Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для систематизации содержания и организации образовательной деятельности педагогами средней группы № 3 разработана рабочая программа образовательной деятельности на 2016/2017 учебный год.
Данная рабочая программа разработана для детей средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности.
Используемые программы
Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Об утверждении санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1.3049-13»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 №08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;
- Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации;
- Устав ДОУ.
Данная рабочая программа является частью образовательной программы дошкольного образования ДОУ. Рабочая программа определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений для детей 4-5 лет.
|
Обязательная часть рабочей программы разработана на основе основной образовательной программой дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с. Часть, формируемая участниками образовательных отношений разработана на основе парциальных программ:
- Программа по гражданско-патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Н.Г.Зеленовой, Л.Е.Осиповой.
- Программа развития речи дошкольников О.С.Ушаковой.
- Программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Рабочая программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по следующим направлениям развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в ДОУ. Срок реализации – 1 учебный год.
Содержание указанных образовательных областей реализуется в различных видах деятельности таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально- ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Общение, игра, познавательно-исследовательская деятельности выступают как сквозные механизмы развития ребенка.
|
Решение программных образовательных задач предусматривается как в рамках организованной образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов – совместной образовательной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей.
Основная форма организации образовательной деятельности – занятие. Занятия организуются по всем направлениям образовательной деятельности с учетом основных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста и представлены расписанием занятий.
В течение дня для решения образовательных задач педагоги группы эффективно взаимодействуют с детьми, создавая условия для организации культурных практик, ориентированных на проявление у детей самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В процессе культурных практик воспитателем создается атмосфера свободы выбора, самовыражения, сотрудничества взрослого и детей, совместной деятельности.
Планируемые результаты освоения рабочей программы представлены в виде целевых ориентиров – возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения освоения рабочей программы и представляют собой возрастной портрет дошкольника, который не применяется непосредственно к каждому ребенку.
Освоение рабочей программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников, педагогом проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (мониторинга).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!