Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-27 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Б 2.2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(шифр и наименование практики)
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ В ОРДИНАТУРЕ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»
(код и наименование направления подготовки (специальности))
Врач-стоматолог-хирург
(квалификация)
форма обучения очная
Санкт-Петербург
Г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование раздела | Страница |
1. | Состав рабочей группы по разработке рабочей программы педагогической практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия» | |
2. | Место и роль педагогической практики в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора. | |
3. | Планируемые результаты прохождения педагогической практики | |
4. | Содержание педагогической практики | |
4.1 | Объем педагогической практики | |
4.2 | Распределение учебного времени по семестрам педагогической практики | |
4.3 | График рубежного контроля успеваемости обучающихся | |
5. | Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики | |
5.1 | Учебная литература | |
5.2 | Программное обеспечение и информационно-справочные системы | |
5.3 | Интернет ресурсы | |
6. | Методические указания обучающимся | |
7. | Методические указания преподавателю по порядку подготовки, организации и проведению практики, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. | |
8. | Учебно-материальная база педагогической практики | |
9. | Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации педагогической практики | |
9.1 | Карты компетенций | |
9.2 | Соотнесение результатов обучения – дисциплин (практик) – знаний, умений и навыков в программе педагогической практики | |
9.3 | Соотнесение результатов обучения с формами учебной работы и оценочными средствами при формировании компетенции | |
9.4 | Характеристика оценочных средств результатов обучения | |
9.4.1 | Текущий контроль | |
9.4.2 | Промежуточная аттестация |
1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы производственной (клинической) практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»
|
№ п/п | Воинское звание, ученая степень и звание | Занимаемая должность | Фамилия, Имя, Отчество |
Составители | |||
1. | Лицо гражданского персонала доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор | Заведующий кафедрой педагогики | КОЗЛОВ Алексей Владимирович |
2. | Лицо гражданского персонала, кандидат экономических наук | Доцент кафедры педагогики | ЛОГИНОВА Ольга Борисовна |
Ответственный редактор | |||
1. | Лицо гражданского персонала, кандидат медицинских наук, доцент | Доцент кафедры педагогики | ЛОГИНОВА Ольга Борисовна |
Кафедра-разработчик: кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.
Программа педагогической практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики протокол от «15» апреля 2015 года № 161.
Уточнена и дополнена «__» июня 2015 года (протокол № ____).
ã Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерации
2. Место и роль учебной дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора.
Педагогическая практика реализуется в рамках блока практик основной профессиональной образовательной программы ординатуры по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия».
|
Основной целью педагогической практики является подготовка обучающихся к профессиональной педагогической деятельности на основе отработки практических умений и формировании навыков участия в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также способности к формированию мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей.
Необходимость прохождения педагогической практики в рамках основной профессиональной образовательной программы обусловлена ее участием в формировании нескольких компетенций, позволяющих врачу-специалисту быть готовым решать профессиональные задачи в профилактической и психолого-педагогической деятельности.
Эффективное прохождение педагогической практики возможно на базе знаний, умений и навыков, ранее полученных обучающимися при изучении учебных дисциплин (модулей): «Педагогика».
Педагогическая практика организуется в IV семестре на II курсе обучения в ординатуре.
