Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-27 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация работы классного руководителя
· Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
· Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
· Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.
· Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
· Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
· Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).
· Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.
· В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
· Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
1. классный журнал;
2. план воспитательной работы с классным коллективом;
3. тетрадь классного руководителя в любой форме;
4. дневники учащихся;
|
5. личные дела учащихся;
6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
7. папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями (по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Справочная информация
Наименование организации | Телефон | Примечание |
Школа | ||
Школа | ||
Скорая мед. Помощь | ||
Служба спасения | ||
Государственные праздники
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим работы учебного заведения
на 200___/200__ учебный год
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание по личной учебной нагрузке
I полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
II полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
_____________________________________________________________________________________________________________________ полугодие
Список учителей-предметников,
работающих в _______ классе
№ | Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
|
Расписание занятий ________ класса
I полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Консультации | ||||||
Элективные курсы |
II полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Консультации | ||||||
Элективные курсы |
Список класса
1. __________________________________________________
2. __________________________________________________
3. __________________________________________________
4. __________________________________________________
5. __________________________________________________
6. __________________________________________________
7. ___________________________________________________
8. ___________________________________________________
9. ___________________________________________________
10. _______________________________________________
11. _______________________________________________
12. _______________________________________________
13. _______________________________________________
14. _______________________________________________
15. _______________________________________________
16. _______________________________________________
17. _______________________________________________
18. _______________________________________________
19. _______________________________________________
20. _______________________________________________
21. _______________________________________________
22. _______________________________________________
23. _______________________________________________
24. _______________________________________________
25. _______________________________________________
26. _______________________________________________
27. _______________________________________________
28. _______________________________________________
29. _______________________________________________
30. _______________________________________________
31. _______________________________________________
32. _______________________________________________
33. _______________________________________________
34. _______________________________________________
Дни рождения учеников класса по месяцам
|
Сентябрь ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Октябрь _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ноябрь _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Декабрь _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Январь _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Февраль_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Март _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Апрель _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Май _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Июнь _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Июль _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Август _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________ полугодие
Сведения об обучающихся и их родителях
№ | Ф. И. О. ученика | Дата рождения | Адрес | Иностранный язык | Ф. И. О. родителей | Место работы, должность, раб телефон |
Количество учащихся: ________________________
Из них – мальчиков: ____________________________
Девочек: ___________________________
19 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________
19 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________
|
19 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________
Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
Председатель | ||||
Состав родительского комитета школы
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
Председатель | ||||
Состав попечительского совета (благотворительного фонда)
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
Председатель | ||||
Посещаемость родительских собраний
№ | Дата | |||||||||
Фамилии родителей | ||||||||||
План проведения родительских собраний
Дата: _______________
1. _______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Дата: _______________
1. _______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Дата: _______________
1. _______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Дата: _______________
1. _______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Дата: _______________
1. _______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Личный листок учащегося
Ф. И. О. ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________
_____________________________________________________________________
Местожительства ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наличие других условий для труда и отдых _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Семейный бюджет в расчете из 1 человека _________________________________
Занятия членов семьи по увлечениям _____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Удовлетворения культурных потребностей ________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика учащегося
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт _______ класса 200__/200__ уч. год
Кл. руководитель ___________________ Количество учащихся ______________
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
Неполные семьи количество детей из неполных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Кем воспитываются: 1. отец, 2. мать, 3. мать-одиночка | Место работы | Домашний адрес |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количесвто детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
Опекаемые количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
Дети - инвалиды
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Заболевание | Обучение на дому |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия | |
1. Родители больные хроническим алкоголем. 2. Наркомания. 3. Жестокое обращение с детьми. 4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей | ||||||
Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. | ||||||
Дети «группы риска» количество детей «группы риска» __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
Дополнения и примечания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование работы с классным коллективом
на _________/__________ учебный год
Задачи на учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
План воспитательной работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник работы в классе
___________________________________________
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!