Ступенька четвёртая «Людей неинтересных не бывает» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ступенька четвёртая «Людей неинтересных не бывает»

2017-09-27 244
Ступенька четвёртая «Людей неинтересных не бывает» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы – воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся, их творческой активности;

Возрастные особенности

(13-14 лет) – начало длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.-Ж. Руссо). В психологическом облике 13-летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.

Основные задачи развития:

§ формирование гипотетико-дедуктивных процессов, умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии;

§ развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;

§ развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;

§ развитие воображения;

§ развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного общения;

§ формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека;

§ развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического Я» как меняющегося и развивающегося.

 

Тематика классных часов

№ п/п Число Тема Примечания
    1.09.2014 Классный час, посвященный 300 - летию Нижегородской губернии. Техника безопасности. Инструктажи. (Ознакомление учащихся и их родителей с Уставом учреждения, Правилами внутреннего распорядка, правилами для учащихся)  
    8.09.2014   Мои права и обязанности. Выбор актива класса.    
    15.09.2014 Анкетирование. (Предварительное определение подростков групп риска: а) регулярно употребляющие алкоголь; б) курящие дети; в) употребляющие (употреблявшие) одурманивающие и другие токсические вещества; г) дети из семей, где отец и мать злоупотребляют алкоголем.)  
    22.09.2014 Классный час «Красный, желтый, зеленый» (мероприятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма)  
    1.10.2014 Техника безопасности. Инструктажи.  
    3.10.2014   День учителя. Поздравление ветеранов педагогического труда.      
    6.10.2014   Классный час «Курение разрушает ДНК» (Мероприятие, посвященное профилактике вредных привычек).  
  20.10.2014 Единый кл.час «Русский народный быт». (Мероприятие, посвященное году культуры)  
  1.11.2014 Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин. Беседа «Пожарная безопасность». Инструктаж. Проведение конкурса плакатов: «Здоровая на­ция – здоровая вся планета».(Задание на каникулы).    
  10.11.2014 Классный час «Зеленый нам дорогу открывает!»(Мероприятие, посвященное ПДД)  
  17.11.2014   День матери    
      24.11.2014   Посещение сельской библиотеки. (Мероприятие, посвященное году культуры).    
  01.12.2014 Классный час «Наркотики –белая смерть» (Мероприятие, посвященное профилактике вредных привычек).  
      08.12.2014 Наш главный закон – Конституция. Круглый стол «Коррупционеры разрушают страну» (Мероприятие, посвященное антикоррупции).  
        15.12.2014 . Классный час «Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам!» (Мероприятие, посвященное пожарной безопасности).  
        29.12.2014   Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин  
  19.01.2015   Классный час «Если оказался в толпе» (Мероприятие, посвященное профилактике терроризма).  
    26.01.2015   Бал хорошистов, посвященный Дню поэзии (эпоха XIX века) (Мероприятие, посвященное году литературы)  
    02.02.2015 Классный час «Мы разные. Мы и они» (Мероприятие, посвященное профилактике экстремизма).  
    09.02.2015   Конкурс рисунков «Я, ты, он, она - вместе дружная семья». (Мероприятие, посвященное профилактике экстремизма).  
  16.02.2015 Сыны отечества – защитники земли русской. Беседа «Как разрешать противоречия между желанием и требованием»(Мероприятие, посвященное антикоррупции)  
  02.03.2015   Классный час. Выдающиеся женщины России.(Мероприятие, посвященное 8 марта)    
  09.03.2015 Классный час «ВИЧ – это серьезно»(мероприятие, посвященное профилактике СПИДа)  
      Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин  
    06.04.2015     Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса  
    13.04.2015   Акция «Чистота – залог здоровья»  
    20.04.2015   Классный час «Я – патриот своей страны»  
  27.04.2015   Беседа «О мужестве юных»    
  04.05.2015   Выпуск школьной газеты «Подвигу прадедов посвящаем» (Мероприятие, посвященное 70-летию ВОВ)    
    11.05.2015 Игра – викторина «Чему мы научились за год»  
  18.05.2015   Вот и стали мы на год взрослей    
    25.05.2015 Подведение итогов за год.  

 

 

Дополнительно:

­ Организационные классные часы

­ Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами;

­ Работа с одарёнными, с трудными учащимися;

­ Индивидуальные встречи и беседы;

­ Тематические классные часы (по школьному плану);

­ Традиционные школьные мероприятия, предметные недели, социальные акции;

­ Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах.

­ Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.

­ Работа с социальными службами школы.

­ Начало профориентационной работы

 

Ожидаемые результаты

­ Становление нравственных, гражданско-правовых основ, умение их применять в жизни;

­ Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру;

­ Становление доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;

­ Формирование доброжелательного отношения друг к другу;

­ Активизация учебно-познавательной деятельности;

­ Сформировать мнение о ценности человека и его возможностях;

 

 

Раздел 3

Работа с детьми


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.