3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля)
Формируемые компетенции. Этап (уровень) освоения | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) | Иные учебные дисциплины (модули, практики), направленные на формирование компетенций |
УК-3 Готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения Первый этап (пороговый уровень) Способность руководствоваться нормативно-правовыми актами системы образования, методическими документами в педагогической деятельности, понимать их взаимосвязь и взаимозависимость. | Владеть: В(УК-3) - I Навыками реализации положений руководящих документов в организации образовательного процесса. | Педагогика |
УК-3 Второй этап (базовый уровень) Готовность к участию в процессе обучения и воспитания на основных видах учебных занятий с использованием учебно-методических материалов, разработанных лично. | Уметь: У(УК-3) - II Организовать и провести учебное занятие в соответствии с программами медицинского (фармацевтического) образования. | Педагогика |
УК-3 Третий этап (повышенный уровень) Способность применять современные профессионально-ориентированные технологии обучения, разрабатывать и совершенствовать учебно-методические материалы. | Знать: З(УК-3) - III Особенности организации образовательного процесса по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; Профессионально-ориентированные технологии обучения по специальности; Уметь: У(УК-3) - III Разрабатывать и обновлять (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей); Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии; Создавать на занятиях проблемноориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями ФГОС, КТ ВПП, ОПОП или ДПП; Владеть: В(УК-3) - III Навыком разработки и обновления (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебно-методических материалов для проведения всех видов учебных занятий по преподаваемым курсам, дисциплинам (модулям) - современными образовательными технологиями. | Педагогика |
ПК - 10 Готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний. Второй этап (базовый уровень) Готовность к использованию методов и приемов формирования мотивации и психолого педагогического консультирования в профессиональной деятельности. | Владеть: В(ПК-10) - II Формами и методами психолого–педагогического консультирования. | Общественное здоровье и здравоохранение Педагогика |
ПК - 10 Третий этап (повышенный уровень) Способность формировать у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. | Знать: З(ПК-10) - III Методы и приемы формирования мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. Уметь: У(ПК-10) - III Разрабатывать программы мероприятий, направленных на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Владеть: В(ПК-10) - III Формами и методами психолого–педагогического консультирования, направленного на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. | Общественное здоровье и здравоохранение Педагогика |
Содержание педагогической практики
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
5.1. Учебная литература
Основная:
№ п/п | Заглавие | Назначение | Автор(ы) | Издательство | Год издания* | Электронный адрес |
1. | Особенности планирования и организации образовательного процесса в военных вузах на основе ФГОС ВПО и квалификационных требований | электронное учебное пособие | Рябенький Ю.Н. | СПб: ВМедА | ||
2. | Психология и педагогика высшей военной школы | учебник | Козлов А.В., Лобачев И.В., Потанин С.П. | СПб.: ВМедА им. С.М. Кирова | ||
Психология и педагогика высшей военной школы | электронное учебное пособие | Козлов А.В., Лобачев И.В., Потанин С.П. | СПб.: ВМедА им. С.М. Кирова | |||
4. | Теория и методика здорового образа жизни с использованием средств физической культуры | Учебник для студентов | Щёголев В.А., Щедрин Ю.Н. | СПб.: СПбНИУ ИТМО | ||
5. | Технологии профессионально-ориентированного обучения | электронное учебное пособие | Потанин С.П. | СПб: ВМедА | ||
6. | Руководство по образовательной и методической деятельности академии | Локальный акт | ВМедА | СПб: ВМедА | ||
7. | Специальная литература, определяющая содержание конкретной учебной дисциплины профильной кафедры | 2011-2015 |
Дополнительная:
|
№ п/п | Заглавие | Назначение | Автор(ы) | Издательство | Год издания | Электронный адрес |
1. | Технологии профессионально-ориентированного обучения. | Учебное пособие. | Мазур А.Ф. | СПб.: ВМедА |
Интернет ресурсы
· http://elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека
· http://consultant.ru/ - Электронная информационно-правовая база "КонсультантПлюс".
Карты компетенций
КОМПЕТЕНЦИЯ: УК-3
Готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Компетенция УК-3 является универсальной компетенцией выпускника программы ординатуры
Компетенция УК-3 связана с другими универсальными компетенциями: УК-1 (готовностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу), как формирующая общую культуру мышления, и УК-2 (готовностью к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия). А также с целым рядом профессиональных компетенций, которые позволяют принимать участие в психолого-педагогической деятельности по соответствующей специальности:
готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (ПК-1);
готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами со стоматологической патологией (ПК-2);
готовность к диагностике стоматологических заболеваний и неотложных состояний в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (ПК-5);
готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний (ПК-10);
готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях (ПК-11);
готовность к проведению оценки качества оказания стоматологической помощи с использованием основных медико-статистических показателей (ПК-12);
готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации (ПК-13).
Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется руководителем педагогической практики от профильной кафедры, который оценивает качество, полноту выполнения утвержденного плана прохождения практики и контролирует установленные сроки исполнения.
Контроль текущей успеваемости ординаторов осуществляется путём опроса при отработке индивидуальных заданий, обсуждения наиболее сложных теоретических и практических вопросов в ходе прохождения практики.
Результаты текущего контроля руководитель практики от профильной кафедры отражает в отзыве.
Оценочные средства текущего контроля - индивидуальное собеседование, практические контрольные задания, индивидуальное задание на практику.
Промежуточная аттестация
Оценка результатов педагогической практики обучающегося осуществляется на зачете с оценкой, который проводится в порядке представления (защиты) отчета о прохождении педагогической практики, освоения ее программы, выполнении индивидуального задания и результатов проведения пробного занятия.
