Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в процессе приёма и публичной защиты отчетов на производственной конференции с участием специалистов предприятий.
Результаты обучения (приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ПМ01 «Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий» Студент должен: иметь практический опыт: - участия в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий; уметь: - проводить зоотехнический анализ кормов; - проводить оценку питательности кормов по химическому составу и переваримым питательным веществам; - готовить дезинфицирующие препараты; - применять акарицидные, инсектицидные и дератизационные средства с соблюдением правил безопасности; - проводить ветеринарную обработку животных; -стерилизовать ветеринарные инструменты для проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий; | Виды работ: Заполнение журнала регистрации больных животных, истории болезни и другой учетно-отчетной документации. Проведение микроскопических, культурных и серологических методов исследований согласно требованиям Ветеринарного законодательства. Проведение автоклавирования питательных сред и отработанного биологического материала. Исследование проб крови, молока и мочи у коров для биохимического исследования и исследования на болезни нарушения веществ. Исследование фекалий на наличие форм яиц гельминтов различными методами. Составление плана профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий при инфекционных заболеваниях в хозяйствах. Проведение зоотехнического анализа кормов, оценки питательности кормов по химическому составу и переваримым питательным веществам. Формы контроля обучения: – подготовка и защита индивидуальных заданий проектного характера. Форма оценки - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Методы контроля – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий. Методы оценки – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся – формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля. |
ПМ02 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» иметь практический опыт: -проведения диагностического исследования диспансеризации профилактических мероприятий; -выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях; -ведения ветеринарной документации; уметь: -фиксировать животных разных видов; -определять клиническое состояние животных; -устанавливать функциональные морфологические изменения в органах и системах органов сельскохозяйственных животных; -оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным; -вводить животным лекарственные средства основными способами; -стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения животных -обрабатывать операционное поле, проводить местное обезболивание, накладывать швы и повязки; -кастрировать сельскохозяйственных животных; -оказывать сельскохозяйственным животным акушерскую помощь; -ухаживать за новорожденными животными; | Виды работ: Клиническая диагностика различных систем и органов Диагностика заболеваний конечностей, копыт и копытец у животных разных видов Определение охоты и диагностики беременности у различных видов животных Диагностика маститов, диагностика гинекологических заболеваний Проведение лечебной работы при внутренних незаразных болезнях и выполнение лечебных процедур Проведение лечения кормовых отравлений Лечение инфекционно-больных животных Проведение противоэпизоотических мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний Проведение лечебной работы при паразитарных и инвазионных болезнях Проведение лечебной работы при хирургических заболеваниях животных. Кастрация самцов и самок животных Лечение заболеваний в области головы, глаз, груди, живота и прямой кишки Лечение животных с послеродовыми заболеваниями, лечение болезней молочной железы Оказание акушерской помощи животным. Проведение лечения гинекологических болезней и болезней новорожденных. Формы контроля обучения: – подготовка и защита индивидуальных заданий проектного характера. Форма оценки - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Методы контроля – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий. Методы оценки – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся – формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля. |
ПМ03 «Участие в проведении ветеринарно – санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения» иметь практический опыт: – предубойного осмотра животных; – участие в различных видах экспертиз сельскохозяйственной продукции и сырья животного происхождения; уметь: – проводить предубойный осмотр животных; – вскрывать трупы животных; – проводить отбор проб биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения для исследований; – консервировать, упаковывать и пересылать пробы биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения; – проводить обеззараживание нестандартных продуктов и сырья животного происхождения; – проводить утилизацию конфискатов и зараженного материала. | Виды работ: Участие в организации послеубойного осмотра голов, туш и внутренних органов. Клеймение. Участие в ветеринарно-санитарной экспертизе пищевых продуктов на продовольственных рынках. Участие в проведении ветеринарного контроля убойных животных. Участие в проведении забора образцов патологического материала (крови, мочи, фекалий) их упаковку и подготовку к исследованию. Формы контроля обучения: – подготовка и защита индивидуальных заданий проектного характера. Форма оценки - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Методы контроля – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий. Методы оценки – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся – формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущегоконтроля. |
ПМ04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности» иметь практический опыт: - проведения информационно-просветительских бесед с населением; - подготовки информационных материалов ветеринарной тематики; уметь: - определять задачи, содержание, методы и формы санитарно-просветительской деятельности; | Виды работ: Участие в разработке и проведении ветеринарных профилактических и противоэпизоотических мероприятиях на молочно-товарной ферме Участие в ветеринарно-санитарных, профилактических мероприятиях на свиноводческих комплексах Участие в организации и проведении ветеринарной лечебной работы на различных предприятиях АПК и в ветеринарных лечебницах Участие в проведении производственного ветеринарного надзора на предприятии АПК органами государственной ветеринарной службы Участие в оформлении и выдаче ветеринарных свидетельств и ветеринарных справок владельцам животных органами государственной ветеринарной службы Участие в оформлении документов по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности на животноводческих предприятиях АПК. Формы контроля обучения: – подготовка и защита индивидуальных заданий проектного характера. Форма оценки - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Методы контроля – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий. Методы оценки – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся – формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля. |
|
|
|
|
Приложение 1
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»
Специальность 36.02.01 «Ветеринария»
Дневник-отчёт
прохождения производственной преддипломной практики
по специальности 36.02.01 «Ветеринария»
студента 4 курса
Место прохождения производственной
практики:______________________
время прохождения
производственной
практики с ____по_____2016 г.
Руководители практики:
от техникума:_______________________
от предприятия:_____________________
Салехард 2016 г.
Примерная форма дневника-отчёта
№ п/п | Дата, число | Место работы | Содержание и объём работ (вид животного, клинические признаки, лечение) | Примечание (исход болезни) |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!