Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-27 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для реализации программы применяются следующие формы и методы обучения:
и воспитания
Форма организации образовательного процесса: групповая.
Формы организации ученых занятий:
Педагогические технологии:
· Групповое обучение;
· Коллективная творческая деятельность;
· Здоровьесберегающая.
Алгоритм учебного занятия
Общее время проведения урока - 1 академический час.
1. Организационная часть (3 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу;
- перекличка, проверить количество детей в классе;
- обозначение темы и цели урока.
2. Основная часть (38 мин.)
2.1 Разминка (3 мин.)
Подготавливаем тело и мобилизуем обучающихся к предстоящей работе.
Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные движения, общеразвивающие упражнения. Такие упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы.
2.2 exersis (15 мин.)
В этой части занятия применяется уже большее количество разнообразных движений: элементы классического танца, общеразвивающие упражнения. Различные средства хореографической подготовки обогащаются, взаимно проникая друг в друга.
2.3 Танцевальная часть (20 мин.)
При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации из народных танцев, или же наоборот использовать партерный экзерсис.
|
Разучивание элементов и комбинаций танцевального номера
2.4 Port de bras (3 мин.)
3. Заключительная часть (1 мин.)
- поклон педагогу.
4. Рефлексия.
- Организация опроса обучающихся.
- Выявление тех проблем, с которыми столкнулись.
Литература используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса:
Литература рекомендуемая для детей и родителей:
Это основная часть программы, определяющая количество учебных недель, количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов (этапов). Составляется для каждой учебной группы.
Утверждаю: директор МБУ ДО ЦРТД и Ю __________Г.М. Шинаева 01.09.2017 г. |
Календарный учебный график
Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»
Год обучения: 1
Группа: 1
№ п/п | месяц | число | время проведения занятия | форма занятия | кол-во часов | тема занятия | место проведения | форма контроля | ||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Беседа. «Вопросы-ответы». | Р.1 Инструктаж по технике безопасности. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Беседа. | Р.1 «Добро пожаловать в мир танца». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.3 Лексика ритмики. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.3 Лексика ритмики. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.3 Комбинации на месте. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.3 Комбинации на месте. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ, беседа. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.3 Вариационная композиция по кругу. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.3 Вариационная композиция по кругу. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.3 Лексика ритмики. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.3 Лексика ритмики. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.3 Комбинации на месте. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.3 Комбинации на месте. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.3 Вариационная композиция по кругу. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.3 Вариационная композиция по кругу. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, тестирование. | |||||||||||
Сентябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Развитие подвижности голеностопного сустава (стопы) и подъема. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Сентябрь | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.4 Развитие подвижности голеностопного сустава (стопы) и подъема. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Развитие выворотности и вытянутости ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.4 Развитие выворотности и вытянутости ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Развитие выворотности и вытянутости ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.4 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.4 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.4 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.4 Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, беседа. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.4 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, беседа. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.4 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, беседа. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, фронтальный опрос. | |||||||||||
Октябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.4 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, беседа. | |||||||||||
Октябрь | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.4 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, беседа. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.4 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, беседа. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.4 Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, беседа, опрос, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.2 Историческая справка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Беседа, презентация. | Р.2 Историческая справка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, фронтальный опрос. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Ноябрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок, беседа. | Р.2 Просмотр видеоматериалов. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок, беседа. | Р.2 Просмотр видеоматериалов. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.2 Историческая справка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок, беседа. | Р.2 Просмотр видеоматериалов. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, фронтальный опрос. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Открытый урок. | Промежуточная аттестация. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Открытый урок, наблюдение, фронтальный опрос. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.2 Историческая справка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, фронтальный опрос. | |||||||||||
Декабрь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок, беседа. | Р.2 Просмотр видеоматериалов. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||||||||
Декабрь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.1 Инструктаж по технике безопасности. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок, беседа. | Р.6 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок, беседа. | Р.5 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Январь | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, беседа, опрос, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, беседа, опрос, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.5 Растяжка у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Февраль | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.5 Растяжка у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Февраль | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Тренинг. | Р.5 Растяжка у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Тренинг. | Р.5 Растяжка у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Движения по кругу и по диагонали. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Беседа, презентация. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Движения по кругу и по диагонали. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Март | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Движения по кругу и по диагонали. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Движения по кругу и по диагонали. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы русского танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Контрольный урок. | Р.5 Элементы экзерсиса у станка. Р.5 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Контрольный урок, наблюдение, опрос. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы русского танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы русского танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы русского танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы русского танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы русского танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы народного танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Апрель | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы народного танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 13.50 -14.35 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, беседа. | |||||||||||
Май | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы народного танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы народного танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы народного танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 14.45-15.30 | Контрольный урок. | Р.6 Элементы народного танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Контрольный урок, наблюдение, опрос. | |||||||||||
Май | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 13.50 -14.35 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||||||||
Май | 14.45–15.30 | Открытый контрольный урок. | Итоговый контроль. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Конт
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |