Эксплуатационная характеристика — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эксплуатационная характеристика

2017-09-28 643
Эксплуатационная характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Целью станционно-технологической практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных в университете; приобретение практических производственных, инженерных и организационных навыков в технологии и технологическом оснащении объектов железнодорожного транспорта.

В качестве места прохождения практики была выбрана Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1).

Задачами станционно-технологической практики являются: изучение технического оснащения; выполнение грузовых и коммерческих операций, дополнительных услуг, оказываемых работниками МЧ клиентуре; форм учёта и отчетностей по выполнению планов погрузки, учёта завоза, вывоза контейнеров, натурного осмотра порожних и груженных контейнеров, учёт запорно-пломбировочных устройств; мероприятий, направленных на обеспечение сохранности перевозимых грузов и обеспечения безопасности движения поездов.


 

Общая характеристика

Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций является структурным подразделением Дальневосточной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Дистанция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами, уставом ОАО «РЖД», нормативными и иными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции, а также Положением о Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.

Место нахождения Дистанции: г. Хабаровск, 3-й Путевой переулок, дом 8.

В состав МЧ-1 входят следующие производственные участки:

- Хабаровский производственный участок;

- Биробиджанский производственный участок.

Основными задачами Дистанции являются:

- выполнение работ и оказание услуг на объектах терминально-складского комплекса, в том числе выполнение погрузочно-разгрузочных работ, хранение и складская обработка грузов, подготовка вагонов к перевозке, транспортное экспедирование;

- эффективное использование объектов терминально-складской инфраструктуры, погрузочно-разгрузочной техники и других технических средств, развитие производственных мощностей;

- обеспечение безопасности движения поездов, производства погрузочно-разгрузочных работ, сохранности грузов, вагонов и контейнеров.

Дистанция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующую производственную деятельность:

- ведет работу по оказанию комплексной услуги на объектах терминально-складского комплекса, включающую в себя прием, выдачу, хранение и взвешивание грузов, погрузку, выгрузку, сортировку грузов и контейнеров, накопление партий грузов для предъявления к перевозке, комплектование отправок, формирование партий грузов по заявкам грузовладельцев, крепление грузов и другие услуги;

- осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей;

- осуществляет работы по завозу на железнодорожные станции и вывозу с них грузов автомобильным транспортом;

- заключает договоры, связанные с производственной деятельностью Дистанции, в установленном ОАО «РЖД» порядке;

- заключает договоры об оказании терминально-складских и транспортно-экспедиционных услуг;

- совершенствует технологию производства;

- внедряет информационные технологии и автоматизированные системы управления терминально-складским комплексом;

- выполняет задания по погрузке и выгрузке вагонов;

- реализует мероприятия по ускорению обработки грузовых вагонов на объектах терминально-складского комплекса;

- осуществляет работу по техническому содержанию и ремонту объектов терминально-складского комплекса, машин, механизмов, подъемно-транспортного и другого оборудования;

- представляет Дирекции предложения по капитальному ремонту объектов имущества Дистанции;

- внедряет новую технику для повышения уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов;

- обеспечивает сохранность грузовых вагонов и контейнеров при производстве грузовых операций;

- осуществляет работу по обеспечению сохранности перевозимых грузов, проведению претензионной работы, рассмотрению случаев несохранных перевозок грузов;

- выполняет мероприятия по повышению эффективности работы исправления коммерческих неисправностей;

- осуществляет учет, хранение, сбор и передачу для утилизации использованных запорно-пломбировочных устройств;

- проводит работу по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Дистанции;

- обеспечивает и контролирует соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, правил и условий перевозок грузов, технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, инструкций по безопасности движения и ведению станционной коммерческой отчетности;

- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной и технической документации, регламентирующей работу Дистанции;

- осуществляет планирование, нормирование, мониторинг показателей работы Дистанции, в рамках утвержденных Центральной дирекцией бюджетов и обеспечивает их выполнение;

- планирует показатели бюджета Дистанции, согласовывает их с Дирекцией, контролирует, анализирует, обеспечивает их исполнение;

- планирует использование трудовых ресурсов, разрабатывает и реализует мероприятия по повышению производительности труда и оптимизации расходов;

- осуществляет обязательства в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции и коллективным договором ОАО «РЖД»;

