Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе их формирования, описание шкалы оценивания. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе их формирования, описание шкалы оценивания.

2017-09-27 182
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе их формирования, описание шкалы оценивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код компетенции Результат обучения Критерии оценивания компетенции Оценочные средства
Показатель «Не освоена»* Показатель «Освоена»
ОК-2 Знания Фрагментарные знания Знает историю возникновения и развития художественных стилей; общие законы развития основные исторические периоды развития мировой культуры, понимает художественные памятники Вопросы к экзамену
Умения Отсутствие умений Умеет применять теоретические знания при анализе произведений искусства; различать при анализе художественного произведения общие и частные закономерности его построения и развития; рассматривать произведение искусства в динамике исторического, художественного и культурного процесса; выполнять анализ произведения искусства, сравнивать и анализировать различные произведения искусства; читать и оперировать текстами мирового искусства по признаку их стилевого единства.. Вопросы к экзамену
Навыки Навыки не сформированы в целом Владеет навыками теоретического анализа художественного произведения; подбора материала для подготовки рефератов и исследовательских работ в области искусства на базе теоретической, публицистической, мемуарной и методической литературы, периодики; систематизировать её, выстраивать структуру работы. Творческое задание (презентация)

Шкала оценивания зачета

Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме зачета определяются оценками «зачтено», «не зачтено».

Оценка «зачтено» – ответы студента в основном раскрывают вопрос билета, в соответствии с достижениями современной науки и практики в рассматриваемой части знаний, речь выстроена логично и последовательно, даны определения основных понятий, ответы на дополнительные вопросы правильные, но не исчерпывающие. Студент демонстрирует хороший уровень знания учебной литературы.

Оценка «не зачтено» – ответы студента не раскрывают содержание вопроса билета. Студент не имеет представлений о достижениях науки и практики по темам изучаемых вопросов. Не может сформулировать определения основных понятий. Ответы на дополнительные вопросы вызывают серьезные затруднения, студент не знаком с учебной литературой.

Шкала оценивания экзамена

Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он знает основные научные концепции и их авторов относительно социально-культурной сущности досуга, как пространства педагогически целенаправленного формирования культуры личности; уверенно и аргументировано обосновывает выбор актуального содержания, оптимальных средств, форм, методов и приемов действий для достижения поставленной педагогической цели в процессе организации досуга той или иной дифференцированной группы населения; владеет базовыми навыками использования основных закономерностей общей методики организации досуга, проявленными в процессе выполнения индивидуальных творческих заданий по дисциплине.

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он имеет представление об основных научных концепциях относительно социально-культурной сущности досуга, как пространства педагогически целенаправленного формирования культуры личности; умеет обосновывать выбор актуального содержания, оптимальных средств, форм, методов и приемов действий для достижения поставленной педагогической цели в процессе организации досуга той или иной дифференцированной группы населения; владеет некоторыми навыками использования основных закономерностей общей методики организации досуга, проявленными в процессе выполнения индивидуальных творческих заданий по дисциплине.

-оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет слабое представление об основных научных концепциях относительно социально-культурной сущности досуга, как пространства педагогически целенаправленного формирования культуры личности; затрудняется в обосновании выбора актуального содержания, оптимальных средств, форм, методов и приемов действий для достижения поставленной педагогической цели в процессе организации досуга той или иной дифференцированной группы населения; допускает погрешности в использовании навыков организации досуга.

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.