Правила выполнения практических работ. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Правила выполнения практических работ.

2017-09-27 302
Правила выполнения практических работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студент должен выполнить все практические работы в полном объеме.

Задания практической работы выполняются в специальной тетради, предназначенной для выполнения практических работ. После выполнения работы тетрадь сдается на проверку преподавателю.

Если студент не выполнил практическую работу или часть работы, то он может выполнить работу или оставшуюся часть работы во внеурочное время, согласованное с преподавателем.

Оценку по практической работе студент получает с учетом выполненной работы в указанный срок, если:

· задания выполнены правильно и в полном объеме;

· студент может пояснить выполнение любого этапа работы;

· работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению работы.

Зачет по практическим работам студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ при удовлетворительных оценках.


Тематический план

№ п/п Наименование учебного модуля (УМ), элемента (УЭ) количество часов
макси-мальная учебная нагрузка самос-тоятель-ная работа аудиторная учебная нагрузка:
всего в т.ч. практикум в т.ч. ЛР и ПЗ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
  1 курс          
  1 семестр          
УМ 1. Источники географической информации Политическое устройство мира. География мировых природных ресурсов          
УЭ 1.1. Источники географической информации. Политическая карта мира          
УЭ 1.2. География мировых природных ресурсов          
УМ 2 География населения мира          
УЭ 2.1. Численность и воспроизводство населения. Состав и структура населения          
УЭ 2.2. Размещение и расселение населения          
УМ 3 Мировое хозяйство          
УЭ 3.1. Современные особенности развития мирового хозяйства. География отраслей первичной сферы мирового хозяйства          
  1 курс          
  2 семестр          
УМ 3 Мировое хозяйство          
УЭ 3.2. География отраслей вторичной и третичной сфер мирового хозяйства          
УМ 4 Регионы и страны мира. Россия в современном мире          
УЭ 4.1. Зарубежная Европа          
УЭ 4.2. Зарубежная Азия          
УЭ 4.3. Африка          
УЭ 4.4. Латинская Америка          
УЭ 4.5. Россия в современном мире          
УМ 5 Географические аспекты современных глобальных проблем человечества          
УЭ 5.1. Глобальные проблемы человечества          
Всего          

Перечень практических работ

Учебный элемент № и название практической работы Кол-во часов
     
УМ 1. Источники географической информации. Политическое устройство мира.
УЭ 1.1. Политическое устройство мира Практическая работа №1 Ознакомление с политической картой мира.  
УМ 2 География населения мира
УЭ 2.1. Численность и состав населения Практическая работа №2 Оценка качества трудовых ресурсов в различных странах и регионах мира  
УМ 3 Мировое хозяйство. Регионы и страны мира.
УЭ 3.2. География отраслей вторичной и третичной сфер мирового хозяйства Практическая работа №3 Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства  
УЭ 3.3 Регионы и страны мира. Россия в современном мире Практическая работа № 4 Составление комплексной географической характеристики стран разных типов.  
Итого: 4 практические работы – 8час.

 

Примечание:

Количество часов необходимое для выполнения работы предусмотрено рабочей учебной программой по предмету «География».


Методические указания к выполнению практической работы № 1

Ознакомление с политической картой мира.

Цель работы: формирование умений по систематизации информации для составления

тематических таблиц, характеризующих типы стран по социально-экономическим показателям.

Оборудование: 1) атлас географический; 2) учебник; 4) контурная карта.

Содержание и метод выполнения работы

1. Используя политическую карту атласа, текст и приложения к учебнику, статистические материалы, выполнить следующие задания:

1) Обозначить на контурной карте страны «большой шестерки» (по площади);

2) Отметить основные отличительные черты стран, заполнив в тетради таблицы (в таблице указать условные обозначения) и примеры стран (2-3):

Таблица1

По географическому положению
Островные страны Страны-архипелаги Полуостровные страны Страны-континенты
       

 

Таблица 2

По выходу к морю
Есть выход Нет выхода
   

 

Таблица 3

По форме правления
республика монархия
? ? ? ?
       

 

- Какую еще форму правления можно назвать? Приведите пример.

Таблица 4

По форме территориального устройства
федеративное унитарное
Отметьте, что характерно для федеративного государства Отметьте, что характерно для унитарного государства
   

 

3) На контурной карте отметьте те страны, которые Вы внесли в свои таблицы (согласно своих условных обозначений)

Контрольные вопросы

1. Что называют государством? Суверенным государством?

2. Назовите причины изменений на политической карте мира. Какими могут быть эти изменения



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.