- планирует и согласовывает с Дирекцией потребность в материально-технических и топливно-энергетических ресурсах и контролирует их эффективное использование;

- обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, защиты окружающей среды;

- выполняет мероприятия по защите окружающей среды и соблюдению требований пожарной безопасности на производственных объектах дирекции, ведет учет, анализ случаев пожаров и возгораний;

- проводит мероприятия по защите производственных объектов и работников Дистанции от террористических актов;

- обеспечивает охрану объектов терминально-складского комплекса Дистанции;

- осуществляет взаимодействие с подразделениями ОАО «РЖД», его дочерними и зависимыми обществами, государственными органами, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями и другими участниками рынка транспортных услуг, по вопросам, находящимся в компетенции Дистанции;

- проводит работу по развитию и внедрению результатов изобретательской и рационализаторской деятельности, выполнению научно-технических программ ОАО «РЖД»;

- обеспечивает своевременное внедрение и соблюдение стандартов в области технического регулирования, включая международные, региональные, национальные и отраслевые стандарты ОАО «РЖД»;

- осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании лицензий, полученных ОАО «РЖД»;

- ведет делопроизводство и хранит документы в порядке, установленном ОАО «РЖД».


 

Заключение

 

В ходе прохождения производственной практики на Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1) мной были изучены основные документы, в которых вприсутствует информация о техническом оснащении грузового двора, со всеми тупиками и устройствами, организации работы ГД и станции Хабаровск-2.

Во время практической части практики, были получены навыки работы приемосдатчика груза и багажа, в число которых входят:

· перепись всех вагонов на фронтах сортировки, погрузки и выгрузки;

· ведение книги ситуации вагонов;

· ведение книги ГУ-14;

· выполнение коммерческого осмотра вагонов и кнтейнеров;

· работа с программами ТЕСКАД, ЭТРАН и АРМ КП.

 

Список литературы

 

1. Технологический процесс работы Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, 2016г.;

2. Технологическая карта №38 ТК-МЧ-1-СКЛТШ, 2014г,;

3. Типовой технологический процесс работы контейнерной площадки ОАО «РЖД», 2008г.


[1] Утвержден приказом МПС России от 17.11.2003 № 72.

[2] Утверждена ОАО «РЖД» от 01.03.2007 №333р.

[3] Форма и порядок заполнения книги формы ГУ-48 определены распоряжением ОАО «РЖД» от 07.06.2013 № 1278р.

 

Введение

Целью станционно-технологической практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных в университете; приобретение практических производственных, инженерных и организационных навыков в технологии и технологическом оснащении объектов железнодорожного транспорта.

В качестве места прохождения практики была выбрана Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1).

Задачами станционно-технологической практики являются: изучение технического оснащения; выполнение грузовых и коммерческих операций, дополнительных услуг, оказываемых работниками МЧ клиентуре; форм учёта и отчетностей по выполнению планов погрузки, учёта завоза, вывоза контейнеров, натурного осмотра порожних и груженных контейнеров, учёт запорно-пломбировочных устройств; мероприятий, направленных на обеспечение сохранности перевозимых грузов и обеспечения безопасности движения поездов.


 

Общая характеристика

Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций является структурным подразделением Дальневосточной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Дистанция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами, уставом ОАО «РЖД», нормативными и иными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции, а также Положением о Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.

Место нахождения Дистанции: г. Хабаровск, 3-й Путевой переулок, дом 8.

В состав МЧ-1 входят следующие производственные участки:

- Хабаровский производственный участок;

- Биробиджанский производственный участок.

Основными задачами Дистанции являются:

- выполнение работ и оказание услуг на объектах терминально-складского комплекса, в том числе выполнение погрузочно-разгрузочных работ, хранение и складская обработка грузов, подготовка вагонов к перевозке, транспортное экспедирование;

- эффективное использование объектов терминально-складской инфраструктуры, погрузочно-разгрузочной техники и других технических средств, развитие производственных мощностей;

- обеспечение безопасности движения поездов, производства погрузочно-разгрузочных работ, сохранности грузов, вагонов и контейнеров.

