Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля в официальном сервисном центре? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля в официальном сервисном центре?

2017-09-27 150
Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля в официальном сервисном центре? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с действующим Законодательством РФ, претензии по качеству оказываемых услуг следует адресовать их исполнителю как в устной, так и в письменной форме. То есть обращаться Вам следует к тому официальному сервисному центру Chevrolet, который проводил работы по обслуживанию Вашего автомобиля. Вы также можете оставить обратную связь о качестве проведенных работ здесь, в официальной группе Chevrolet, либо проинформировать нас по электронной почте или по телефону – мы в обязательном порядке зарегистрируем Ваш отзыв и ознакомим с ним сотрудника со стороны Chevrolet Россия, отвечающего за качество работы конкретного сервисного центра.

 

Могу ли я обслуживать свой автомобиль в любом официальном сервисном центре Chevrolet или только у продавца?

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль в любом официальном сервисном центреChevrolet на территории Российской Федерации.

 

Как узнать размер дисков и шин, подходящих для моего автомобиля?

Перечень рекомендованных шин представлен в разделе «Давление в шинах» Руководства по эксплуатации. Установка элементов с другими характеристиками не допускается, так как может повлечь за собой проблемы с управлением автомобиля и подвеской. Подбор дисков осуществляется специалистами официального сервисного центра исходя из конфигурации конкретного автомобиля.

Должен ли сервисный центр бесплатно выполнять регулировку углов установки колес и другие регулировочные работы на моем автомобиле в период действия гарантии?

Регулировка углов установки колес и другие регулировочные и профилактические работы не покрываются гарантией Производителя. Исключение составляют случаи, когда необходимость в регулировке возникла до истечения двух недель с момента продажи автомобиля или до пробега в 500 км (в зависимости от того, что наступило раньше), а также случаи, когда регулировка необходима вследствие устранения другого гарантийного дефекта. Например, меняется рулевая рейка по причине течи, и ремонт признан гарантийным. В этом случае регулировка угла схождения передних колес также будет выполнена безвозмездно для владельца.

 

Могу ли я лично присутствовать в ремонтной зоне во время проведения ремонта/обслуживания?

Сервисная зона – производственный объект повышенного риска. Если сервисный центр готов обеспечить все необходимое для Вашего безопасного присутствия в ремонтной зоне (проведение соответствующего инструктажа, предоставление защитной экипировки и т.п.), нахождение на территории допустимо.

 

Должен ли я оплачивать диагностику моего автомобиля в период действия гарантии?

В течение гарантийного периода диагностика и последующий ремонт производятся в рамках гарантийных обязательств Производителя в случае, если выявленная неисправность признана дефектом изготовления или материала. Диагностика проводится на платной основе по истечении периода гарантии, а также в случае, если в ходе диагностики заявленная неисправность не подтверждена, является следствием неправильной эксплуатации автомобиля или вызвана внешним воздействием.

Могу ли я получить консультацию Вашего юриста?

Chevrolet не осуществляет консультации по юридическим вопросам. Предоставление подобных услуг находится в компетенции юридических консультационных организаций.

 

Каковы гарантийные обязательства производителя в отношении сквозной коррозии?

Гарантия на кузов от сквозной коррозии распространяется на все внутренние и наружные металлические панели, составляющие кузов, включая капот и передние крылья (при условии ежегодного прохождения осмотров). Гарантийные обязательства не распространяются на коррозию, возникшую в результате внешнего воздействия. Признаки начинающейся коррозии такого типа выявляются сотрудниками сервисного центра при техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Осмотр кузова должен проводиться владельцем ежегодно – если ТО проводится по времени (раз в год), то осмотр кузова может быть проведен в его рамках, если же ТО проводится по пробегу, то по истечении каждого года эксплуатации автомобиля владельцу необходимо самостоятельно обратиться в сервис для проведения осмотра кузова.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.