Статья 16. Компетенция и полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по защите прав пострадавших граждан — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Статья 16. Компетенция и полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по защите прав пострадавших граждан

2017-09-28 246
Статья 16. Компетенция и полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по защите прав пострадавших граждан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают защиту прав и законных интересов пострадавших граждан через уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством, на территории которого осуществлялось строительство проблемного объекта (далее - контролирующий орган), осуществляющих деятельность в пределах своих полномочий, в том числе:

1.1. взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами и уполномоченными представителями пострадавших граждан по вопросам защиты и восстановления прав и законных интересов пострадавших граждан;

1.2. согласовывает органам местного самоуправления план мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших граждан;

1.3. устанавливает полномочия органов исполнительной власти Калужской области по защите прав пострадавших соинвесторов;

1.4. разрабатывает проекты правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших граждан, в то числе устанавливает порядок и условия применения мер финансовой поддержки пострадавших соинвесторов, в том числе порядок, размер и условия применения мер социальной поддержки отдельных категорий пострадавших соинвесторов;

1.5. принимает иные нормативные правовые акты и осуществляет иные полномочия по защите прав пострадавших соинвесторов в соответствии с законодательством.

1.6. формирует и ведет реестр граждан, участвовавших в строительстве жилых домов в субъекте Российской Федерации, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков жилых домов, которые включены в реестр проблемных объектов и строительством завершены не будут (далее – реестр);

1.7. утверждает порядок ведения Реестра пострадавших граждан объектов, которые завершены строительством не будет сведений, содержащихся в Реестре пострадавших граждан объектов, которые завершены строительством не будет, подлежащих размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Персональные данные, содержащиеся в пострадавших граждан объектов, которые завершены строительством не будет, размещаются в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.8. размещает Сводный перечень, информацию о ходе строительства проблемных объектов и сведения, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, в Реестре пострадавших граждан объектов, которые завершены строительством не будет, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.9. при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривает вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших граждан после завершения строительства проблемного объекта;

1.10. оказывают содействие пострадавшим граждан по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;

1.11. формируют планы мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших граждан, и представляют их на согласование высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;

1.12. оказывает содействие пострадавшим гражданам в защите их прав в соответствии с законодательством, в привлечении нового застройщика, проводит разъяснительную работу с пострадавшими гражданами;

1.13. осуществляет меры финансовой поддержки пострадавших соинвесторов в соответствии с законом об областном бюджете на очередной год и плановый период, выступает распорядителем соответствующих бюджетных ассигнований.

2. Контролирующий орган обеспечивает свободный доступ к информации о количестве пострадавших граждан, принятых на учет предоставления жилых помещений из жилищного фонда субъекта Российской Федерации, а также очередности, с учетом положений федерального законодательства о персональных данных.

3. Реестр ведется на электронном носителе в виде единой электронной системы в соответствующем субъекте Российской Федерации.

4. Реестр формируется по очередности предоставления жилых помещений из жилищного фонда субъекта Российской Федерации и включает в себя следующие разделы:

4.1. Сведения о проблемном объекте, которое завершено строительством не будет:

а) адрес местонахождения проблемного объекта (почтовый и (или) строительный адрес);

4.2. Сведения о застройщике проблемного объекта, которое завершено строительством не будет:

а) наименование юридического лица;

б) адрес местонахождения юридического лица;

в) контактные данные застройщика и его законного представителя (телефон, факс, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

г) индивидуальный номер налогоплательщика;

д) номер и дата выдачи свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, сведения о налоговом органе, выдавшем свидетельство о постановке на налоговый учет;

е) сведения о наличии/отсутствии процедуры банкротства застройщика проблемного объекта;

ж) сведения о ликвидации застройщика проблемного объекта, которое завершено строительством не будет, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. Сведения о пострадавшем гражданине проблемного объекта, которое завершено строительством не будет:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);

в) наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;

г) контактные данные;

д) сведения о договоре, заключенного пострадавшим гражданином (дата, номер регистрации, срок исполнения обязательств, цена договора, стоимость одного квадратного метра, площадь жилого помещения);

е) сведения об исполнении пострадавшим гражданином обязательств по договору (размер оплаченной суммы по договору, процент оплаты цены договора, наименование и реквизиты документов, подтверждающих факт оплаты, дата последней оплаты);

4.4. Сведения о внесении записей в реестр, в том числе, основания внесения соответствующих записей:

а) о включении заявителя в реестр;

б) о внесении изменений в реестр;

в) об исключении заявителя из реестра.

5. Включение пострадавшего гражданина в реестр производится контролирующим органом на основании документов и материалов пострадавшего гражданина, поданных в контролирующий орган для включения в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. Истребование у пострадавших граждан иных документов и сведений не допускается.

6. Пострадавший гражданин подлежит исключению из реестра в случае:

6.1. Подачи письменного заявления пострадавшего гражданина об исключении его из реестра;

6.2. Удовлетворения требований пострадавшего гражданина путем передачи ему в собственность жилого помещения из жилищного фонда субъекта Российской Федерации, свидетельствующим о восстановлении его нарушенных прав;

6.3. Выявления факта предоставления гражданином, включенным в реестр, заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, послуживших основанием для включения гражданина в реестр.

7. Решение об исключении пострадавшего гражданина из реестра принимается контролирующим органом в течение 14 рабочих дней с даты наступления хотя бы одного из случаев, указанных в настоящем пункте.

8. Перечень оснований для исключения пострадавших граждан из реестра является исчерпывающим.

9. Исключение пострадавших граждан из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, в случае их включения в данный реестр установленным порядком, производить после передачи жилого помещения из жилищного фонда субъекта Российской Федерации в собственность пострадавших граждан.

10. Контролирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня включения пострадавшего гражданина в реестр, а также принятия решения об исключении пострадавшего гражданина из реестра, направляет в его адрес уведомление об этом и вносит соответствующую запись в реестр.

11. Контролирующий орган передает сведения о пострадавших гражданах высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации для принятия решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации в собственность пострадавших граждан. Решение высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о предоставлении пострадавших граждан жилых помещений из жилищного фонда субъекта Российской Федерации в собственность является основанием для заключения договора о предоставлении жилого помещения договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.

12. Порядок передачи сведений о пострадавших гражданах высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и оформление жилых помещений из жилищного фонда субъекта Российской Федерации в собственность пострадавших граждан определяется очередностью реестра пострадавших граждан.

13. Контролирующий орган исключает пострадавших граждан из реестра пострадавших граждан, а также из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены в случае их включения в него, только после передачи пострадавшим гражданам жилых помещений из жилищного фонда субъекта Российской Федерации в собственность установленным порядком.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.