Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-27 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ урока | Содержание темы | Характеристика деятельности обучающихся |
Устное народное творчество (3 часа) | ||
Устное народное творчество. Считалки. | Беседа, выразительное чтение, комментарий | |
Заклички –приговорки. Потешки. | Выразительное чтение, беседа по вопросам | |
Пословицы и поговорки. Загадки. | Выразительное чтение, беседа на понимание смысла текстов | |
Русская народная сказка «Никита Кожемяка» | Комментированное чтение | |
Тофаларская сказка «Как наказали медведя». | Выразительное чтение | |
Башкирская сказка «Золотые руки». | Чтение, беседа по вопросам | |
Русская народная сказка «Морозко». | Комментированное чтение | |
Русская народная сказка «Морозко». | пересказ | |
Татарская сказка «Три дочери» | Выразительное чтение | |
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | Комментированное чтение | |
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | Беседа по вопросам с элементами пересказа | |
Д. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка». | Чтение, беседа по вопросам учебника | |
Д. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка». | Чтение, беседа по вопросам учебника | |
Картины родной природы (6 часов) | ||
Г. Скребицкий «Июнь». | Выразительное чтение, работа со словом | |
И. Суриков. «Ярко солнце светит». | Чтение и пересказ | |
А. Платонов. «Июльская гроза». | Чтение, составление плана | |
А. Платонов. «Июльская гроза». | Пересказ текста | |
А. Прокофьев. «Берёзка». | Выразительное чтение | |
Ю. Гордиенко. «Вот и клонится лето к закату…» | Чтение наизусть. Работа со словом | |
Осень (6 часов) | ||
По Г. Скребицкому «Сентябрь». | Выразительное чтение | |
По Соколову-Микитову. «Золотая осень». | Чтение и беседа по вопросам | |
К. Бальмонт. «Осень». | Выразительное чтение, работа в тетради | |
По Г. Скребицкому. «Добро пожаловать». | Комментированное чтение | |
По В. Астафьеву. «Осенние грусти…». | Чтение, работа в тетради | |
И. Бунин. «Первый снег». | Выразительное чтение | |
О друзьях-товарищах (7 часов) | ||
Ю. Яковлев «Колючка». | Комментированное чтение | |
Ю. Яковлев «Колючка». | Пересказ | |
Ю. Яковлев. «Рыцарь Вася». | Комментированное чтение | |
Н. Носов. «Витя Малеев в школе и дома». | Беседа по вопросам | |
В. Медведев. «Фосфорический мальчик». | Пересказ | |
Л. Воронкова «Дорогой подарок». | Чтение, составление плана | |
Я. Аким. «Твой друг». | Выразительное чтение | |
Басни И.А. Крылова (3 часа) | ||
И.А. Крылов. «Ворона и Лисица». | Выразительное чтение, чтение наизусть | |
И.А. Крылов. «Щука и Кот». | Выразительное чтение, беседа по вопросам | |
И.А. Крылов. «Квартет». | Выразительное чтение, беседа по вопросам | |
Спешите делать добро (8 часов) | ||
Н. Хмелюк. «Будущий олимпиец». | Чтение, работа в тетради | |
О. Бондарчук. «Слепой домик». | Выразительное чтение с комментарием | |
В. Брюсов. «Труд». | Чтение текста, беседа по вопросам | |
В. Осеева «Бабка». | Чтение, составление плана | |
В. Осеева «Бабка». | Пересказ по плану | |
А. Платонов. «Сухой хлеб». | Чтение комментированное | |
А. Платонов. «Сухой хлеб». | Беседа по вопросам | |
В. Распутин. «Люся» (отрывок из повести «Последний срок»). | Чтение, написание отзыва о рассказе | |
Картины родной природы. Зима. (4 часа) | ||
Ф. Тютчев Чародейкою зимою…»К. Бальмонт. «К зиме». Г.Скребицкий «Декабрь» | Выразительное чтение | |
Г. Скребицкий. «Всяк по-своему». | Выразительное чтение, беседа по вопросам | |
С. Есенин. «Поет зима-аукает…». «Береза» | Выразительное чтение наизусть, работа со словом | |
А. Пушкин. «Зимняя дорога». | Выразительное чтение, нахождение художественных средств выразительности | |
Весна (5 часов) | ||
Г.Скребицкий «Март».Г. Скребицкий. «От первых проталин до первой грозы». | Выразительное чтение.Беседа. | |
Г. Скребицкий. «Весна-красна». «Грачи прилетели».»Заветный кораблик» | Выразительное чтение, работа со словом | |
А. Толстой. «Весенние ручьи». | Выразительное чтение, работа со словом | |
А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами». А.Блок «Ворона» | Выразительное чтение наизусть, работа со словом | |
И. Бунин. «Крупный дождь в лесу зеленом…». С.Есенин «Черемуха». Я.Яким «Весна,весною о весне» | Выразительное чтение, работа в тетради | |
О животных (5 часов) | ||
Н. Гарин-Михайловский. «Тема и жучка». | Комментированное чтение | |
А. Толстой. «Желтухин». | Чтение, беседа по вопросам | |
К. Паустовский. «Кот ворюга». | Чтение, составление плана | |
Б. Житков. «Про обезьянку». | Чтение, беседа по вопросам | |
Ф. Абрамов. «Из рассказов Алены Даниловны». | Комментированное чтение | |
Из прошлого нашего народа (5 часов) | ||
По О. Тихомирову «На поле Куликовом». «Москва собирает войско». | Выразительное чтение | |
По А. Алексееву «Рассказы о войне 1812 года». «Бородино». | Выразительное чтение, беседа по вопросам | |
А. Куприн. «Белый пудель». | Чтение текста | |
А. Куприн. «Белый пудель». | пересказ | |
По Л. Жарикову. «Снега, поднимитесь метелью».Ю.Коринец «У могилы неизвестного солдата» | Выразительное чтение, беседа по вопросам | |
Из произведений зарубежных писателей (6 часов) | ||
В. Гюго. «Гаврош». | Комментированное чтение | |
М. Твен. «Приключения Тома Сойера». | Чтение, составление плана пересказа | |
М. Твен. «Приключения Тома Сойера». | Пересказ | |
С. Лагерлеф. «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями». | Чтение текста | |
С. Лагерлеф. «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями». | Беседа по вопросам | |
Г.Х. Андерсен. «Русалочка». | Чтение и беседа по вопросам |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!