Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
show logo blue:
Xpos 300 ypos 100
show anchor:
Xanchor 0.5 yanchor 0.5
Xpos 400 ypos 100
With dissolve
e "The second position we care about is the anchor. The anchor is a spot on the thing being positioned."
e "For example, here we have an xanchor of 0.0 and a yanchor of 0.0. It's in the upper-left corner of the logo image."
show anchor:
Linear.5 xpos 500
e "When we increase the xanchor to 1.0, the anchor moves to the right corner of the image."
show anchor:
Linear.5 ypos 400
e "Similarly, when both xanchor and yanchor are 1.0, the anchor is the bottom-right corner."
show pos:
Xanchor.5 yanchor.5
Xpos 600 ypos 400
e "To place an image on the screen, we need both the position and the anchor."
show logo blue:
Linear.5 xpos 400 ypos 100
show anchor:
Linear.5 xpos 600 ypos 400
И получается
Xalign
show logo blue:
Linear.5 xalign 0.5
логотип посередине экрана
show logo blue:
Linear.5 xalign 0.0
а теперь он слева
show logo blue:
linear.5 xalign 1.0
Теперь справа тоже самое и с у высотой его
Если не совсем вы поняли что я написал, зайдите в обучение в раздел позиции экрана, и в сценарии tutorial_atl.rpy и вы сможете проследить где что отвечает за координаты
Музыка
Как добавить в проект?
Делается это просто
Если вам требуется, что бы музыка повторялась постоянно, то вводится команда
play music "rock.mp3" fadeout 1
queue music "pop.wav"
Теперь разберем что тут записано
Play – запуск
Music – канал постоянный
"rock.mp3"- имя файла и путь его
fadeout 1 – текущая музыка затухнет перед следующей музыкой
queue- запустить песню на указанный канал после проигрыша предыдущей песни
Что бы остановить музыку пишется
Stop music fadeout 1
Если вам требуется, что бы музыка играла 1 раз(например крик, или стук в дверь) то вводится команда
play sound "ku-ku.mp3"
Вы так же можете поставить queue на канал sound но оно будет 1 раз играть.
queue play sound "ku-ku.mp3"
queue play sound "ku-ku.mp3"
queue play sound "ku-ku.mp3"
Что бы вам зарегестрировать свой канал(например что бы кнопки при наведении звучали)
Вам потребуется немного поработать с питоном
В файле screens.rpy в самом конце напишите
init python:
renpy.music.register_channel("test_one", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_two", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_three", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_four", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_five", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_six", "sfx", False)
Далее когда вы пишите кнопку вы в нее добавляете канал
textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action [Play("test_six", "Click3.wav"),Hide("gruppa_tatu")] hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")
Теперь разберем что тут записано
textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action – начало большинства кнопок
Play("test_six", "Click3.wav"), -музыка при нажатии на канале test_six( для нажатия достаточно 1 канала)
hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg") –музыка при наведения (если несколько кнопок, то несколько кнопок надо использовать)
для горячих точек вот наглядный пример
Анимация
Все видели как часто в новеллах персонажи моргают, двигаются а как это происходит?
Самый простой способ через алт (1 и 2)
image ger_1:
"images/1/1.png"
Pause 1.0
"images/1/2.png"
Pause 1.0
Repeat 2
repeat 2 – количество повторов 2, если просто поставить repeat, то будет повторяться бесконечно
Введя это мы видим что персонаж моргает.
Или по старинке как пример вот
image glaz = Animation("1.png", 0.1, "2.png", 0.1)
И потом просто вызываете анимацию как картинку в проекте пример:
Show glaz
"текст"
show ger_1
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!