Объем педагогической практики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Объем педагогической практики

2017-09-27 202
Объем педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Б 2.2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

(шифр и наименование практики)

 

 

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ В ОРДИНАТУРЕ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»

(код и наименование направления подготовки (специальности))

 

 

Врач-стоматолог-хирург

(квалификация)

 

 

форма обучения очная

 

 

Санкт-Петербург

Г.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п Наименование раздела Страница
1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы педагогической практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»  
2. Место и роль педагогической практики в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора.  
3. Планируемые результаты прохождения педагогической практики  
4. Содержание педагогической практики  
4.1 Объем педагогической практики  
4.2 Распределение учебного времени по семестрам педагогической практики  
4.3 График рубежного контроля успеваемости обучающихся  
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики  
5.1 Учебная литература  
5.2 Программное обеспечение и информационно-справочные системы  
5.3 Интернет ресурсы  
6. Методические указания обучающимся  
7. Методические указания преподавателю по порядку подготовки, организации и проведению практики, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.  
8. Учебно-материальная база педагогической практики  
9. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации педагогической практики  
9.1 Карты компетенций  
9.2 Соотнесение результатов обучения – дисциплин (практик) – знаний, умений и навыков в программе педагогической практики  
9.3 Соотнесение результатов обучения с формами учебной работы и оценочными средствами при формировании компетенции  
9.4 Характеристика оценочных средств результатов обучения  
9.4.1 Текущий контроль  
9.4.2 Промежуточная аттестация  

1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы производственной (клинической) практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»

№ п/п Воинское звание, ученая степень и звание Занимаемая должность Фамилия, Имя, Отчество
Составители
1. Лицо гражданского персонала доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор Заведующий кафедрой педагогики КОЗЛОВ Алексей Владимирович
2. Лицо гражданского персонала, кандидат экономических наук Доцент кафедры педагогики ЛОГИНОВА Ольга Борисовна
Ответственный редактор
1. Лицо гражданского персонала, кандидат медицинских наук, доцент Доцент кафедры педагогики ЛОГИНОВА Ольга Борисовна

 

Кафедра-разработчик: кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.

 

Программа педагогической практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики протокол от «15» апреля 2015 года № 161.

 

Уточнена и дополнена «__» июня 2015 года (протокол № ____).

ã Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерации

2. Место и роль учебной дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора.

Педагогическая практика реализуется в рамках блока практик основной профессиональной образовательной программы ординатуры по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия».

Основной целью педагогической практики является подготовка обучающихся к профессиональной педагогической деятельности на основе отработки практических умений и формировании навыков участия в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также способности к формированию мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей.

Необходимость прохождения педагогической практики в рамках основной профессиональной образовательной программы обусловлена ее участием в формировании нескольких компетенций, позволяющих врачу-специалисту быть готовым решать профессиональные задачи в профилактической и психолого-педагогической деятельности.

Эффективное прохождение педагогической практики возможно на базе знаний, умений и навыков, ранее полученных обучающимися при изучении учебных дисциплин (модулей): «Педагогика».

Педагогическая практика организуется в IV семестре на II курсе обучения в ординатуре.

 

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля)

Формируемые компетенции. Этап (уровень) освоения Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) Иные учебные дисциплины (модули, практики), направленные на формирование компетенций
УК-3 Готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения Первый этап (пороговый уровень) Способность руководствоваться нормативно-правовыми актами системы образования, методическими документами в педагогической деятельности, понимать их взаимосвязь и взаимозависимость. Владеть: В(УК-3) - I Навыками реализации положений руководящих документов в организации образовательного процесса. Педагогика
УК-3 Второй этап (базовый уровень) Готовность к участию в процессе обучения и воспитания на основных видах учебных занятий с использованием учебно-методических материалов, разработанных лично. Уметь: У(УК-3) - II Организовать и провести учебное занятие в соответствии с программами медицинского (фармацевтического) образования. Педагогика
УК-3 Третий этап (повышенный уровень) Способность применять современные профессионально-ориентированные технологии обучения, разрабатывать и совершенствовать учебно-методические материалы. Знать: З(УК-3) - III Особенности организации образовательного процесса по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; Профессионально-ориентированные технологии обучения по специальности; Уметь: У(УК-3) - III Разрабатывать и обновлять (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей); Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии; Создавать на занятиях проблемноориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями ФГОС, КТ ВПП, ОПОП или ДПП; Владеть: В(УК-3) - III Навыком разработки и обновления (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебно-методических материалов для проведения всех видов учебных занятий по преподаваемым курсам, дисциплинам (модулям) - современными образовательными технологиями. Педагогика
ПК - 10 Готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний. Второй этап (базовый уровень) Готовность к использованию методов и приемов формирования мотивации и психолого педагогического консультирования в профессиональной деятельности. Владеть: В(ПК-10) - II Формами и методами психолого–педагогического консультирования. Общественное здоровье и здравоохранение   Педагогика
ПК - 10 Третий этап (повышенный уровень) Способность формировать у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. Знать: З(ПК-10) - III Методы и приемы формирования мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. Уметь: У(ПК-10) - III Разрабатывать программы мероприятий, направленных на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Владеть: В(ПК-10) - III Формами и методами психолого–педагогического консультирования, направленного на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Общественное здоровье и здравоохранение   Педагогика