Дистанция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующую производственную деятельность:

- ведет работу по оказанию комплексной услуги на объектах терминально-складского комплекса, включающую в себя прием, выдачу, хранение и взвешивание грузов, погрузку, выгрузку, сортировку грузов и контейнеров, накопление партий грузов для предъявления к перевозке, комплектование отправок, формирование партий грузов по заявкам грузовладельцев, крепление грузов и другие услуги;

- осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей;

- осуществляет работы по завозу на железнодорожные станции и вывозу с них грузов автомобильным транспортом;

- заключает договоры, связанные с производственной деятельностью Дистанции, в установленном ОАО «РЖД» порядке;

- заключает договоры об оказании терминально-складских и транспортно-экспедиционных услуг;

- совершенствует технологию производства;

- внедряет информационные технологии и автоматизированные системы управления терминально-складским комплексом;

- выполняет задания по погрузке и выгрузке вагонов;

- реализует мероприятия по ускорению обработки грузовых вагонов на объектах терминально-складского комплекса;

- осуществляет работу по техническому содержанию и ремонту объектов терминально-складского комплекса, машин, механизмов, подъемно-транспортного и другого оборудования;

- представляет Дирекции предложения по капитальному ремонту объектов имущества Дистанции;

- внедряет новую технику для повышения уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов;

- обеспечивает сохранность грузовых вагонов и контейнеров при производстве грузовых операций;

- осуществляет работу по обеспечению сохранности перевозимых грузов, проведению претензионной работы, рассмотрению случаев несохранных перевозок грузов;

- выполняет мероприятия по повышению эффективности работы исправления коммерческих неисправностей;

- осуществляет учет, хранение, сбор и передачу для утилизации использованных запорно-пломбировочных устройств;

- проводит работу по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Дистанции;

- обеспечивает и контролирует соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, правил и условий перевозок грузов, технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, инструкций по безопасности движения и ведению станционной коммерческой отчетности;

- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной и технической документации, регламентирующей работу Дистанции;

- осуществляет планирование, нормирование, мониторинг показателей работы Дистанции, в рамках утвержденных Центральной дирекцией бюджетов и обеспечивает их выполнение;

- планирует показатели бюджета Дистанции, согласовывает их с Дирекцией, контролирует, анализирует, обеспечивает их исполнение;

- планирует использование трудовых ресурсов, разрабатывает и реализует мероприятия по повышению производительности труда и оптимизации расходов;

- осуществляет обязательства в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции и коллективным договором ОАО «РЖД»;

- планирует и согласовывает с Дирекцией потребность в материально-технических и топливно-энергетических ресурсах и контролирует их эффективное использование;

- обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, защиты окружающей среды;

- выполняет мероприятия по защите окружающей среды и соблюдению требований пожарной безопасности на производственных объектах дирекции, ведет учет, анализ случаев пожаров и возгораний;

- проводит мероприятия по защите производственных объектов и работников Дистанции от террористических актов;

- обеспечивает охрану объектов терминально-складского комплекса Дистанции;

- осуществляет взаимодействие с подразделениями ОАО «РЖД», его дочерними и зависимыми обществами, государственными органами, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями и другими участниками рынка транспортных услуг, по вопросам, находящимся в компетенции Дистанции;

- проводит работу по развитию и внедрению результатов изобретательской и рационализаторской деятельности, выполнению научно-технических программ ОАО «РЖД»;

- обеспечивает своевременное внедрение и соблюдение стандартов в области технического регулирования, включая международные, региональные, национальные и отраслевые стандарты ОАО «РЖД»;

- осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании лицензий, полученных ОАО «РЖД»;

- ведет делопроизводство и хранит документы в порядке, установленном ОАО «РЖД».


 

Эксплуатационная характеристика

Хабаровский производственный участок производит погрузочно-разгрузочные работы на ст. Хабаровск II и обслуживает Хабаровский транспортный узел, ст. Вяземская ст. Бикин.

На Хабаровском производственном участке выполняются следующие грузовые и коммерческие операции:

- погрузка и выгрузка контейнеров и вагонов;

- сортировка сборных вагонов с мелкими отправками;

- исправление, перегруз и проверка груза в вагонах с коммерческими неисправностями;

- хранение под погрузку собственных порожних контейнеров;

- погрузка груза и контейнеров на автотранспорт и их выгрузка с автотранспорта;

- выгрузка, погрузка техники, в том числе негабаритных грузов.

