Тема 1.2. Организация грузовых перевозок автомобильным транспортом — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 1.2. Организация грузовых перевозок автомобильным транспортом

2017-09-27 468
Тема 1.2. Организация грузовых перевозок автомобильным транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.01. БРОНИРОВАНИЕ И ПРОДАЖА ПЕРЕВОЗОК И УСЛУГ

МДК.01.01. ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК И УСЛУГ

Раздел 1. Основы организации бронирования перевозок и услуг на автомобильном транспорте

Тема 1.2. Организация грузовых перевозок автомобильным транспортом

ЗАНЯТИЕ № 3

«Состояние и перспективы развития грузовых перевозок на автомобильном транспорте»

Узловые вопросы:

Значение грузовых перевозок для экономики

Грузовые автомобильные перевозки в России

Классификация грузовых автомобильных перевозок

Значение грузовых перевозок для экономики

 

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики.

Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благо­творно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.

Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится око­ло 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транс­порта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального про­изводства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет мате­риальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей.

Продукция транспорта имеет следующие особенности:

- материальный характер транспортной продукции заключает­ся в изменении пространственного положения перевозимых това­ров;

- на транспорте процессы производства и потребления про­дукции не разделены во времени, продукция транспорта потреб­ляется как полезный эффект, а не вещь; транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;

- в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;

- транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.

Учитывая специфику АТ, важной проблемой является орга­низация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и об­служивания клиентуры, не имеющей других транспортных ком­муникаций, кроме автомобильных дорог.

Эффективность взаимодействия АТ с другими видами транс­порта в транспортных узлах обеспечивается выполнением следую­щих мероприятий:

1) Единый технологический процесс переработки грузов уста­навливает четкие правила взаимодействия и единые технологии работы для отдельных элементов транспортного узла и обслужи­ваемых организаций.

2) Совмещенные графики работы подвижного состава (ПС) различных видов транспорта позволяют снизить простои транс­порта и имеют особую эффективность, если являются составной частью единого технологического процесса и увязаны с графика­ми работы погрузочно-разгрузочных механизмов (ПРМ).

3) Прямая перегрузка грузов с магистральных видов транспорта на АТ позволяет сократить площадь транспортных узлов и сокра­тить расходы на складские операции, но требует соблюдения гра­фика подачи ПС под погрузку и своевременного оформления до­кументов на груз.

4) Использование контейнеров позволяет решить проблемы тех­нического взаимодействия и значительно снизить время на пере­грузочные операции и повысить сохранность груза.

Таблица 1

ПМ.01. БРОНИРОВАНИЕ И ПРОДАЖА ПЕРЕВОЗОК И УСЛУГ

МДК.01.01. ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК И УСЛУГ

Раздел 1. Основы организации бронирования перевозок и услуг на автомобильном транспорте

Тема 1.2. Организация грузовых перевозок автомобильным транспортом

ЗАНЯТИЕ № 3

«Состояние и перспективы развития грузовых перевозок на автомобильном транспорте»

Узловые вопросы:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.