Содержание педагогической практики

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

5.1. Учебная литература

Основная:

№ п/п Заглавие Назначение Автор(ы) Издательство Год издания* Электронный адрес
1. Особенности планирования и организации образовательного процесса в военных вузах на основе ФГОС ВПО и квалификационных требований электронное учебное пособие Рябенький Ю.Н. СПб: ВМедА    
2. Психология и педагогика высшей военной школы учебник Козлов А.В., Лобачев И.В., Потанин С.П. СПб.: ВМедА им. С.М. Кирова    
  Психология и педагогика высшей военной школы электронное учебное пособие Козлов А.В., Лобачев И.В., Потанин С.П. СПб.: ВМедА им. С.М. Кирова    
4. Теория и методика здорового образа жизни с использованием средств физической культуры Учебник для студентов Щёголев В.А., Щедрин Ю.Н. СПб.: СПбНИУ ИТМО    
5. Технологии профессионально-ориентированного обучения электронное учебное пособие Потанин С.П. СПб: ВМедА    
6. Руководство по образовательной и методической деятельности академии Локальный акт ВМедА СПб: ВМедА    
7. Специальная литература, определяющая содержание конкретной учебной дисциплины профильной кафедры       2011-2015  

 

Дополнительная:

№ п/п Заглавие Назначение Автор(ы) Издательство Год издания Электронный адрес
1. Технологии профессионально-ориентированного обучения. Учебное пособие. Мазур А.Ф. СПб.: ВМедА    

 

Интернет ресурсы

· http://elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека

· http://consultant.ru/ - Электронная информационно-правовая база "КонсультантПлюс".

Карты компетенций

 

КОМПЕТЕНЦИЯ: УК-3

Готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенция УК-3 является универсальной компетенцией выпускника программы ординатуры

Компетенция УК-3 связана с другими универсальными компетенциями: УК-1 (готовностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу), как формирующая общую культуру мышления, и УК-2 (готовностью к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия). А также с целым рядом профессиональных компетенций, которые позволяют принимать участие в психолого-педагогической деятельности по соответствующей специальности:

готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (ПК-1);

готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами со стоматологической патологией (ПК-2);

готовность к диагностике стоматологических заболеваний и неотложных состояний в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (ПК-5);

готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний (ПК-10);

готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях (ПК-11);

готовность к проведению оценки качества оказания стоматологической помощи с использованием основных медико-статистических показателей (ПК-12);

готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации (ПК-13).

Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется руководителем педагогической практики от профильной кафедры, который оценивает качество, полноту выполнения утвержденного плана прохождения практики и контролирует установленные сроки исполнения.

Контроль текущей успеваемости ординаторов осуществляется путём опроса при отработке индивидуальных заданий, обсуждения наиболее сложных теоретических и практических вопросов в ходе прохождения практики.

Результаты текущего контроля руководитель практики от профильной кафедры отражает в отзыве.

Оценочные средства текущего контроля - индивидуальное собеседование, практические контрольные задания, индивидуальное задание на практику.

Промежуточная аттестация

Оценка результатов педагогической практики обучающегося осуществляется на зачете с оценкой, который проводится в порядке представления (защиты) отчета о прохождении педагогической практики, освоения ее программы, выполнении индивидуального задания и результатов проведения пробного занятия.

