На тему 2.3 «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

На тему 2.3 «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия»

2017-09-27 233
На тему 2.3 «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ростовский филиал

Кафедра экономической теории и международных экономических отношений

.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

На тему 2.3 «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия»

Раздел: Организация и техника проведения внешнеэкономических операций

Дисциплина: Организация внешнеэкономической деятельности предприятия

 

 

Автор: Н.В. Мозолева,

старший преподаватель кафедры экономической теории и международных экономических отношений, к.с.н.

 

 

Ростов-на-Дону

Тема 2.3.

Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия Цель лекции

заключается в рассмотрении роли транспортной логистики в реализации внешнеторговых операций

 

План лекции

1. Международные правила перевозок.

2. Национальное законодательство, регулирующее международные транспортные перевозки.

3. Роль транспортно-экспедиторских компаний в реализации внешнеторговой операции.

 

 

Конвенция о договоре по международной перевозке грузов (КДПГ)

Конвенция о договоре по международной перевозке грузов (КДПГ) (Convention on the Contract for the International carriage of goods by road) унифицирует условия, регулирующие догово­ры о международной дорожной перевозке грузов и ответ­ственности перевозчиков. Конвенция применяется к любому договору дорожной перевозки грузов транспортными средства­ми за вознаграждение, когда место принятия груза и место, предназначенное для сдачи груза, указанные в договоре, находятся в двух разных странах, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции, независимо от местожитель­ства и национальности сторон договора (п. 1 статьи 1).

При применении настоящей Конвенции перевозчик отве­чает как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих агентов, своих служащих и всех дру­гих лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки, когда эти агенты, служащие или другие лица дей­ствуют в рамках, возложенных на них обязанностей (глава II, статья 3 данной конвенции).

Договор перевозки подтверждается составлением накладной (сокр. CMR). Накладная должна содержать следующие дан­ные (статья 6):

a) дата и место составления;

b) наименование и адрес отправителя;

c) наименование и адрес перевозчика;

d) место и дата принятия груза и место, предназначенное для доставки;

e) наименование и адрес получателя;

f) принятое обозначение характера груза и род его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение;

g) число грузовых мест, их специальная маркировка и нуме­рация мест;

h) вес груза брутто или выраженное в других единицах изме­рения количество груза;

i) платежи, связанные с перевозкой (провозные платежи, дополнительные платежи, таможенные пошлины и сборы), а также другие платежи, взимаемые с момента заключения дого­вора и до сдачи груза;

j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных и других формальностей;

к) указание, что перевозка осуществляется независимо от любых оговорок согласно положениям настоящей Конвенции.

В случае необходимости, накладная должна также содержать следующие данные:

a) указание, что перегрузка не разрешается;

b) платежи, которые отправитель обязан оплатить;

c) сумма платежа, подлежащего оплате при сдаче груза;

d) объявленная стоимость груза и сумма, представляющая специальный интерес в доставке;

e) инструкции отправителя перевозчику относительно стра­хования груза;

f) согласованный срок, в течение которого перевозка долж­на быть осуществлена;

g) перечень документов, переданных перевозчику.

Кроме того, стороны договора перевозки имеют право вне­сти в накладную любые другие согласованные между собой не­обходимые данные.

К накладной прикладываются инвойс, упаковочный лист и другие документы в зависимости от условий контракта, постав­ки (страховой полис, сертификат происхождения и т.д.).

Ростовский филиал

Кафедра экономической теории и международных экономических отношений

.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

на тему 2.3 «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия»

Раздел: Организация и техника проведения внешнеэкономических операций

Дисциплина: Организация внешнеэкономической деятельности предприятия

 

 

Автор: Н.В. Мозолева,

старший преподаватель кафедры экономической теории и международных экономических отношений, к.с.н.

 

 

Ростов-на-Дону

Тема 2.3.

Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности предприятия Цель лекции

заключается в рассмотрении роли транспортной логистики в реализации внешнеторговых операций

 

План лекции

1. Международные правила перевозок.

2. Национальное законодательство, регулирующее международные транспортные перевозки.

3. Роль транспортно-экспедиторских компаний в реализации внешнеторговой операции.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.