Что бы сделать присоединение 1 точки с другой — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой

2017-09-27 368
Что бы сделать присоединение 1 точки с другой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

show logo blue:

Xpos 300 ypos 100

show anchor:

Xanchor 0.5 yanchor 0.5

Xpos 400 ypos 100

With dissolve

 

e "The second position we care about is the anchor. The anchor is a spot on the thing being positioned."

e "For example, here we have an xanchor of 0.0 and a yanchor of 0.0. It's in the upper-left corner of the logo image."

show anchor:

Linear.5 xpos 500

e "When we increase the xanchor to 1.0, the anchor moves to the right corner of the image."

show anchor:

Linear.5 ypos 400

e "Similarly, when both xanchor and yanchor are 1.0, the anchor is the bottom-right corner."

show pos:

Xanchor.5 yanchor.5

Xpos 600 ypos 400

e "To place an image on the screen, we need both the position and the anchor."

show logo blue:

Linear.5 xpos 400 ypos 100

show anchor:

Linear.5 xpos 600 ypos 400

И получается

Xalign

show logo blue:

Linear.5 xalign 0.5

логотип посередине экрана

 

show logo blue:

Linear.5 xalign 0.0

а теперь он слева

 

show logo blue:

linear.5 xalign 1.0

 

Теперь справа тоже самое и с у высотой его

Если не совсем вы поняли что я написал, зайдите в обучение в раздел позиции экрана, и в сценарии tutorial_atl.rpy и вы сможете проследить где что отвечает за координаты

Музыка

Как добавить в проект?

Делается это просто

Если вам требуется, что бы музыка повторялась постоянно, то вводится команда


play music "rock.mp3" fadeout 1

queue music "pop.wav"

Теперь разберем что тут записано

Play – запуск

Music – канал постоянный

"rock.mp3"- имя файла и путь его

fadeout 1 – текущая музыка затухнет перед следующей музыкой

queue- запустить песню на указанный канал после проигрыша предыдущей песни

Что бы остановить музыку пишется

Stop music fadeout 1

Если вам требуется, что бы музыка играла 1 раз(например крик, или стук в дверь) то вводится команда

play sound "ku-ku.mp3"

Вы так же можете поставить queue на канал sound но оно будет 1 раз играть.

queue play sound "ku-ku.mp3"

queue play sound "ku-ku.mp3"

queue play sound "ku-ku.mp3"

 

Что бы вам зарегестрировать свой канал(например что бы кнопки при наведении звучали)

Вам потребуется немного поработать с питоном

В файле screens.rpy в самом конце напишите

init python:

renpy.music.register_channel("test_one", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_two", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_three", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_four", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_five", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_six", "sfx", False)

Далее когда вы пишите кнопку вы в нее добавляете канал

textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action [Play("test_six", "Click3.wav"),Hide("gruppa_tatu")] hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")

Теперь разберем что тут записано

textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action – начало большинства кнопок

Play("test_six", "Click3.wav"), -музыка при нажатии на канале test_six( для нажатия достаточно 1 канала)

hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg") –музыка при наведения (если несколько кнопок, то несколько кнопок надо использовать)

для горячих точек вот наглядный пример

 

Анимация

Все видели как часто в новеллах персонажи моргают, двигаются а как это происходит?

Самый простой способ через алт (1 и 2)

image ger_1:

"images/1/1.png"

Pause 1.0

"images/1/2.png"

Pause 1.0

Repeat 2

repeat 2 – количество повторов 2, если просто поставить repeat, то будет повторяться бесконечно

Введя это мы видим что персонаж моргает.

Или по старинке как пример вот

image glaz = Animation("1.png", 0.1, "2.png", 0.1)

И потом просто вызываете анимацию как картинку в проекте пример:

Show glaz

"текст"

show ger_1


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.