Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-27 | 419 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проректору по научно-педагогической работе
ЛНУ имени Тараса Шевченко
_____________________________
студента ___ курса _____________
_______________ формы обучения
______________________________
______________________________
(наименование института)
______________________________
______________________________
(наименование направления подготовки)
______________________________
(Ф.И.О. студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас перенести мне срок прохождения __________________________________________________________ практики на период с «___»_________ 20___ г. по «__»_________ 20___ г., в связи с ___________________________________________________________________.
(указать причину)
«____»__________20___г. ________ ______________
(подпись) (Ф.И.О. студента)
СОГЛАСОВАНО:
Директор института/
декан факультета __________(название) _________ __________
(подпись) Ф.И.О.
Заведующий кафедрой (название) _________ __________
(подпись) Ф.И.О.
Руководитель практики от кафедры_________ __________
(название) (подпись) Ф.И.О.
Руководитель практики от Университета_________ __________
(подпись) Ф.И.О.
Образец оформления направления на практику
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя Базы практики)
___________________________________
(Название Профильной организации)
___________________________________
___________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» направляет на ____________________________________________________________________
(вид и название практики)
практику студента(ов) ____ курса, обучающегося(ихся) по направлению подготовки __________________________________________________________
____________________________________________________________________
(шифр, название)
формы обучения _______________________________
(очная, заочная)
института / факультета ________________________________________________
|
(название)
сроки практики с «___» _________ 20 ___ г. по «___» _________ 20 ___ г.
1. Ф.И.О. студента
2.
3.
Руководитель практики от кафедры_________ __________
(название) (подпись) Ф.И.О.
Заведующий кафедрой (название) _________ __________
(подпись) Ф.И.О.
Директор института/
декан факультета __________(название) _________ __________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Образец оформления характеристики
работы студента-практиканта
для непедагогических направлений подготовки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
При прохождении производственной практики
Студент (ка) ________________________________________________________ курса __________ формы обучения Института / Факультета _______________________________________________________________________________направления подготовки _______________________________________________________________________________________________________________________________________ проходил (ла) практику в ___________________________________________________________________________________________ с «___» ___________ 20 ___ г. по «___» ___________ 20 ___ г. в качестве ___________________________________________________________под руководством ________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя от Базы практики) Выводы о работе студента-практиканта:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендуемая оценкаработы студента-практиканта ___________________________ Руководитель практики от Базы практики __________________________ _______________________________________________________ (подпись) (должность, Ф.И.О.) М.П.
Образец оформления характеристики
|
работы студента-практиканта
для педагогических направлений подготовки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
При прохождении педагогической практики
Студент (ка) __________________________________________________________ курса __________ формы обучения Института / Факультета _____________________________________________________________________________направления подготовки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ проходил (ла) практику в _________________________________________________________________________________________с «___» ___________ 20 ___ г. по «___» ___________ 20 ___ г. в качестве ___________________________________________________________
Выводы об учебной и внеклассной работе учителя: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы о работе студента-практиканта, как классного руководителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Протокол педсовета образовательного учреждения №___ от «___» _______ 20__ г.
Оценка педсовета образовательного учреждения __________________________
Руководитель образовательного учреждения ___________ _______________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Общая характеристика студента-практиканта:________________________
Методист по психологии: ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________ ______________________ ________________ ______________
(балы) (оценка) (подпись) Ф.И.О.
Методист по педагогике: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________ ______________________ ________________ ______________
(балы) (оценка) (подпись) Ф.И.О.
Групповой руководитель: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________ ______________________ ________________ ______________
(балы) (оценка) (подпись) Ф.И.О.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка работы студента-практиканта_________________________
Руководитель практики __________ ______________
(подпись) Ф.И.О.
Образец оформления титульного листа отчета
о прохождении практики студента
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
Институт / Факультет ____________________________________
Кафедра _______________________________________________
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ _______________________ ПРАКТИКИ
(вид практики)
Студента __________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс _____Направление подготовки: ___________________________________
Профиль подготовки: _______________________________________________
Групповой руководитель ___________ _______________
(подпись) Ф.И.О.
Методист по педагогике ___________ _______________
(подпись) Ф.И.О.
Методист по психологии ___________ _______________
(подпись) Ф.И.О.
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________
|
Срок прохождения практики: с ______________ по ______________
Результаты защиты ___________________ _____________
(количество баллов) (оценка)
Руководитель практики от кафедры:___________ _______________
(подпись) Ф.И.О.
Луганск
20__
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!