Программное обеспечение, профессиональные базы данных и информационные справочные системы современных информационных технологий — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Программное обеспечение, профессиональные базы данных и информационные справочные системы современных информационных технологий

2017-09-27 221
Программное обеспечение, профессиональные базы данных и информационные справочные системы современных информационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация современных информационно-коммуникационных технологий в процессе освоения дисциплины предполагает использование возможностей таких программных средств, как операционные системы Windows; программы пакета MicrosoftOffice (MSWorld, MSExcel, MSPowerPoint, MSOutlook); браузеры InternetExplorer, Opera.

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для работы достаточно учебной аудитории, отвечающей требованиям, предъявляемым МО РФ к образовательным учреждениям.


Приложение А

(обязательное)

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

Фонд оценочных средств представлен в виде отчета по педагогической практике, включающего в себя:

- план прохождения педагогической практики,

- график работы аспиранта по проведению занятий,

- планы - конспекты проведенных лекционных, практических, семинарских занятийи лабораторных работ,

- описания проблемных компетентностно-ориентированных ситуаций и варианты их разрешения в ходе педагогической практики;

- наполнение разделов портфолиоличностно-профессиональных достижений «Мой профессиональный рост»,

- результаты самодиагностики конкурентоспособности (по методике В.И. Андреева).

 

Макет отчета по педагогической практике прилагается.


 

Приложение Б

(обязательное)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

 

Кафедра общей и профессиональной педагогики

 

ОТЧЕТ

 

По педагогической практике

 

аспиранта ____ года обучения

по образовательной программе высшего образования

___________________________________________

Наименование направленности, шифр и наименование направления подготовки

__________________________________________

Фамилия Имя Отчество

 

 

Научный руководитель практики

профессор ___________________

(подпись, дата)

Заведующий кафедрой

общей и профессиональной

педагогики, профессор ___________________

(подпись, дата)

 

Оренбург, 20__ г.

Приложение В

(обязательное)

 

ПЛАН

Прохождения педагогической практики

аспирантом ___ года обучения

 

№ п.п. Мероприятия Время проведения Отметка о выполнении Примечание
  Ознакомление с документацией кафедры по проведению занятий (изучение рабочей программы дисциплины)      
  Определение темы и формы проводимых занятий и установление даты их проведения      
  Изучение информационных источников по теме проводимых занятий согласно рабочей программе дисциплины. Разработка научно-методических материалов к учебным дисциплинам      
  Подготовка плана проведения занятий и утверждение его у научного руководителя и (или) руководителя практики. Презентация научно-методического сопровождения занятий      
  Проведение лекционных и практических занятий со студентами      
  Подготовка отчета о прохождении практики      
  Отчет на заседании кафедры      

 


 

Приложение Г

(обязательное)

 

ГРАФИК

Работы аспиранта по проведению занятий

Дисциплина____________________________________

для студентов ______курса_____________факультета

специальности _________________________________

Вид занятий____________________________________

(лекционные, семинарские, практические)

 

 

п/п Тема занятия Дата, время и место проведения Отметка о выполнении Примечания
         
         
         
         

 

 


ПриложениеД

(обязательное)

План-конспект проведения аудиторного занятия

(лекционного /семинарского/практического занятия)

 

Проверяемые результаты обучения (У1(ОПК-3), У2 (ОПК-3), В1(ОПК-3)).

 

Занятие №_______ (2 часа)

Тема: «______________________________________________»

 

Цели:_______________________________________________

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(рассмотренные вопросы, решенные в аудитории задачи, задания для самостоятельной работы студентов, научно-методические материалы к занятию и т.д.)

 

Литература:

1._____________________________________

2._____________________________________

 


 

Приложение Е

(обязательное)

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

 

Кафедра ___________________________

 

 

Макет описания проблемныхкомпетентностно-ориентированных

Ситуаций

Проверяемые результаты обучения (З1(УК-6), У1 (УК-6), В1 (УК-6), В2 (УК-6))

Проблемная компетентностно-ориентированная ситуация «название»

1. Участники

2. Анализ внешних и обстоятельств

3. Анализ внутренних обстоятельств

4. Варианты разрешения ситуаций

5. Рефлексивный анализ реализованных действий преподавателя

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.