В процессе прохождения педагогической практики ординатор разрабатывает:

1. Учебно-методическую документацию для проведения практического (семинарского, лабораторного или др.) занятия, которая включает разработку трех документов:

а) методическая разработка;

б) план проведения занятия;

в) задание на самостоятельную подготовку.

2. Программу (план) мероприятий, направленных на формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей.

 

Учебно-методические документы обсуждаются на заседании профильной кафедры и утверждаются начальником (заведующим) кафедры.

На заключительном этапе практики проводится пробное занятие на профильной кафедре с обсуждением и выставлением оценки начальником (заведующим) кафедры.

По окончании практики (на зачете с оценкой) ординатор представляет отчет, который включает в себя следующие документы:

1. Заполненный журнал педагогической практики (план прохождения практики, дневник прохождения практики, отзыв руководителя педагогической практики от профильной кафедры).

2. Разработанные учебно-методические документы (методическая разработка, план проведения занятия, задание на самостоятельную подготовку).

3. Выписку из протокола заседания профильной кафедры с результатом обсуждения учебно-методической документации и оценкой проведения пробного занятия.

И защищает разработанную программу мероприятий, направленных на формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей (с презентацией в формате Microsoft Power Point).

Защита программы осуществляется в виде доклада ординатора с демонстрацией основных результатов работы, продолжительностью не более 10 минут. Доклад должен сопровождаться иллюстративным материалом, представлен в форме электронной презентации.

Порядок обсуждения работы предусматривает:

ответы ординатора на вопросы руководителей практики;

дискуссию по теме работы;

ответы ординатора на замечания и т.д.

 

Уровень сформированности практических умений и навыков обучающимися определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Общими критериями оценки прохождения практики являются:

оценку «отлично» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики полное освоение практических умений и навыков, всесторонне и глубоко изучивший литературу, публикации; владеющий необходимыми образовательными методиками, проявивший творческие способности в понимании и применении на практике содержания обучения;

оценку «хорошо» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, изучивший литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному выполнению трудовых педагогических действий, способный к обновлению знаний и умений в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности;

отметку «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, частичное освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, частичное освоение планируемых результатов, способный не в полной мере самостоятельно выполнять трудовые педагогические действия;

отметка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не показавшему по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, неспособный самостоятельно подготовить учебно-методические документы и провести занятие практической направленности, допустившему серьезные ошибки в отработке предусмотренных программой практических умений и навыков.

 

Критерии оценки умений и навыков в ходе итогового контроля по педагогической практике:

«отлично» - получает обучающийся, отчет которого

- содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично;

- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - отлично;

- аккуратно оформлен и полностью соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;

 

«хорошо» - получает обучающийся, отчет которого

- содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично или хорошо;

- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - хорошо;

- аккуратно оформлен и соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;

 

«удовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого

- содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой хорошо или удовлетворительно;

- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - удовлетворительно;

- оформлен с несущественными ошибками и в основном соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;

 

«неудовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого

- не представлен;

- содержит отрицательный отзыв руководителя практикой от профильной кафедры;

- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой дается отрицательное заключение на разработанную ординатором учебно-методическую документацию и (или) указана отрицательная оценка проведения пробного занятия;

- оформлен с грубыми нарушениями требований руководящих документов и программы практики.

 

Заведующий кафедрой педагогики профессор   «__» ____________ 2015 г.   А. Козлов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Б 2.2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

(шифр и наименование практики)

 

 

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ В ОРДИНАТУРЕ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»

(код и наименование направления подготовки (специальности))

 

 

Врач-стоматолог-хирург

(квалификация)

 

 

форма обучения очная

 

 

Санкт-Петербург

Г.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п Наименование раздела Страница
1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы педагогической практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»  
2. Место и роль педагогической практики в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора.  
3. Планируемые результаты прохождения педагогической практики  
4. Содержание педагогической практики  
4.1 Объем педагогической практики  
4.2 Распределение учебного времени по семестрам педагогической практики  
4.3 График рубежного контроля успеваемости обучающихся  
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики  
5.1 Учебная литература  
5.2 Программное обеспечение и информационно-справочные системы  
5.3 Интернет ресурсы  
6. Методические указания обучающимся  
7. Методические указания преподавателю по порядку подготовки, организации и проведению практики, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.  
8. Учебно-материальная база педагогической практики  
9. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации педагогической практики  
9.1 Карты компетенций  
9.2 Соотнесение результатов обучения – дисциплин (практик) – знаний, умений и навыков в программе педагогической практики  
9.3 Соотнесение результатов обучения с формами учебной работы и оценочными средствами при формировании компетенции  
9.4 Характеристика оценочных средств результатов обучения  
9.4.1 Текущий контроль  
9.4.2 Промежуточная аттестация  

