Критерии оценки методических разработок на тему — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Критерии оценки методических разработок на тему

2017-09-28 160
Критерии оценки методических разработок на тему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Хлеб - всему голова!"

Ø Соответствие методической разработки целям и задачам конкурса.

Ø Актуальность и полнота раскрытия темы.

Ø Методическая грамотность (используются разнообразные формы, методы и приемы, повышающие степень активности детей в образовательном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие детей и педагога, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов).

Ø Оригинальность, новизна (материалы содержат авторские идеи).

Ø Использование инновационных методов и технологий.

Ø Практическая направленность (возможность использования в других образовательных учреждениях).

Ø Грамотное и эргономичное оформление (материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса).

По каждому из перечисленных критериев ставится оценка от 1 до 5 баллов, затем баллы суммируются.

Порядок предоставления конкурсных работ

6.1. Работы, представленные с нарушением условий настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.

6.2. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

6.3. Конкурс признается решением жюри несостоявшимся, если на конкурс представлено менее 6-ти работ в одной номинации от различных участников.

6.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную участником работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

6.5. Организатор оставляет за собой право на демонстрацию на площадках города лучших наглядных материалов (плакатов, фотографий, поделок и т.д.) проектов с указанием авторства.

 

Подведение итогов и награждение победителей

7.1. По итогам Конкурса жюри определяет Победителей (I, II, III место).

7.2. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают Сертификаты участников (в электронном виде).

7.3. Призеры (дипломанты I, II и III степени) в направлении Конкурс детских рисунков и коллажей "Хлеб мой вкусный, хлеб душистый!" определяются в каждой из двух номинаций:

7.3.1. Приз за I (II или III) место в конкурсе детских рисунков и коллажей в номинации «индивидуальная работа» – диплом победителя соответствующей (I, II или III) степени (с указанием фамилии, имени, отчества участника и руководителя (-лей) и подарок ребенку – участнику от спонсора – партнера Конкурса ОАО «Череповецхлеб».

7.3.2. Приз за I (II или III) место в конкурсе детских рисунков и коллажей в номинации «коллективная работа» – диплом победителя соответствующей (I, II или III) степени (с указанием фамилий, имен, отчеств (для взрослых) всех участников, представивших выбранную в качестве победившей работу) и подарок детям – участникам от спонсора – партнера Конкурса ОАО «Череповецхлеб».

7.4. Призеры (дипломанты I, II и III степени) Конкурса методических разработок среди педагогов дошкольных образовательных учреждений "Хлеб-всему голова!" также определяются в каждой из двух номинаций (указанных в пункте 5.2.) и награждаются дипломами соответствующей степени.

7.5. Жюри оставляет за собой право присуждения дополнительных дипломов победителей в номинациях.

7.6. Решение жюри является окончательным. Результаты Конкурса не пересматриваются.

Оргкомитет Конкурса

 

ØШвецова Наталья Михайловна, заведующий МБДОУ «Детский сад №19», раб. тел. 67-25-17, сот. тел. 8-909-598-81-81

ØБуркова Наталья Васильевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №19», раб. тел. 67-25-17, сот. тел. 8-909-599-08-07


Приложение 1

 

Заявка

Просим включить

МБДОУ «Детский сад №...»

в число участников городского конкурса «Хлеб – всему голова!» *

Направление Конкурс детских рисунков и коллажей

«Хлеб мой вкусный, хлеб душистый!»

Предоставляется не более 3-х работ от ДОУ
Номинация Индивидуальная работа Индивидуальная работа Коллективная работа
Название работы      
Фамилия, имя участника-ребёнка (полностью), возраст     (не более 6 детей)
Фамилия, имя, отчество руководителя (-ей) -педагога (полностью), должность      
Фамилия, имя, отчество руководителя -родителя (полностью)      
Телефон ответственного лица  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.