Для оказания транспортно-экспедиторских услуг организован цех транспортно-экспедиторского обслуживания, который оказывает услуги по станциям Хабаровск II и Биробиджан I.

Для выполнения грузовых и коммерческих операций МЧ-1: электрокозловые краны грузоподъемностью до 41 тонн, автопогрузчики грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны, фронтальный погрузчики грузоподъёмностью 7 тонн,2 контейнерных перегружателя типа ричстакер грузоподъемностью 45 тонн для производства погрузочно-разгрузочных работ, складские помещения; контейнерные и тяжеловесные площадки, механические мастерские, цех транспортно-экспедиционного обслуживания; административно-бытовой комплекс.

Схема грузового двора ст. Хабаровск II представлена на рисунке 1.


Рисунок 1 – Схема грузового двора ст. Хабаровск II


Пути грузового двора на ст. Хабаровск II примыкают к соединительным путям парка «Н» стрелочными переводами №205, 211. К стрелочном переводу №4 грузового двора примыкает ходовой путь «Артзатон» с противоположной стороны. Путь «Артзатон» оборудован нерегулируемым переездом. Характеристика путей грузового двора ст.Хабаровск II приводится в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Ведомость железнодорожных путей грузового двора ст. Хабаровск II.

 

№ пути Назначение пути Границы пути Общая длина, м Полезная длина грузового фронта (полезная длина согласно ТРА ст. Хабаровск II), м Вместимость грузового фронта, м/ у.в.  
от стрелки До упора, стрелки
АРТ Ходовой СП 205 Ворот -   -
  Погрузочно-выгрузочный СП 3 Упора     142/10
  Погрузочно-выгрузочный СП 8 Упора   155 (302)  
  Выставочный СП 7 Упора   (352) (25)
  Погрузочно-выгрузочный СП 9 Упора   215 (262)  
7 доп Погрузочно-выгрузочный СП 10 Упора   60 (78)  
  Погрузочно-выгрузочный СП 205 Упора   197 (230)  
  Погрузочно-выгрузочный СП 1 Упора   348 (381)  
  Выставочный СП 5 Упора   158 (511)  
  Погрузочно-выгрузочный СП 6 Упора   162(КТК)+203(СТК) (473) 11(КТК)+14(СТК) (34)
  Выставочный СП 2 Упора      
  Погрузочно-выгрузочный СП 4 Упора   380 (536)  
Левый Погрузочно-выгрузочный СП 11 Упора   110 (273)  
5 Н Погрузочно-выгрузочный СП 12 Упора   160 (263)  
1 пр Погрузочно-выгрузочный СП 14 Упора   320 (365)  
2 пр Выставочный СП 211 Упора   (624) (13)
Т-15 Погрузочно-выгрузочный СП 15 Упора   60 (60)  
Т-16 Погрузочно-выгрузочный СП 16 Упора   69 (69)  
  Выставочный СП 213 Упора      
  Погрузочно-выставочный СП 306 СП 311      

 

Железнодорожные пути общего пользования грузового двора находится на балансе 6-ой Хабаровской дистанции пути (ПЧ-6). Эксплуатацию железнодорожного пути и производство погрузочно-разгрузочных работ выполняет дистанция. Со стороны станции и пути «Артзатон» установлены ворота, ключи которых хранятся у работников охранной организации, по команде дежурного по дистанции работники охранной организации открывают и закрывают ворота.

Организация погрузочно-разгрузочных работ осуществляется на основе местных технологических карт, с учетом передовых методов труда, рационального использования рабочего времени, обеспечения безопасности труда.

Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе имеется на балансе перегрузочная техника.

Для организации завоза/вывоза и обеспечения хозяйственной деятельности дистанции на грузовом дворе имеется автотранспорт

Для организации рабочих мест персонала дистанции и смежных организаций, хранения грузов, размещение автотехники, организации ремонта на грузовом дворе ст. Хабаровск II на балансе имеются здания и сооружения, а также мобильных пунктов обогрева. Перечень зданий и сооружений приведен в таблице 2.

 

Таблица 2.

