Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-27 | 945 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а)эпоха Возрождения
б)Реформация
в)промышленная революция
1) XVI в.
2) 60— 80 гг. XVIII — середина XIX в.
3) XIV— XVI вв.
47. Приведите в соответствия название и общую характеристику эпохи:
1) эпоха Возрождения
2) Реформация
3) промышленная революция
а) создание этического учения, признававшего ценности личной
инициативы, профессионального успеха, стремления к прибыли,
бережливости
б) признание принципов открытости, терпимости, свободы научного
поиска, уважения личности и самоценности человека -
в) превращение промышленности в основу экономики, рационализация
всех сторон общественной жизни, утверждение либерально - демократи-
ческих ценностей в обществе
48. Как называется скачок в развитии производительных сил при переходе от мануфактурного к промышленному производству?
а) промышленный переворот
б) индустриализация
в) капитализация
49«Закончите предложение «Родиной промышленного - переворота
является...»:
а) Франция б) Великобритания в) США
50. По мнению М. Вебера, «дух капитализма» — это:
а) вероучение католицизма
б) этика протестантизма
в) индивидуализм, присущий западному человеку
51. Приведите в соответствие сферы общественной жизни и характеризующие их особенности индустриального общества:
1) экономическая сфера 3)политическая сфера
2) социальная сфера 4) духовная сфера
а) закрепление принципа равенства граждан перед законом, формирование
правового государства и гражданского общества
б) разрушение сословных границ, открытость и подвижность социальных
структур
в) рационализация духовной жизни, признание автономии личности от
государства важнейшей ценностью
г) бурное развитие промышленности, господство частной собственности
|
и рыночных отношений, развитое разделение труда и его специализация
52.Факторами единства восточных цивилизаций ученые считают:
а) непрерывность» их развития, устойчивость, длительность
сосуществования новых черт с уже существующими
б) основной тип связи общества и природы, не «покорение природы»,
а «слияние с ней»
в) обычай, традицию как главные регуляторы общественной жизни
53. Какие утверждения характеризуют положение личности в социальной системе Востока?
а) человек свободен и независим от общества
б) положение личности определяется ее принадлежностью к
традиционным социальным общностям
в) человек — часть природы, через самоусовершенствование человека
возможно и совершенствование природы
г) человек — преобразователь природы
54. Приведите в соответствие типы восточных цивилизаций и группы стран:
1) арабо-исламская цивилизация
2) китайско-конфуцианская цивилизация
3) индо-буддийская цивилизация
а) Индия, Монголия, Непал, Таиланд: преобладают традиции индуизма,
буддизма, характерна религиозная терпимость
б) Иран, Афганистан, Пакистан, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сирия, Тунис,
Марокко, Судан: преобладают культурные и религиозные традиции
ислама
в) Китай, Корея, Япония, Вьетнам: преобладают культурные традиции
даосизма, конфуцианства и синтоизма 55. Приведите в соответствие страны и характеристику их взаимодействия с развитыми государствами Запада.
1) Япония, часть стран Дальнего Востока
2) Индия, страны Юго-Восточной Азии, Турция, Пакистан, Египет
2) большинство африканских страну часть азиатских государств
(Бангладеш, Бирма, Камбоджа)
а) реагируют на западное влияние нарастанием кризисных явлений,
углубляется экономическое отставание и нестабильность
б) уверенно сближаются с развитыми государствами западного мира
в) переживают своеобразные процессы: с одной стороны, сложились
свойственные индустриальному обществу экономические и политические
|
структуры, с другой - значительная часть населения живет традиционно
56.По мнению ученых, российской цивилизации свойственны следующие особенности:
а)на ее формирование большое влияние оказала Византия, в том числе в
связи с принятием христианства
б)в истории России постоянно происходил процесс расширения
географического пространства, освоения новых земель
в)государство играло важную роль в развитии общества
г)все перечисленные выше
57.Приведите в соответствие период российской истории и его хронологию:
1)XIV—XVI вв. 3) XII—XIII вв.
2) XVII вв. 4) 1X - X1 вв.
а) Киевская Русь — раннефеодальное государство
б) период феодальной раздробленности.
в)образование и развитие единого централизованного государства
г) «бунташный век»
58*.Переход к цивилизации в истории человечества совершился примерно:
а) в XV—X тыс. до н. э.
б) в IV—VI тыс. до н. э.
в) в I тыс. до н. э.
59*. Назовите имя древнегреческого философа, автора знаменитого изречения «Человек — мера всех вещей»
а) Сократ б) Протагор в) Платон
60*Основной принцип ораторского искусства «Держись сути, слова приложатся» был сформулировал:
а) Марком Аврелием б) Катоном в) Цицероном
61*. Приведите в соответствие произведение и его автора.
1)Аристотель 5) Софокл
2) Аристофа 6)Фукидид
3) Гомер 7) Цицерон
4) Платон 8) Эсхил
а)«Илиада» д) «Государство»
б)«Антигона» е) «Политика»
в) «Прометей ж) «Птицы»
прикованный» з) «Тускуланские
г)«История» беседы»
62*.Какие характеристики свойственны постиндустриальному обществу?
а) производство, хранение и распространение информации —
основной вид экономической деятельности
б)информацию, подобно капиталу, можно накапливать и хранить для
будущего использования
в)экономическая и политическая власть переходит к производителям
информации
г)все перечисленные
Ответы
№ вопроса | ответ | № вопроса | ответ |
1. | Б, В, Г | 32. | А,Б, В |
2. | Первобытное общество – 1,4,5,6 Древние цивилизации – 2,3,7,8 | 33. | А, В |
3. | А-2, Б-1, В-4, Г-3 | 34. | А, Б, В |
4. | А | 35. | А-2, 2, Б-1, 3, В-1, 4 |
5. | А, В | 36. | В |
6. | В | 37. | Г |
7. | В | 38. | В |
8. | Б | 39. | В |
9. | Г | 40. | А |
10. | Б | 41. | В |
11. | Г | 42. | А |
12. | В | 43. | А-3, 4, 6, Б-1, 2,7,8, В-5, 9, 10 |
13. | Г | 44. | В |
14. | А | 45. | А |
15. | Г | 46. | А-3, Б-1, В-2 |
16. | Деспотия – 2,6,8 Древнегреческий полис-1,3,4,5,7 | 47. | 1-Б, 2-А, 3-В |
17. | В | 48. | А |
18. | А | 49. | Б |
19. | В | 50. | Б |
20. | А | 51. | 1-Г, 2-Б, 3-А, 4-В |
21. | А-3, Б-4, В-2, Г-1 | 52. | Г |
22. | Б | 53. | Б, В |
23. | В | 54. | 1-Б, 2-В, 3-А |
24. | А-3, Б-4, В-1, Г-2 | 55. | 1.Б, 2-В, 3-А |
25. | Б | 56. | Г |
26. | В | 57. | А-4, Б-3, В-1, Г-2 |
27. | А | 58. | Б |
28. | А-2,Б-3, В-1 | 59. | Б |
29. | Б | 60. | Б |
30. | Г | 61. | 1-Е, 2-Ж, 3-А, 4-Д, 5-Б, 6-Г, 7-З, 8-В |
31. | А-2, Б-3, В-1 | 62. | Г |
|
Т е м а 5
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!