уметь общаться с взрослыми и сверстниками, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

уметь общаться с взрослыми и сверстниками,

2017-09-28 132
уметь общаться с взрослыми и сверстниками, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

знать формы приветствия и обращения;

Владеть навыками самообслуживания (одеваться, переодеваться, завязывать шнурки, приводить в порядок своё рабочее место).

Успешные родители - успешный ребёнок!

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

СТАТЬ УСПЕШНЫМ УЧЕНИКОМ?

1) Организуйте распорядок дня:

· стабильный режим дня;

· полноценный сон;

· прогулки на воздухе.

2) Учите ребенка общаться:

· обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3) Уделите внимание поведению:

· учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь соблюдать правила поведения, выполнять действия по образцу.

4) Ежедневно занимайтесь развитием:

· развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержание мультфильмов;

· составляйте рассказы по картинкам;

· следите за правильным произношением и дикцией детей, проговаривайте скороговорки;

· знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;

· научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);

· развивайте мелкую моторику руки ребенка. Для этого необходимы: рисование, штриховка, раскрашивание (небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

 

ПРИЁМ В 1 КЛАСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

при предъявлении паспорта одного из родителей (законного представителя):

1) заявление о приеме на имя директора школы

(форму заявления можно скачать на сайте школы);

2) оригинал и копия свидетельства о рождении или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося);

3) оригинал и копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;

4) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей).

 

ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Цель: развитие социально – психологической готовности к школе.

Основные содержательные линии программы:

1. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, речь), развитие мелкой мускулатуры руки.

2. Развитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

3. Художественно – эстетическое развитие.

Консультирование специалистов: психолог, учителя.

Время проведения занятий: каждую субботу

С 4 февраля по 22 апреля 2017 года

Продолжительность занятий – 30 минут

(по расписанию):

Занятие – 11.10 – 11.40

Занятие – 11.50 – 12.20

Место проведения занятий:

Этаж в каб.№27, 28, 29, 30, 31, 32.

Детям необходимо иметь с собой:

1.Бейджик с именем ребенка.

2.Шариковую ручку с синей пастой,

простой карандаш (в пенале).

3.Цветные карандаши (не менее 12 цветов).

Вторая обувь (или бахилы) у ребенка и у родителей – обязательны.

Для родителей организован родительский клуб (параллельно с занятиями детей) – тематика встреч представлена на сайте школы.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ

ПЕРЕД ШКОЛОЙ:

 школьная форма в соответствии с Положением о школьной форме (на сайте школы)

 сменная обувь (со светлой подошвой)

 пенал (тканевый)

 ранец (портфель)

 ручки с синим и зелёным тонко пишущим стержнем– 2 шт.

 простой карандаш ТМ – 2 шт.

 линейка (чтобы помещалась в пенал) – 1 шт.

 ластик – 1 шт.

 цветные карандаши – не менее 12 цвеов

 точилка закрытая – 1 шт.

 тетрадь в обычную клетку (12 л.)-10шт

 тетрадь в узкую линейку (12л.)-10шт

 обложки для тетрадей (плотные)

 обложки для учебников (плотные)

 подставка для книг

для уроков технологии:

 пластилин – 6-8 цветов (Россия)

 дощечка для пластилина – А 4

 набор цветной бумаги-2шт.

 набор цветного картона -2шт.

 набор бархатной бумаги

 гофрированная бумага

 клей-карандаш – 1 шт., клей ПВА-1шт.

 ножницы с закруглёнными концами в футляре – 1

для уроков изобразительного искусства:

 альбом (40л. на пружинке)

 краски акварельные медовые (не менее 12 цветов)

 кисти беличьи (№2, №3, №4)

для уроков физической культуры:

 спортивный костюм

 спортивная обувь (лёгкая, с легко сгибаемой подошвой)

 футболка белого цвета (без рисунка)

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.