Критерии оценки детских рисунков и коллажей на тему — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Критерии оценки детских рисунков и коллажей на тему

2017-09-28 425
Критерии оценки детских рисунков и коллажей на тему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Хлеб мой вкусный, хлеб душистый!"

Ø Соответствие работы теме, целям и задачам конкурса.

Ø Оригинальность авторской идеи.

Ø Оригинальность использованных изобразительных техник и материалов.

Ø Соответствие прикладным и изобразительным способностям детей дошкольного возраста.

Ø Эстетичность (аккуратность) выполненной работы.

По каждому из перечисленных критериев ставится оценка от 1 до 5 баллов, затем баллы суммируются.

 

5. Требования к подготовке методических разработок

"Хлеб-всему голова!"

5.1. На конкурс принимаются методические разработки на тему «Хлеб – всему голова!».

Возможные направления: исторически сложившаяся традиция уважения к хлебу, знакомство с процессом изготовления хлеба, знакомство с профессией хлебопёка (другими профессиями хлебопекарного производства), разнообразие хлебных изделий и др.

5.2. Методические разработки могут быть выполнены в двух номинациях:

Ø Конспект непосредственно образовательной деятельности; сценарий праздника, развлечения, досуга; сценарий (конспект) мероприятия с родителями (совместный праздник, мастер-класс, заседание родительского клуба и т.п.)

Ø Образовательный проект.

5.3. В конкурсе могут участвовать методические разработки, выполненные индивидуально или авторским коллективом (не более 4-х человек), один раз в каждой из двух номинаций.

5.4. Количество предоставляемых на конкурс методических разработок от одного дошкольного образовательного учреждения не ограничено.

5.5. За качество предоставленных на конкурс методических разработок несёт ответственность направляющее дошкольное образовательное учреждение путём оформления выписки из заседания экспертного совета по отбору лучших конкурсных работ.

5.6. В конкурсе могут принимать участие педагоги (воспитатели, специалисты) дошкольных образовательных учреждений без ограничений по стажу педагогической деятельности, возрасту, наличию квалификационной категории.

5.7. Работа, представленная на конкурс, должна носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

5.8. Участник конкурса должен являться автором методической разработки. Авторские права на материалы сохраняются за участниками конкурса. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ.

5.9. Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога.

5.10. В методической разработке следует раскрыть новые и наиболее эффективные технологии и методы взаимодействия участников образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

5.11. Требования к оформлению конспекта (сценария):

Титульный лист:

На титульном листе указываются:

– вверху по центру – наименование дошкольного образовательного учреждения;

– по центру – название вида методической разработки, тема, возрастная группа;

– в правом нижнем углу – фамилия, имя, отчество автора, должность;

- внизу по центру - название населённого пункта, год написания.

Методическая разработка (цель, программное содержание (задачи), интеграция образовательных областей, оборудование, демонстрационный и раздаточный материал, предварительная работа с детьми (со всей группой, с подгруппой, индивидуально), индивидуальная работа с детьми (в том числе с детьми с ОВЗ), структура непосредственно образовательной деятельности и методические приёмы, организация детей, ход непосредственно образовательной деятельности (в прямой речи), рефлексия (подведение итогов и оценка результатов образовательной деятельности), используемая литература, электронные ресурсы).

Приложения с предполагаемыми презентациями, образцы демонстрационного и раздаточного материала, схемы, таблицы и т.п.

Предоставляемые на конкурс методические разработки оформляются в формате редактора Word, формат А-4, поля (верхнее, нижнее) – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см, шрифт TimesNewRoman, размер 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 см.

Объём конкурсной работы без приложения не более 12 страниц печатного текста.

5.12. Требования к оформлению образовательного проекта:

Структура образовательного проекта:

-Название проекта;

-Авторы, организаторы проекта;

-Общая характеристика проекта: участники проекта, сроки реализации проекта, цель и задачи проекта, гипотеза проекта, предполагаемые результаты;

-Этапы проведения проекта;

-Результаты проекта, их оценка.

Материалы могут содержать текстовые документы, таблицы, схемы, медиа-презентации, фотографии, рисунки, диаграммы, флэш-анимации, видеоролики и др.

Требования к текстовым документам: формат – PDF (текстовый, распознаваемый), DOC (MicrosoftWord - 2003-2010, шрифт - TimesNewRoman, размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, поля (верхнее, нижнее) – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см.).

Требования к медиа-презентациям: MicrosoftPowerPoint – 2003-2010.

5.13. В текстах не допускаются сокращения названий и наименований.

5.14. Работы конкурса должны быть предоставлены в электронном виде. Перед отправкой на Конкурс файл с работой и дополнительными материалами (при их наличии) архивируются в единый файл формата.zip,.rar или.7z.

5.15. Материалы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.