Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы – воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся, их творческой активности;
Возрастные особенности
(13-14 лет) – начало длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.-Ж. Руссо). В психологическом облике 13-летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.
Основные задачи развития:
§ формирование гипотетико-дедуктивных процессов, умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии;
§ развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;
§ развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;
§ развитие воображения;
§ развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного общения;
§ формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека;
§ развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического Я» как меняющегося и развивающегося.
Тематика классных часов
№ п/п | Число | Тема | Примечания |
1.09.2014 | Классный час, посвященный 300 - летию Нижегородской губернии. Техника безопасности. Инструктажи. (Ознакомление учащихся и их родителей с Уставом учреждения, Правилами внутреннего распорядка, правилами для учащихся) | ||
8.09.2014 | Мои права и обязанности. Выбор актива класса. | ||
15.09.2014 | Анкетирование. (Предварительное определение подростков групп риска: а) регулярно употребляющие алкоголь; б) курящие дети; в) употребляющие (употреблявшие) одурманивающие и другие токсические вещества; г) дети из семей, где отец и мать злоупотребляют алкоголем.) | ||
22.09.2014 | Классный час «Красный, желтый, зеленый» (мероприятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма) | ||
1.10.2014 | Техника безопасности. Инструктажи. | ||
3.10.2014 | День учителя. Поздравление ветеранов педагогического труда. | ||
6.10.2014 | Классный час «Курение разрушает ДНК» (Мероприятие, посвященное профилактике вредных привычек). | ||
20.10.2014 | Единый кл.час «Русский народный быт». (Мероприятие, посвященное году культуры) | ||
1.11.2014 | Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин. Беседа «Пожарная безопасность». Инструктаж. Проведение конкурса плакатов: «Здоровая нация – здоровая вся планета».(Задание на каникулы). | ||
10.11.2014 | Классный час «Зеленый нам дорогу открывает!»(Мероприятие, посвященное ПДД) | ||
17.11.2014 | День матери | ||
24.11.2014 | Посещение сельской библиотеки. (Мероприятие, посвященное году культуры). | ||
01.12.2014 | Классный час «Наркотики –белая смерть» (Мероприятие, посвященное профилактике вредных привычек). | ||
08.12.2014 | Наш главный закон – Конституция. Круглый стол «Коррупционеры разрушают страну» (Мероприятие, посвященное антикоррупции). | ||
15.12.2014 | . Классный час «Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам!» (Мероприятие, посвященное пожарной безопасности). | ||
29.12.2014 | Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин | ||
19.01.2015 | Классный час «Если оказался в толпе» (Мероприятие, посвященное профилактике терроризма). | ||
26.01.2015 | Бал хорошистов, посвященный Дню поэзии (эпоха XIX века) (Мероприятие, посвященное году литературы) | ||
02.02.2015 | Классный час «Мы разные. Мы и они» (Мероприятие, посвященное профилактике экстремизма). | ||
09.02.2015 | Конкурс рисунков «Я, ты, он, она - вместе дружная семья». (Мероприятие, посвященное профилактике экстремизма). | ||
16.02.2015 | Сыны отечества – защитники земли русской. Беседа «Как разрешать противоречия между желанием и требованием»(Мероприятие, посвященное антикоррупции) | ||
02.03.2015 | Классный час. Выдающиеся женщины России.(Мероприятие, посвященное 8 марта) | ||
09.03.2015 | Классный час «ВИЧ – это серьезно»(мероприятие, посвященное профилактике СПИДа) | ||
Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин | |||
06.04.2015 | Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса | ||
13.04.2015 | Акция «Чистота – залог здоровья» | ||
20.04.2015 | Классный час «Я – патриот своей страны» | ||
27.04.2015 | Беседа «О мужестве юных» | ||
04.05.2015 | Выпуск школьной газеты «Подвигу прадедов посвящаем» (Мероприятие, посвященное 70-летию ВОВ) | ||
11.05.2015 | Игра – викторина «Чему мы научились за год» | ||
18.05.2015 | Вот и стали мы на год взрослей | ||
25.05.2015 | Подведение итогов за год. |
|
|
Дополнительно:
Организационные классные часы
Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами;
Работа с одарёнными, с трудными учащимися;
Индивидуальные встречи и беседы;
Тематические классные часы (по школьному плану);
Традиционные школьные мероприятия, предметные недели, социальные акции;
Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах.
Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.
Работа с социальными службами школы.
Начало профориентационной работы
Ожидаемые результаты
Становление нравственных, гражданско-правовых основ, умение их применять в жизни;
|
Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру;
Становление доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
Формирование доброжелательного отношения друг к другу;
Активизация учебно-познавательной деятельности;
Сформировать мнение о ценности человека и его возможностях;
Раздел 3
Работа с детьми
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!