Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-27 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕСЯЦЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ВСЕГО | В СРЕДНЕМ НА 1 УЧЕНИКА |
Простудные, ОРВИ, грипп | |||||||||||
Инфекционные | |||||||||||
Хронические | |||||||||||
Травмы | |||||||||||
Другие заболевания |
Дети – инвалиды (ФИ ребенка, диагноз, копия удостоверения).
______________________________________________________________________________
Список учащихся _____класса МОУ СОШ №___ г. _____________
______________________района на 201__-201__ учебный год.
Классный руководитель:________________________________
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рожд | Домашний адрес, телефон | Сотовый ребенка | Сотовый родителей | Имя, отчество родителей |
Личные данные учащихся _____класса
|
МОУ СОШ №___ г. _____________
______________________района
на 201__-201__ учебный год.
Классный руководитель:________________________________
№ личн дела | № | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд | Домашний адрес, телефон | Свид. о рожд. | Пас-порт | Страхо-вое свид ГПС | мед. полис | ИНН |
|
Место работы и телефоны родителей
№ | Ф.И.О. учащегося | Телефон | И.О. родителей, место работы |
Тематика родительских собраний
Четверть | Тема собрания | Дата |
I | ||
II | ||
III | ||
IV |
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Поручение |
Председатель РК | ||||
Член ШРК | ||||
Секретарь | ||||
Посещаемость собраний, мероприятий, помощь классному руководителю
№ п/п | Фамилии родителей | ||||||||||
Протокол родительского собрания №__
|
от «___» ____________201__г.
Присутствовали____________________________
Тема собрания_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход собрания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Решение собрания_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Секретарь____________________________
Члены родительского актива_____________________
_____________________
______________________
Индивидуальная работа с родителями класса
Дата | Фамилия, имя (ребенка или И.О.родителя) | Форма работы | Направление (У, Д, С,ЧП) | Краткое содержание | Принятые решения, выполнение их со стороны родителей |
Индивидуальная работа с учащимися класса
Дата | Фамилия, имя (ребенка или И.О.родителя) | Форма работы | Направление (У, Д, С,ЧП) | Краткое содержание | Результат |
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Президент класса - _________________________
Представители центров:
1.Учебный – _______________________________
2.Трудовой – _______________________________
3.Досуг- ___________________________________
4.Спорт и здоровье – ________________________
5.Пресс-центр – ____________________________
№ п\п | Фамилия, имя | Поручение | Результат |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!