Шкала оценивания сформированности компетенций из расчета максимального количества баллов – 100 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Шкала оценивания сформированности компетенций из расчета максимального количества баллов – 100

2017-09-26 228
Шкала оценивания сформированности компетенций из расчета максимального количества баллов – 100 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основными этапами формирования вышеуказанных компетенций при прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение обучающимися необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговая оценка, полученная с учетом оценивания компетенций на различных этапах их формирования, показывает успешность освоения компетенций обучающимися.

Форма оценки практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – дифференцированный зачет.

Оценка за практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Результаты защиты отчета по практике проставляются в ведомости и зачетной книжке студента. Зачет проводится с учетом балльно-рейтинговой системы оценки. Оценка за практику выставляется по пятибалльной системе (при этом принимается во внимание учитывается качество представленных практикантом материалов, правильность выполнения отчета в соответствии с требованиями настоящей программы и отзыв руководителя о работе обучающегося в период практики):

«Отлично» - программа практики выполнена в полном объеме;

«Хорошо» выполнена большая часть программы практики;

«Удовлетворительно» - программа практики выполнена не полностью;

«Неудовлетворительно» — программа практики не выполнена.

Для получения оценки «удовлетворительно» студент должен набрать от 60 до 73 баллов, для получения оценки «хорошо» - от 74 до 86 баллов, для получения оценки «отлично» - от 87 до 100 баллов

 

Модульно-рейтинговая карта оценивания компетенций

№ п/п Компетенции Разделы (этапы) практики Показатели и критерии оценивания Шкала оценивания в баллах
  ОПК-1 1,2, Положительный отзыв- характеристика руководителя 20-30
  ОПК-2 ОПК-5 1,2 Положительный отзыв- характеристика руководителя 20-40
  ПК-1 1,2 Положительный отзыв- характеристика руководителя 20-40
  Итого     60-100

 

Оценку «отлично» получает студент:

– показавший высокий уровень теоретических знаний в области изобразительного искусства;

– показавший высокий уровень умений и навыков при выполнении творческих практических заданий (общая стилистическая целостность задания, гармоничное цветовое и колористическое решение, высокое качество и мастерство исполнения);

– обладающий развитыми личностными качествами (ярко выраженной мотивированностью на обучение, коммуникативностью, способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства).

Оценку «хорошо» получает студент, который:

– показал хороший уровень теоретических знаний в области изобразительного искусства;

– в большей части практических заданий нашел верное решение, но с некоторыми недостатками;

– полностью не справился с одним из заданий;

– обладающий личностными качествами (ярко выраженная мотивированность на обучение, коммуникативность, способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства).

Оценку «удовлетворительно» получает студент, который:

показал удовлетворительный уровень теоретических знаний

не справился с двумя задачами, обозначенными в задании

– недостаточно выразительно, с художественной точки зрения, выполнил работу, показав удовлетворительный уровень подготовки;

– показал базовый уровень личностных качеств;

Оценку «неудовлетворительно» получает студент:

– показавший низкий уровень теоретических знаний;

– не справившийся с большинством поставленных творческих задач;

– не успевший выполнить необходимый объем работы в установленные сроки практики.

 

6.3. Типовые контрольные задания/материалы характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Темы рефератов

 

1. Историческая и культурная миссия музеев.

2. История музейного дела и основание первых учебных музеев.

3. Система организации музейного дела.

4. Структура музеев.

5. Научно-фондовая работа.

6. Экспозиционная деятельность музея.

7.Работа с посетителями музеев.

8. Научно-исследовательская работа.

9. Издательская деятельность музеев.

10. Школьный музей.

11. Принцип классификации музейных предметов.

12. Как хранить экспонаты масляной живописи.

13. Положение о музейном деле в муниципальном образовании.

14. История возникновения первых музеев на территории России.

15. Научная концепция комплектования музейных ценностей.

16. Подготовка учебной экскурсии.

17. Тематико-экспозиционный план и экспозиционная работа.

18. Проект плана работы школьного музея.

19. Основные типы музейных изданий (труды, ежегодники музея, краеведческие записки, путеводители музея, методические рекомендации, информационные издания, периодические издания, совместные публикации музея и других учреждений).

20. Основные частные методики музейного дела (по построению экспозиции, по фондовой и научно - просветительской работе).

 

Темы практических работ:

 

Проектирование: дипломов (победителей, участников выставки, дипломов для спонсоров выставок, благодарностей), разработка фирменного стиля музея, разработка фирменного стиля музейной коллекции, фирменного стиля сувенирной продукции музея, проект экспозиции (персональной выставки, музейной коллекции, одного музейного предмета), проект веб-сайта виртуального музея, верстка каталога коллекции музея.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.