Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-27 | 1277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Taking a Past and Family histories
A Doctor
| A Patient
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Speak about the anamnesis
TOPIC 22. THE NURSING ACTIONS
Student: The hospital can’t live without these people. Read the verse and guess who they are.
Who has a noble profession?
Who does a lot of helpful action?
Who treats the patient with attention?
And who supports in operation?
Who carries out heavy work
And take the patients for a walk?
I ask you now in these verses
Who are these persons?
They are …..
Match the words. Learn them
1. надувной круг 2. судно 3. компресс 4. банки 5. капельница 6. клизма 7. поильник 8. грелка 9. пузырь для льда 10. кресло-каталка 11. пипетка 12. горчичник 13. ножницы 14. мыло 15. лейкопластырь 16. шприц 17. градусник 18. таз 19. губка 20. носилки | 1. scissors 2. wheelchair 3. feeding cup 4. air-ring 5. syringe 6. sticking plaster 7. stretcher 8. basin 9. enema 10. cups 11. compress 12. bed-pan 13. dropping bottle 14. pipette 15. thermometer 16. sponge 17. hot water bottle 18. soap 19. mustard plaster 20. ice-bag |
Fill in the gaps with the words above
If you want to give injections, take ….
If you want to take the temperature, take ….
If you want to wash your hands, take ….
If you want to drop nasal drops, take ….
If you want to rub the skin, take ….
If you want to cut the bandage, take ….
If you want to wash the patient, take ….
Write down the correct words for the pictures. Translate the word combinations.
1. put take out a read shake | 2. assemble a disassemble | |||
3.give a bed patient of tea | 4.change ice in an | |||
5.give a cleansing | 6.take a patient in a into a ward | |||
7.give a patient a | 8. put a | |||
9.fill in with water | 10.put on the back | |||
11.put on the back of the patient12. nasal drops | ||||
You are a doctor. Give the nurse the following instructors.
|
1. Поставьте градусник лежачему больному.
2. Достаньте градусник и прочитайте показания.
3. Встряхните градусник.
4. Дайте больному поильник с чаем.
5. Поставьте очистительную клизму.
6. Дайте судно лежачему пациенту.
7. Наполните грелку водой.
8. Смените лед в пузыре для льда.
9. Отвезите пациента на каталке в палату.
10. Поставьте холодный компресс на ушиб (bruise).
11. Поставьте банки на спину.
12. Закапайте капли в нос.
13. Поставьте горчичники на спину.
14. Соберите шприц.
15. Разберите шприц
Situation
1.You are a nurse. You have a new working day. Make up your working plan.
7.00 – I go to the wards and take the temperature of the patients. 7.30 - … 10.00 - … 11.00 - … 12.00 - … 17.00 - … 19.00 - … 20.00 - … |
2.You work as a nurse. Tell what you do in the following situations.
1. If the patient stays in bed for a long time I …
2. If it is necessary to know the temperature I …
3. If it is necessary to give an injection I …
4. If a patient has high temperature I …
5. If a child has a cough I …
6. If a patient has a running nose I …
7. If a patient has a bad bruise I …
8. If a patient has a backache I …
9. If a patient needs washing I …
10. If a patient is thirsty I …
11. If a patient is weak after operation I …
TranslateintoEnglish
1. У ребенка высокая температура. Поставьте градусник.
2. Этот больной после операции. Дайте ему судно.
3. У вас сильный ушиб колена. Приложите пузырь для льда.
4. Возьмите тазик для умывания и помойте пациента губкой.
5. Врач моет руки с мылом перед операцией.
6. У ребенка кашель. Вы можете поставить горчичники на спину.
7. Студенты учатся собирать и разбирать шприцы на практических занятиях.
8. Подготовьте пациента к операции. Поставьте ему клизму.
9. Вода в грелке холодная. Вам следует поменять её.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!