Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-27 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для спроектированной системы электропривода необходимо выполнить расчет энергетики. Для этого необходимо определить:
а) полезно затраченную энергию за цикл и потери за цикл в установившихся режимах работы – и ;
б) общий расход энергии за цикл, час, год - Расход электроэнергии за год WГ рассчитать из условия работы предприятия в две смены длительностью каждая по 8 часов и 250 рабочих дней в году.
в) потери энергии в двигателе и преобразователе - и ;
г) отношение суммарных потерь энергии за цикл к общему расходу энергии, %- ;
д) КПД и коэффициент мощности электропривода в каждом установившемся режиме работы, а также потребление реактивной энергии за цикл.
где - соответственно, мощность на валу двигателя и потребляемая из сети, суммарные потери мощности в силовой части схемы ЭП, энергия, затраченная на совершение полезной работы и соответствующие ей потери энергии в i-м установившемся режиме работы.
(Вт)
Мощность потребляемая из сети:
;
;
;
;
Потребление из сети реактивной энергии WР за цикл независимо от системы ЭП определить по известному соотношению:
где - число установившихся режимов работы за цикл; реактивная мощность, потребляемая из сети (ВАр), время работы и коэффициент реактивной мощности в i-м установившемся режиме;
Коэффициент мощности асинхронного двигателя при работе с установившейся скоростью:
где SK – критическое скольжение асинхронного двигателя.
Общий расход энергии за цикл составляет:
Общий расход энергии за час составляет:
Общий расход энергии за год составляет:
Энергию, затраченную двигателем на совершение полезной работы в установившихся режимах работы, независимо от системы электропривода рекомендуется определять по формуле:
|
Потери энергии в АД и ПЧ в установившемся режиме
Потери энергии в асинхронном двигателе:
где – механические потери при номинальной скорости; – потери в стали статора при номинальной частоте; – номинальный ток намагничивания; - скорость идеального х.х. при работе двигателя на регулировочной характеристике, соответствующей i -му установившемуся режиму; – скольжение двигателя, соответствующее этому режиму.
;
Постоянные потери мощности в двигателе
;
;
где - номинальный электромагнитный момент и скорость идеального х.х. на естественной характеристике.
Номинальный ток намагничивания асинхронного двигателя:
Потери энергии в ПЧ рекомендуется определять по приближенной формуле
здесь - номинальная полная мощность, потребляемая ТПЧ из сети; - коэффициент загрузки преобразователя частоты по току; где - ток статора и номинальный ток ТПЧ, двигателя при работе с установившейся скоростью в i-м режиме.
Приведенный ток ротора при работе с установившейся скоростью.
;
Предельный приведенный ток:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!