Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
знать формы приветствия и обращения;
Владеть навыками самообслуживания (одеваться, переодеваться, завязывать шнурки, приводить в порядок своё рабочее место).
Успешные родители - успешный ребёнок!
КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ
ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
СТАТЬ УСПЕШНЫМ УЧЕНИКОМ?
1) Организуйте распорядок дня:
· стабильный режим дня;
· полноценный сон;
· прогулки на воздухе.
2) Учите ребенка общаться:
· обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Уделите внимание поведению:
· учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь соблюдать правила поведения, выполнять действия по образцу.
4) Ежедневно занимайтесь развитием:
· развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержание мультфильмов;
· составляйте рассказы по картинкам;
· следите за правильным произношением и дикцией детей, проговаривайте скороговорки;
· знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;
· научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);
· развивайте мелкую моторику руки ребенка. Для этого необходимы: рисование, штриховка, раскрашивание (небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
ПРИЁМ В 1 КЛАСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
при предъявлении паспорта одного из родителей (законного представителя):
|
1) заявление о приеме на имя директора школы
(форму заявления можно скачать на сайте школы);
2) оригинал и копия свидетельства о рождении или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося);
3) оригинал и копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей).
ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: развитие социально – психологической готовности к школе.
Основные содержательные линии программы:
1. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, речь), развитие мелкой мускулатуры руки.
2. Развитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
3. Художественно – эстетическое развитие.
Консультирование специалистов: психолог, учителя.
Время проведения занятий: каждую субботу
С 4 февраля по 22 апреля 2017 года
Продолжительность занятий – 30 минут
(по расписанию):
Занятие – 11.10 – 11.40
Занятие – 11.50 – 12.20
Место проведения занятий:
Этаж в каб.№27, 28, 29, 30, 31, 32.
Детям необходимо иметь с собой:
1.Бейджик с именем ребенка.
2.Шариковую ручку с синей пастой,
простой карандаш (в пенале).
3.Цветные карандаши (не менее 12 цветов).
Вторая обувь (или бахилы) у ребенка и у родителей – обязательны.
Для родителей организован родительский клуб (параллельно с занятиями детей) – тематика встреч представлена на сайте школы.
ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ
ПЕРЕД ШКОЛОЙ:
школьная форма в соответствии с Положением о школьной форме (на сайте школы)
сменная обувь (со светлой подошвой)
пенал (тканевый)
ранец (портфель)
ручки с синим и зелёным тонко пишущим стержнем– 2 шт.
простой карандаш ТМ – 2 шт.
линейка (чтобы помещалась в пенал) – 1 шт.
ластик – 1 шт.
цветные карандаши – не менее 12 цвеов
|
точилка закрытая – 1 шт.
тетрадь в обычную клетку (12 л.)-10шт
тетрадь в узкую линейку (12л.)-10шт
обложки для тетрадей (плотные)
обложки для учебников (плотные)
подставка для книг
для уроков технологии:
пластилин – 6-8 цветов (Россия)
дощечка для пластилина – А 4
набор цветной бумаги-2шт.
набор цветного картона -2шт.
набор бархатной бумаги
гофрированная бумага
клей-карандаш – 1 шт., клей ПВА-1шт.
ножницы с закруглёнными концами в футляре – 1
для уроков изобразительного искусства:
альбом (40л. на пружинке)
краски акварельные медовые (не менее 12 цветов)
кисти беличьи (№2, №3, №4)
для уроков физической культуры:
спортивный костюм
спортивная обувь (лёгкая, с легко сгибаемой подошвой)
футболка белого цвета (без рисунка)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!