 

Перечень зданий и сооружений на грузовом дворе станции Хабаровск II

№ п/п Название Назначение Общая площадь (кв.м.)
  Административно-бытовое здание МЧ-1 Размещение административно-управленческого персонала, аренда помещений. 2053,6
  Здание гаража товарной конторы (РММ) Размещение ремонтных мастерских, слесарного цеха, сварочного цеха, электроцеха. 655,8
  Гараж Размещение автотранспорта, погрузочно-разгрузочной техники. 1571,5
  Склад временного хранения (СВХ) Хранение, досмотр, погрузка/выгрузка таможенных грузов. 1498,0
  Ангарный склад Хранение, погрузка/выгрузка тарно-штучных грузов. 3418,5
  Здание контейнерного отделения Размещение работников контейнерного отделения. 397,4
  Склад металлический Хранение запасных частей кранов. 418,3

 

Хабаровский производственный участок на ст. Хабаровск II включает в себя 6 контейнерных площадок, 1 площадку для погрузки/выгрузки тяжеловесных грузов, ангарный склад с рампой для выгрузки тарно-штучных грузов и техники и склад СВХ с рампой для выгрузки таможенных грузов, высокая платформа парка «Н» и парка «Г» для погрузки/выгрузки тарно-штучных грузов и техники.

 

 

2.1 Анализ тупиков

Контейнерная площадка 8 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки и механизмов приведены в таблице 3 и 4.

Таблица 3.

Характеристики контейнерной площадки 8 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
9 путь 14 путь
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м    
  Фронт подачи (в усл.вагонах) ваг.    
  Длина площадки полная м  
  Длина площадки полезная м    
  Ширина площадки полная м  
  Ширина площадки полезная м  
  Полная площадь кв.м.  
  Полезная площадь кв.м.    
  Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в два яруса) шт.   в т.ч. 518
  Погрузочно-разгрузочные механизмы   КК-42К КК-45К КК-24

 

Таблица 4.

Техническая характеристика перегрузочной техники 8 тупика.

№ п/п Показатели Ед. изм. КК-42К, зав № 168 КК-45К Зав № 112 ККК-24 Зав № 187
  Грузоподъемность тн      
  Пролет крана м      
  База крана м      
  Вылет консолей м 6,5 и 6   4,5
  Высота подъема груза м      
  Скорость передвижения: - подъема груза м/с 0,4 0,2 0,072
- передвижения грузовой тележки м/с 0,67 0,67 0,062
- передвижения крана м/с     0,01
  Съемное грузозахватное устройство Шт. спредер спредер спредер

 

Схема контейнерной площадки 8 тупика представлена на рисунке 2.

 

 


Рисунок 2 Схема контейнерной площадки 8 тупика

 

 


Контейнерная площадка 11 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки приведены в таблице 5

 

Таблица 5

Характеристика контейнерной площадки 11 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
11 тупик
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м  
  Фронт подачи (в условных вагонах) ваг.  
  Длина площадки полная м  
  Длина площадки полезная м  
  Ширина площадки полная м  
  Ширина площадки полезная м 14,8
  Полная площадь кв.м  
  Полезная площадь кв.м  
  Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в два яруса) шт.  
  Погрузочно-разгрузочный механизм   КК-6,3

 

Схема контейнерной площадки 11 тупика представлена на рисунке 3.


Рисунок 3 Схема площадки 11 тупика


Контейнерная площадка 10 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки приведены в таблице 6. и 7.

Таблица 6

Характеристики контейнерной площадки 10 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
10 тупик
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м  
  Фронт подачи (в условных вагонах) ваг.  
  Длина площадки полная м  
  Длина площадки полезная м  
  Ширина площадки полная м  
  Ширина площадки полезная м 30,8
  Полная площадь кв.м  
  Полезная площадь кв.м  
  Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ шт.  
  Погрузочно-разгрузочные механизмы шт МККС-42км, МККС-42км

 

Таблица 7

Техническая характеристика перегрузочной техники 10 тупиков.

№ п/п Показатели Ед. изм. МККС-42км Зав № 123 МККС-42км Зав № 116
  Грузоподъемность тн    
  Пролет крана м    
  База крана м   16,5
  Вылет консолей м    
  Высота подъема груза м    
  Скорость передвижения: - подъема груза м/с 0,2 0,2
- передвижения грузовой тележки м/с 1,33 0,66
- передвижения крана м/с    
  Съемное грузозахватное устройство - спредер спредер

 

Схема контейнерной площадки 10 тупика представлена на рисунке 4.