В процессе прохождения педагогической практики ординатор разрабатывает:
1. Учебно-методическую документацию для проведения практического (семинарского, лабораторного или др.) занятия, которая включает разработку трех документов:
а) методическая разработка;
б) план проведения занятия;
в) задание на самостоятельную подготовку.
2. Программу (план) мероприятий, направленных на формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей.
Учебно-методические документы обсуждаются на заседании профильной кафедры и утверждаются начальником (заведующим) кафедры.
На заключительном этапе практики проводится пробное занятие на профильной кафедре с обсуждением и выставлением оценки начальником (заведующим) кафедры.
По окончании практики (на зачете с оценкой) ординатор представляет отчет, который включает в себя следующие документы:
1. Заполненный журнал педагогической практики (план прохождения практики, дневник прохождения практики, отзыв руководителя педагогической практики от профильной кафедры).
2. Разработанные учебно-методические документы (методическая разработка, план проведения занятия, задание на самостоятельную подготовку).
3. Выписку из протокола заседания профильной кафедры с результатом обсуждения учебно-методической документации и оценкой проведения пробного занятия.
И защищает разработанную программу мероприятий, направленных на формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей (с презентацией в формате Microsoft Power Point).
Защита программы осуществляется в виде доклада ординатора с демонстрацией основных результатов работы, продолжительностью не более 10 минут. Доклад должен сопровождаться иллюстративным материалом, представлен в форме электронной презентации.
Порядок обсуждения работы предусматривает:
ответы ординатора на вопросы руководителей практики;
дискуссию по теме работы;
ответы ординатора на замечания и т.д.
Уровень сформированности практических умений и навыков обучающимися определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Общими критериями оценки прохождения практики являются:
оценку «отлично» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики полное освоение практических умений и навыков, всесторонне и глубоко изучивший литературу, публикации; владеющий необходимыми образовательными методиками, проявивший творческие способности в понимании и применении на практике содержания обучения;
оценку «хорошо» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, изучивший литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному выполнению трудовых педагогических действий, способный к обновлению знаний и умений в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности;
отметку «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, частичное освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, частичное освоение планируемых результатов, способный не в полной мере самостоятельно выполнять трудовые педагогические действия;
отметка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не показавшему по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, неспособный самостоятельно подготовить учебно-методические документы и провести занятие практической направленности, допустившему серьезные ошибки в отработке предусмотренных программой практических умений и навыков.
Критерии оценки умений и навыков в ходе итогового контроля по педагогической практике:
«отлично» - получает обучающийся, отчет которого
- содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично;
- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - отлично;
- аккуратно оформлен и полностью соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«хорошо» - получает обучающийся, отчет которого
- содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично или хорошо;
- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - хорошо;
- аккуратно оформлен и соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«удовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого
- содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой хорошо или удовлетворительно;
- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - удовлетворительно;
- оформлен с несущественными ошибками и в основном соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«неудовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого
- не представлен;
- содержит отрицательный отзыв руководителя практикой от профильной кафедры;
- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой дается отрицательное заключение на разработанную ординатором учебно-методическую документацию и (или) указана отрицательная оценка проведения пробного занятия;
- оформлен с грубыми нарушениями требований руководящих документов и программы практики.
Заведующий кафедрой педагогики профессор «__» ____________ 2015 г. | А. Козлов |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Б 2.2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(шифр и наименование практики)
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ В ОРДИНАТУРЕ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»
(код и наименование направления подготовки (специальности))
Врач-стоматолог-хирург
(квалификация)
форма обучения очная
Санкт-Петербург
Г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование раздела | Страница |
1. | Состав рабочей группы по разработке рабочей программы педагогической практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия» | |
2. | Место и роль педагогической практики в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора. | |
3. | Планируемые результаты прохождения педагогической практики | |
4. | Содержание педагогической практики | |
4.1 | Объем педагогической практики | |
4.2 | Распределение учебного времени по семестрам педагогической практики | |
4.3 | График рубежного контроля успеваемости обучающихся | |
5. | Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики | |
5.1 | Учебная литература | |
5.2 | Программное обеспечение и информационно-справочные системы | |
5.3 | Интернет ресурсы | |
6. | Методические указания обучающимся | |
7. | Методические указания преподавателю по порядку подготовки, организации и проведению практики, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. | |
8. | Учебно-материальная база педагогической практики | |
9. | Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации педагогической практики | |
9.1 | Карты компетенций | |
9.2 | Соотнесение результатов обучения – дисциплин (практик) – знаний, умений и навыков в программе педагогической практики | |
9.3 | Соотнесение результатов обучения с формами учебной работы и оценочными средствами при формировании компетенции | |
9.4 | Характеристика оценочных средств результатов обучения | |
9.4.1 | Текущий контроль | |
9.4.2 | Промежуточная аттестация |
1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы производственной (клинической) практики программы высшего образования-программы подготовки кадров высшего образования в ординатуре по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия»
№ п/п | Воинское звание, ученая степень и звание | Занимаемая должность | Фамилия, Имя, Отчество |
Составители | |||
1. | Лицо гражданского персонала доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор | Заведующий кафедрой педагогики | КОЗЛОВ Алексей Владимирович |
2. | Лицо гражданского персонала, кандидат экономических наук | Доцент кафедры педагогики | ЛОГИНОВА Ольга Борисовна |
Ответственный редактор | |||
1. | Лицо гражданского персонала, кандидат медицинских наук, доцент | Доцент кафедры педагогики | ЛОГИНОВА Ольга Борисовна |
Кафедра-разработчик: кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.
