Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-26 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
среди учащихся общеобразовательных организаций Симферопольского района
В 2016/2017 учебном году
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения районного этапа республиканского конкурса «Сердце, отданное людям: И.К.Айвазовский», посвящённого 200-летию со дня рождения И.К.Айвазовского среди учащихся общеобразовательных организаций Симферопольского района
Цели и задачи
Цель – популяризация наследия выдающихся граждан Крыма среди обучающихся общеобразовательных организаций; выявление и поддержка талантливых и одарённых детей Симферопольского района
Задачи:
− воспитывать интерес к русскому языку, духовность, эстетический вкус, любовь к жизни, умение преодолевать трудности;
− развивать культуру речи, познавательные способности;
− воспитывать патриотические чувства у подрастающего поколения;
− раскрыть перед учащимися великое значение благотворительности и меценатства в жизни общества на примере жизни и деятельности И.К.Айвазовского.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 8 классов общеобразовательных учебных учреждений Симферопольского района.
СОДЕРЖАНИЕ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится с 26 апреля по 05 мая 2017 года.
Работы принимаются на русском языке.
Конкурс проводится в номинации «Эссе».
Порядок проведения конкурса
Учитель проводит подготовительную работу в форме урока, внеклассного мероприятия, где предоставляется информация о выдающемся общественном деятеле.
Учащиеся готовят работу для участия в конкурсе в рамках урока или домашнего задания. Каждый участник может представить на конкурс только одну работу.
|
Представляя свою работу на конкурс, участник даёт согласие на её безвозмездное опубликование.
На районный этап Конкурса до 05 мая 2017 года от каждого ОУ направляется по одной работе (сканированные электронные копии в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ) на электронный адрес [email protected]
Вместе с работой участника на рассмотрение жюри должна быть отправлена заявка и согласие на обработку персональных данных (приложения 2,3)
Требования к работе:
− работы принимаются в рукописном варианте (почерк разборчивый);
− лист формата А4, книжная ориентация;
− объём работы от 1 до 3 страниц;
− название эссе, ФИО автора, общеобразовательное учреждение, класс указываются в верхней части первой страницы;
Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются
Критерии оценивания: раскрытие темы, грамотность, оригинальность, яркость, выразительность, использование художественных средств речи, опора на факты, примеры личной и общественной жизни, культурных, исторических, литературных примеров.
Максимальная оценка – 20 баллов.
На конкурс принимаются работы, соответствующие теме.
Работа должна
- соответствовать жанру эссе;
- являться авторским текстом (не содержать в себе ни полностью, частично элементов плагиата)
Приложение 2
к приказу МБОУ ДО «ЦДЮТ»
от №
ЗАЯВКА
На участие в районном этапе республиканского конкурса
«Сердце, отданное людям: И.К.Айвазовский»,
Посвящённого 200-летию со дня рождения И.К.Айвазовского
среди учащихся общеобразовательных организаций Симферопольского района
В 2016/2017 учебном году
Данные участника конкурса | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Образовательное заведение (полное название) | |
Класс | |
телефон для связи, адрес электронной почты | |
Домашний адрес участника | |
Фамилия, имя, отчество (полностью), место работы, должность руководителя, контактный телефон | |
Подпись участника или представителя (для лиц, не достигших 14 лет) |
|
Приложение 3
к приказу МБОУ ДО «ЦДЮТ»
от №
Состав
Жюри районного конкурса «Сердце, отданное людям: И.К.Айвазовский»,
Посвящённого 200-летию со дня рождения И.К.Айвазовского
Кульчейко Е.В. – методист МБОУ ДО «ЦДЮТ», учитель русского языка и литературы высшей категории
Фищук А.А. – учитель русского языка МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2»
Босько Т.Ю. – учитель русского языка МБОУ «Гвардейская школа №1»
Шевченко Е.Э. – учитель русского языка МБОУ «Мирновская школа №1»
Власова Е.А. – учитель русского языка МБОУ «Константиновская школа»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!