Управленческие компании в гостиничном бизнесе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Управленческие компании в гостиничном бизнесе

2017-09-27 299
Управленческие компании в гостиничном бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 60-х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.д. Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости.

Базовый принцип – использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и внешнем рынках. В Европе преобладает совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице. В Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Независимая управляющая компания обычно имеет дело с несхожим гостиничным продуктом, представленным отелями, различного уровня обслуживания и связанных (или не связанных) франчайзинговыми отношениями с другой компанией. В этом случае владелец гостиницы оплачивает услуги, как управляющей компании, так и франчайзинговой - за использование ее торговой марки.

Компания, управляющая гостиничной цепью, в основном, имеет дело только с гостиничной недвижимостью, объединенной единой торговой маркой, как, например, Ritz - Carlton. В таком случае владелец гостиницы выплачивает управляющей компании гонорары за услуги управления, а также за предоставление ряда иных услуг, в том числе за использование торговой маркой.

Франчайзинговая система предоставляет права на использование своего имени, логотипа, систем бронирования и других видов обслуживания. Но сама эта система не осуществляет функций управления. Такие гостиницы составляют большинство на столичном рынке гостиниц высокого класса обслуживания.

Сеть систем маркетинговой информации и бронирования позволяет гостинице стать частью общенациональной или международной системы бронирования и, в то же время, сохранить свою независимость. Гостиница, входящая в такую систему, оплачивает услуги этих сетей, осуществляя прочие операции по управлению и продвижению самостоятельно или с помощью специальных структур, перечисленных выше. КрупнейшимисистемамитакоготипавСШАявляются Quality Courts, Best Western, Best Eastern и Master Hosts.

 

Управление персоналом

Управление персоналом – это область знаний, и сфера практической деятельности, которые направлены на организацию работы с сотрудниками с целью повышения их профессиональной эффективности.

Главный потенциал предприятия заключается в кадрах. Именно они предоставляют услуги гостям, подают идеи и позволяют заведению существовать.

Формирование системы управления персоналом предполагает построение связей работников и администрации, обеспечение их наименьшей противоречивости, обеспечение выполнения главных целей существования заведения.

Целями управления персоналом предприятия являются: 1)повышение конкурентоспособности фирмы;2) повышение эффективности производства и труда, в частности, достижение максимальной прибыли;3) обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как: 1) обеспечение потребности заведения в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;2) достижение обоснованного соотношения между структурой заведения и структурой трудового потенциала;3) полное и эффективное использование потенциала работника и коллектива заведения в целом;4) обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивации, самодисциплины; 5) закрепление работника в заведении, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу;6) обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, должностного продвижения и т.п.;7) балансирование интересов заведения и интересов работников, экономической и социальной эффективности;7) повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.