Оценка результатов тестирования может быть альтернативной — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Оценка результатов тестирования может быть альтернативной

2017-09-27 188
Оценка результатов тестирования может быть альтернативной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Традиционная система оценивания результатов:

неудовлетворительно – менее 70 %;

удовлетворительно – от 71 % до 80 %;

хорошо – от 81% до 90 %;

отлично – от 91% до 100%

Система оценивания результатов по Н. В. Басовой:

неудовлетворительно – менее 70 %;

удовлетворительно – от 71 % до 80 %;

хорошо – от 81% до 94 %;

отлично – от 95% до 100%

Система оценивания результатов по Т. А. Чекалиной:

низкий (неудовлетворительно) – менее 40 %;

пороговый (удовлетворительно) – от 41 % до 60 %;

средний (хорошо) – от 61 % до 80 % и освоение всех дидактических единиц;

высокий (отлично) – от 81 % до 100 % и освоение всех дидактических единиц.

 

Для организации контроля без компьютера можно воспользоваться следующей формой

 

курс ____ группа _________ дата ________________________

Тест по разделу педагогики «Введение в педагогику»

Вариант №____

Фамилия Имя Отчество

 

                             
ответ                     А – E – А – E – А – E –    
В – F – В – F – В – F –
  С – G – С – G – С – G –  
D –   D –   D –  

 

Критерии оценивания комплексных ситуационных задач

Первый критерий - точность и полнота усвоения условия задачи.

Проводится оценка уровня сформированности специальных профессиональных компетенций, направленных на организацию эффективной работы с информацией, ее адаптацией к особенностям процесса обучения и воспитания, формулировку учебной проблемы.

0 баллов – условия задачи не конкретизированы или конкретизированы неточно, не в полной мере.

1 балл – условия задачи конкретизированы точно и в полной мере.

Второй критерий - конструктивность выбранного способа решения.

Проводится оценка уровня сформированности специальных профессиональных компетенций, направленных на осуществление процесса обучения (воспитания) с учетом ситуации взаимодействия.

0 баллов – вариант решения отсутствует или является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся, педагогов, родителей усилятся. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса.

1 балл – приведен вариант решения задачи нейтрального типа. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Обучающий и воспитательный эффект будут минимальными.

2 балла - дан конструктивный вариант решения задачи. Предложенный вариант будет способствовать достижению определенных педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений и качеств личности обучающегося.

Третий критерий - обоснованность выбранного способа решения.

Проводится оценка уровня сформированности специальных профессиональных компетенций, направленных на рефлексию результатов процесса обучения (воспитания).

0 баллов – обоснование отсутствует или является обоснованием антипедагогического варианта решения задачи.

1 балл – обоснование является не существенным, не подкреплено знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, последствиях выбранного способа действия и др.

2 балла - обоснование включает анализ педагогической задачи, постановку педагогических целей и задач, учет особенностей обучающихся, описание возможных ответных действий обучающихся и других участников образовательного процесса, предвидение результатов.

 

в) описание шкалы оценивания

Шкала оценивания теста.

Алгоритм проверки тестовых материалов: за правильно выполненный тест студент может набрать максимально 100 баллов. При правильном ответе студент зарабатывает 10 баллов, при неправильном – 0.

Если приравнивать 1% тестовой оценки к 1 баллу, то полученные студентом результаты можно разделить на четыре уровня:

  • низкий – менее 40%;
  • пороговый – от 41% до 60% и освоение всех дидактических единиц;
  • средний – от 61% до 80% и освоение всех дидактических единиц;
  • высокий – от 81% до 100% и освоение всех дидактических единиц.

 

Шкала оценивания комплексных ситуационных задач.

Отметка «отлично» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 5 баллов.

Отметка «хорошо» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 4 балла.

Отметка «удовлетворительно» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 3 балла.

Отметка «неудовлетворительно» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 2 балла и менее.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.