Рисунок 4 Схема площадки 10 тупика

 

 


Контейнерная площадка 7 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки приведены в таблице 8 и 9.

Таблица 8

Характеристики контейнерной площадки 7 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
7 тупик
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м  
  Фронт подачи (в условных вагонах) ваг.  
  Длина площадки полная м  
  Длина площадки полезная м  
  Ширина площадки полная м  
  Ширина площадки полезная м  
  Полная площадь кв.м  
  Полезная площадь кв.м  
  Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в 2 яруса) шт.  
  Количество погрузочно-разгрузочных механизмов шт МККС-42к, КК-20

 

Таблица 9

Техническая характеристика перегрузочной техники 7 тупиков.

№ п/п Показатели Ед. изм. МККС-42к Зав № 10 КК-20 Зав № 1243
  Грузоподъемность тн 30,5  
  Пролет крана м    
  База крана м 16,7 12,67
  Вылет консолей м    
  Высота подъема груза м 9,5 8,5
  Скорость передвижения: - подъема груза м/с 0,2 0,16
- передвижения грузовой тележки м/с   0,63
- передвижения крана м/с    
  Съемное грузозахватное устройство - спредер спредер

 

Схема контейнерной площадки 7 тупика представлена на рисунке 5.


Рисунок 5 – Схема площадки 7 тупика


Контейнерная площадка 2 тупика находится в собственности МЧ-1. Характеристики площадки приведены в таблице 10 и 11

 

Таблица 10

Характеристика контейнерной площадки 2 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
2 тупик
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м  
  Фронт подачи (в условных вагонах) ваг.  
  Длина площадки полная м  
  Длина площадки полезная м  
  Ширина площадки полная м  
  Ширина площадки полезная м 14,8
  Полная площадь кв.м  
  Полезная площадь кв.м  
  Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в 2 яруса) шт.  
  Количество погрузочно-разгрузочных механизмов шт  

 

Таблица 11

Техническая характеристика перегрузочной техники 2 тупика.

№ п/п Показатели Ед. изм. КК-12,5 Зав № 135
  Грузоподъемность тн 6,3
  Пролет крана м  
  База крана м 9,5
  Вылет консолей м 4,5
  Высота подъема груза м 8,5
  Скорость передвижения: - подъема груза м/с   0,25
- передвижения грузовой тележки м/с 0,8
- передвижения крана м/с 0,8
  Съемное грузозахватное устройство - спредер

 

Схема контейнерной площадки 7 тупика представлена на рисунке 6.


 

 

Рисунок 6 Схема площадки 2 тупика

 

 


Контейнерная площадка 5 тупика находится в собственности МЧ-1. Характеристики площадки приведены в таблице 12 и 13

 

Таблица 12

Характеристика контейнерной площадки 5 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
5 тупик
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м  
  Фронт подачи (в условных вагонах) ваг.  
  Полная площадь кв.м  
  Полезная площадь кв.м  
  Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в 4 яруса) шт.  
  Количество погрузочно-разгрузочных механизмов шт  

*- линейные размеры площадки указаны на рисунке 7

Таблица 13

Техническая характеристика перегрузочной техники 5 тупика.

№ п/п Показатели Ед. изм. Kalmar DRF 450-65S5 SANY SRSC4531C
  Грузоподъемность тн    
  Пролет крана м    
  База крана м 16,7 12,67
  Вылет консолей м    
  Высота подъема груза м 9,5 8,5
  Скорость передвижения: - подъема груза м/с 0,2 0,16
- передвижения грузовой тележки м/с   0,63
- передвижения крана м/с    
  Съемное грузозахватное устройство - спредер спредер

 

 


Рисунок 7 – Схема площадки 5 тупика при работе с собственными крупнотоннажными контейнерами


Тяжеловесная площадка 15 тупика находится в собственности МЧ-1. Характеристики площадки приведены в таблице 14 и 15

 

Таблица 14

Характеристика тяжеловесной площадки 15 тупика

№ п/п Наименование измерителей Ед. изм. Наименование площадок
15 тупик
  Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути м  
  Фронт подачи (в условных вагонах) ваг.  
  Длина площадки м  
 

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.