Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 809 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания к семинарски- практическому занятию
по дисциплине ОП.06 Основы микробиологии и иммунологии
для студентов специальности 33.02.01 Фармация
Тема: Знакомство с микробиологической лабораторией. Правила работы. Микроскоп и микроскопия препаратов
Цель занятия: Познакомить студентов с микробиологической лабораторией, с оборудованием, правилами работы в микробиологической лаборатории, с мерами безопасности при работе с инфицированным материалом, с методами микробиологической диагностики.
После выполнения практической работы студенты должны уметь:
- проводить подготовку микроскопа к работе;
- работать с микроскопом с применением иммерсии;
- приводить микроскоп в нерабочее положение.
Студенты должны знать:
- правила работы в микробиологической лаборатории;
- меры безопасности при работе с инфицированным материалом;
- методы микробиологического исследования;
- назначение микроскопа;
- вилы микроскопии;
- устройство микроскопа.
Практическая работа способствует формированию следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
|
План занятия
I. Входной контроль
II. Инструктаж к практической работе. Демонстрация манипуляций по теме.
III. Самостоятельная работа студентов. Оформление дневников по практике
IV. Отчет о проделанной работе. Выходной контроль
Ход занятия.
I. Ответьте на вопросы входного контроля:
1. Предмет и задачи микробиологии.
2.Каковы задачи микробиологической лаборатории?
3.Как следует себя вести при работе в микробиологической лаборатории?
4.Методы микробиологического исследования.
5.Из каких основных частей состоит микроскоп?
6.Как правильно настроить свет в микроскопе?
7.Что собой представляет иммерсионная система?
II.Инструктаж к практической работе
Используя методические указания и изучите устройство и оборудование микробиологической лаборатории, правила работы в ней, устройство микроскопа.
II I. Самостоятельная работа студентов:
1. Изучите правила работы в микробиологической лаборатории.
Правила работы в микробиологической лаборатории для студентов
1. В помещении лаборатории необходимо особенно строго соблюдать чистоту и порядок. На рабочем столе не должно быть никаких посторонних предметов.
2. Запрещается прием пищи, излишние разговоры.
3. Работа производится обязательно в халатах, шапочках. Необходимо иметь вторую обувь.
4. Каждый студент должен иметь постоянное рабочее место.
5. Материал для работы принимает дежурный по группе у лаборанта и раздает студентам только в присутствии преподавателя.
6. В конце занятия студент сдает весь материал дежурному, который в свою очередь сдает преподавателю или лаборанту.
7. Все предметы, которые были использованы при работе с живыми микробами (петли, пипетки, предметные стекла), должны быть сразу обеззаражены, либо прожиганием на пламени (петли), либо погружением в дезинфицирующий раствор.
8. Если студент случайно разобьет пробирку с микробами или разольет заразный материал, он обязан немедленно сообщить об этом преподавателю и вместе с ним обеззаразить рабочее место.
|
9. В конце занятия студент должен привести в порядок свое рабочее место, сдать дежурному весь материал, микроскопы и др., вымыть руки, представить дневники преподавателю.
Познакомьтесь с микробиологической лабораторией.
Изучите методы микробиологического исследования
Изучите и запишите устройство микроскопа и технику работы с иммерсионной системой.
Промикроскопируйте под иммерсией готовый микробиологический препарат.
Методические указания к семинарски- практическому занятию
по дисциплине ОП.06 Основы микробиологии и иммунологии
для студентов специальности 33.02.01 Фармация
Тема: Знакомство с микробиологической лабораторией. Правила работы. Микроскоп и микроскопия препаратов
Цель занятия: Познакомить студентов с микробиологической лабораторией, с оборудованием, правилами работы в микробиологической лаборатории, с мерами безопасности при работе с инфицированным материалом, с методами микробиологической диагностики.
После выполнения практической работы студенты должны уметь:
- проводить подготовку микроскопа к работе;
- работать с микроскопом с применением иммерсии;
- приводить микроскоп в нерабочее положение.
Студенты должны знать:
- правила работы в микробиологической лаборатории;
- меры безопасности при работе с инфицированным материалом;
- методы микробиологического исследования;
- назначение микроскопа;
- вилы микроскопии;
- устройство микроскопа.
Практическая работа способствует формированию следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
План занятия
I. Входной контроль
II. Инструктаж к практической работе. Демонстрация манипуляций по теме.
|
III. Самостоятельная работа студентов. Оформление дневников по практике
IV. Отчет о проделанной работе. Выходной контроль
Ход занятия.
I. Ответьте на вопросы входного контроля:
1. Предмет и задачи микробиологии.
2.Каковы задачи микробиологической лаборатории?
3.Как следует себя вести при работе в микробиологической лаборатории?
4.Методы микробиологического исследования.
5.Из каких основных частей состоит микроскоп?
6.Как правильно настроить свет в микроскопе?
7.Что собой представляет иммерсионная система?
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!