные акты, регламентирующие организацию защиты населения РФ от ЧС мирного времени:

 

1)__________________________________________________________

 

2) __________________________________________________________

 

3) __________________________________________________________

 

4) __________________________________________________________

 

5) __________________________________________________________

 

6) __________________________________________________________

 

7) __________________________________________________________

 

8) __________________________________________________________

 

9) __________________________________________________________

 

10) _________________________________________________________

 

3. Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: пр


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.767 с.