Формами распоряжения: приказ, просьба, запрос и так называемый «доброволец». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Формами распоряжения: приказ, просьба, запрос и так называемый «доброволец».

2017-09-27 414
Формами распоряжения: приказ, просьба, запрос и так называемый «доброволец». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приказ чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников.

Просьба используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности. Такая форма позволяет сотруднику высказать свое мнение на проблему в том случае, если она по каким-либо причинам не может быть решена. А если соответствующим образом произнести фразу, то у сотрудника не возникнет никакого сомнения, что это приказ.

Вопрос лучше применять в тех случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше сделать работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. «Есть ли смысл заняться этим?», «Как мы должны это сделать?» При этом сотрудники должны быть инициативными и достаточно квалифицированными. В противном случае некоторые могут воспринять ваш вопрос как проявление слабости и некомпетентности.

 

Организация профессионального делового общения

Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.

Применительно к коллегам-управляющим следует иметь в виду, что найти верный тон и приемлемые нормы делового общения с равными по статусу сотрудниками из других подразделений — дело весьма непростое. Особенно если речь идет об общении и отношениях внутри одной организации.

Принципы этики делового общения между коллегами: 1)Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.2) Если круг ваших обязанностей пересекается с кругом обязанностей ваших коллег, это весьма опасная ситуация. Если управляющий не разграничивает ваши обязанности и ответственность от других, попытайтесь сделать это сами.3) Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить. Не преувеличивайте свою значимость и деловых возможностей. Если они не оправдаются, вам будет неудобно, даже если на это были объективные причины.4) Не лезьте человеку в душу. На работе не принято спрашивать о личных делах, а тем более проблемах.5) Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле. Рано или поздно все равно все выплывет наружу и встанет на свои места.6) Рассматривайте вашего коллегу как личность, которую следует уважать саму по себе, а не как средство для достижения ваших собственных целей.

Этические нормативы делового общения и поведения должны описывать общую систему и правила, которых, по мнению организации, должны придерживаться ее работники. Эти нормативы разрабатываются с целью улучшить деловое общение на различных уровнях и в разных сферах деятельности организации.

Цель их создания — установление нормальной атмосферы и определение этических рекомендаций при принятии решений. Каждое предприятие, если оно дорожит своей репутацией, будет стремиться к тому, чтобы утвердить у себя стандарты этики делового общения, являющейся важным компонентом бизнеса.

 

Этикет делового человека

Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда).

Основные правила делового этикета: 1) Умение слушать и правильно понимать мысль собеседника. 2) Искусство четко, доходчиво и ясно изъяснять свои мысли публично.3) Объективное восприятие партнера, независимо от существующих между вами отличий.4) Умение выстраивать хорошие отношения с людьми независимо от их ранга, будь то начальство или подчиненные. 5) Умение найти общие интересы с собеседником в процессе общения.

Главное в общении с деловым партнером не материальные блага, которые вы получите от этой встречи: подписанный договор или заключенная сделка. Куда важнее эмоции и чувства, которые вы сможете донести до собеседника. Слова со временем забудутся, а вот эмоции испытанные во время встречи с вами останутся в памяти партнера надолго и возможно именно это станет основой дальнейшего сотрудничества.

Показатели, влияющие на уровень образованности: словарный запас,произношение, словарный состав, стилистика речи.

В современном мире главная роль в бизнесе отводится лицу фирмы и от того, соблюдает ли он этику и этикет делового человека, напрямую зависит производительность труда и результаты работы. Поэтому бизнесмены всего мира пользуются главным постулатом: хорошие манеры прибыльны. Ведь всегда приятнее работать с фирмой, в которой соблюдается этикет, создающий соответствующий психологический климат между деловыми партнерами.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.