Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-28 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3.1.Конкурсные работы принимаются с 13 сентября по 26 октября 2017 года на электронный адрес [email protected] и по адресу ул.Центральная, дом 8, БУК «Районный дом культуры», кабинет №1.
3.2.Итоги подводятся 31 октября 2017 года. Жюри оценивает работы участников и определяет по одному победителю в каждой номинации.
3.3. Фор ма конкурса – заочная, на основе предоставления творческих работ.
3.4. Все вопросы, не связанные с настоящим Положением, решаются организаторами исходя из сложившейся ситуации.
Требования к конкурсным работам
4.1. Рисунки и плакаты.
Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.
Рисунок должен:
- соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»;
- иметь название (по желанию автора);
- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;
- быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками;
В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма
изображению.
Форма и содержание плаката:
- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
- необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.
Содержание плаката должно включать в себя:
- заголовок;
- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.
Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством
родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.
4.2. Сочинение.
В конкурсе сочинений участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему, относящуюся к бережному отношению к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде. Сочинение должно быть содержательным, глубоко и полно раскрывать тему, переданы способы и навыки цитирования, умение выразить свое отношение к теме, грамотность и лаконичность.
4.3. Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».
В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.
Проект должен состоять из следующих частей:
- титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);
- краткая аннотация проекта;
- описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме);
- ожидаемые результаты;
- практическая значимость результатов;
- возможности эффективного использования результатов проекта для реализации
задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).
4.4. Критерии оценки творческих работ:
- соответствие тематике Конкурса.
- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту).
- оригинальность предлагаемого решения.
- техника исполнения (для рисунков и плакатов).
- сложность исполнения.
- грамотность и логичность изложения.
Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.
Итоги Конкурса.
5.1.Для подведения итогов конкурса организаторы формируют компетентное жюри конкурса.
5.2.Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени в каждой номинации и памятным подарком, а все остальные участники награждаются свидетельствами участника.
Критерии оценивания конкурсных работ
Критерии оценивания работ в номинации «Рисунки и плакаты»
Для обучающихся 1-4 классов
Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов | |
Соответствие теме | Соответствие рисунка теме Конкурса; глубина понимания участником содержания темы | От 1 до 20 | |
Содержание рисунка | Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию | От 1 до 30 | |
Качество исполнения | Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения | От 1 до 20 | |
Цветовое решение | Гармония цветового решения | От 1до 20 | |
Дополнительные баллы (приложить фотографию) | Публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом | От 1 до 10 | |
Общее количество баллов | От 7 до 100 |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!