Программа педагогической практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики протокол от «15» апреля 2015 года № 161.
Уточнена и дополнена «__» июня 2015 года (протокол № ____).
ã Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерации
2. Место и роль учебной дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора.
Педагогическая практика реализуется в рамках блока практик основной профессиональной образовательной программы ординатуры по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия».
Основной целью педагогической практики является подготовка обучающихся к профессиональной педагогической деятельности на основе отработки практических умений и формировании навыков участия в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также способности к формированию мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей.
Необходимость прохождения педагогической практики в рамках основной профессиональной образовательной программы обусловлена ее участием в формировании нескольких компетенций, позволяющих врачу-специалисту быть готовым решать профессиональные задачи в профилактической и психолого-педагогической деятельности.
Эффективное прохождение педагогической практики возможно на базе знаний, умений и навыков, ранее полученных обучающимися при изучении учебных дисциплин (модулей): «Педагогика».
Педагогическая практика организуется в IV семестре на II курсе обучения в ординатуре.
3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля)
Формируемые компетенции. Этап (уровень) освоения | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) | Иные учебные дисциплины (модули, практики), направленные на формирование компетенций |
УК-3 Готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения Первый этап (пороговый уровень) Способность руководствоваться нормативно-правовыми актами системы образования, методическими документами в педагогической деятельности, понимать их взаимосвязь и взаимозависимость. | Владеть: В(УК-3) - I Навыками реализации положений руководящих документов в организации образовательного процесса. | Педагогика |
УК-3 Второй этап (базовый уровень) Готовность к участию в процессе обучения и воспитания на основных видах учебных занятий с использованием учебно-методических материалов, разработанных лично. | Уметь: У(УК-3) - II Организовать и провести учебное занятие в соответствии с программами медицинского (фармацевтического) образования. | Педагогика |
УК-3 Третий этап (повышенный уровень) Способность применять современные профессионально-ориентированные технологии обучения, разрабатывать и совершенствовать учебно-методические материалы. | Знать: З(УК-3) - III Особенности организации образовательного процесса по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; Профессионально-ориентированные технологии обучения по специальности; Уметь: У(УК-3) - III Разрабатывать и обновлять (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей); Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии; Создавать на занятиях проблемноориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями ФГОС, КТ ВПП, ОПОП или ДПП; Владеть: В(УК-3) - III Навыком разработки и обновления (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебно-методических материалов для проведения всех видов учебных занятий по преподаваемым курсам, дисциплинам (модулям) - современными образовательными технологиями. | Педагогика |
ПК - 10 Готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний. Второй этап (базовый уровень) Готовность к использованию методов и приемов формирования мотивации и психолого педагогического консультирования в профессиональной деятельности. | Владеть: В(ПК-10) - II Формами и методами психолого–педагогического консультирования. | Общественное здоровье и здравоохранение Педагогика |
ПК - 10 Третий этап (повышенный уровень) Способность формировать у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. | Знать: З(ПК-10) - III Методы и приемы формирования мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих. Уметь: У(ПК-10) - III Разрабатывать программы мероприятий, направленных на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Владеть: В(ПК-10) - III Формами и методами психолого–педагогического консультирования, направленного на формирование мотивации сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. | Общественное здоровье и здравоохранение Педагогика |
Содержание педагогической практики
Объем педагогической практики
Общая трудоемкость педагогической практики составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, 1, 1/3 недели.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!