1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы производственной (клинической) практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»

№ п/п Воинское звание, ученая степень и звание Занимаемая должность Фамилия, Имя, Отчество
Составители
1. Лицо гражданского персонала доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор Заведующий кафедрой педагогики КОЗЛОВ Алексей Владимирович
2. Лицо гражданского персонала, кандидат экономических наук Доцент кафедры педагогики ЛОГИНОВА Ольга Борисовна
Ответственный редактор
1. Лицо гражданского персонала, кандидат медицинских наук, доцент Доцент кафедры педагогики ЛОГИНОВА Ольга Борисовна

 

Кафедра-разработчик: кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.

 

Программа педагогической практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики протокол от «15» апреля 2015 года № 161.

 

Уточнена и дополнена «__» июня 2015 года (протокол № ____).

ã Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерации

2. Место и роль учебной дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора.

Педагогическая практика реализуется в рамках блока практик основной профессиональной образовательной программы ординатуры по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия».

Основной целью педагогической практики является подготовка обучающихся к профессиональной педагогической деятельности на основе отработки практических умений и формировании навыков участия в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также способности к формированию мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей.

Необходимость прохождения педагогической практики в рамках основной профессиональной образовательной программы обусловлена ее участием в формировании нескольких компетенций, позволяющих врачу-специалисту быть готовым решать профессиональные задачи в профилактической и психолого-педагогической деятельности.

Эффективное прохождение педагогической практики возможно на базе знаний, умений и навыков, ранее полученных обучающимися при изучении учебных дисциплин (модулей): «Педагогика».

Педагогическая практика организуется в IV семестре на II курсе обучения в ординатуре.

 

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля)

Формируемые компетенции. Этап (уровень) освоения Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) Иные учебные дисциплины (модули, практики), направленные на формирование компетенций
УК-3 Готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения Первый этап (пороговый уровень) Способность руководствоваться нормативно-правовыми актами системы образования, методическими документами в педагогической деятельности, понимать их взаимосвязь и взаимозависимость. Владеть: В(УК-3) - I Навыками реализации положений руководящих документов в организации образовательного процесса. Педагогика
УК-3 Второй этап (базовый уровень) Готовность к участию в процессе обучения и воспитания на основных видах учебных занятий с использованием учебно-методических материалов, разработанных лично. Уметь: У(УК-3) - II Организовать и провести учебное занятие в соответствии с программами медицинского (фармацевтического) образования. Педагогика
УК-3 Третий этап (повышенный уровень) Способность применять современные профессионально-ориентированные технологии обучения, разрабатывать и совершенствовать учебно-методические материалы. Знать: З(УК-3) - III Особенности организации образовательного процесса по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; Профессионально-ориентированные технологии обучения по специальности; Уметь: У(УК-3) - III Разрабатывать и обновлять (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей); Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии; Создавать на занятиях проблемноориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями ФГОС, КТ ВПП, ОПОП или ДПП; Владеть: В(УК-3) - III Навыком разработки и обновления (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебно-методических материалов для проведения всех видов учебных занятий по преподаваемым курсам, дисциплинам (модулям) - современными образовательными технологиями. Педагогика
ПК - 10 Готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний. Второй этап (базовый уровень) Готовность к использованию методов и приемов формирования мотивации и психолого педагогического консультирования в профессиональной деятельности. Владеть: В(ПК-10) - II Формами и методами психолого–педагогического консультирования. Общественное здоровье и здравоохранение   Педагогика
ПК - 10 Третий этап (повышенный уровень) Способность формировать у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. Знать: З(ПК-10) - III Методы и приемы формирования мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. Уметь: У(ПК-10) - III Разрабатывать программы мероприятий, направленных на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Владеть: В(ПК-10) - III Формами и методами психолого–педагогического консультирования, направленного на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Общественное здоровье и здравоохранение   Педагогика

Содержание педагогической практики

Объем педагогической практики

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, 1, 1/3 недели.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.