Как создавать ловушки и как их определять. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Как создавать ловушки и как их определять.

2017-09-26 307
Как создавать ловушки и как их определять. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ловушку лучше делать на игроке который не сильно большой по могучке что бы он больше привлекал внимания. Хорошо когда у ловушки стена и дозорный 21го уровня, они дают хороший бонус к защите. Так же у ловушки должен быть максимальный Бражный Зал что бы прислать больше полкрепления и максимальный Военный Блок, что бы создать большой штурм (войска ожидающие начала штурма также участвуют в обороне города, так что штурм используется как дополнительное подкрепление).

Хорошо когда ловушка на шпионах, это не даст врагам прошпионить ловушку и понять сразу что это ловушка.

 

В подкрепление и штурм войска присылаются только с героем в боевом сете. Даже если вы пришлете два отряда в одно подкрепление, одних с героем а вторых без героя, то все равно второй отряд сдохнут как мухи, хоть и герой будет рядом)

 

Ловушки лучше становится там где есть вражеские города небольшого уровня из-разных кланов, что бы проатаковав их привлечь внимание к ловушке или в лесу где много игроков копают что бы мешать им копать и привлекать внимание. Лучше посмотреть когда их топы онлайн что бы они имели возможность попасться)

Игрокам присылающим подкреп надо вставать в стороне на 2-3 экрана в ту сторону где нет вражеских городов, что бы враг не успел заметить подкрепов. Так же перед отправкой подкрепов лучше включить буст на скорость походов и использовать несколько ускорений похода что бы подкрепления дошли за 1-2 минуты.

 

В подкрепление отправляйте строго обговоренное число воинов, если вы пришлете чуть больше весь отряд последнего игрока развернется и пойдет обратно.

Штурм создавать лучше на брошенный город.

Так же "подгоняйте" войска что бы они быстрее встали в штурм.

Штурм создается войсками т5, потому что если создать штурм войсками т1, то при атаке умрет подушка и штурм развалится. Создавайте штурм без героя, что бы герой остался в городе, иначе герой будет в штурме, а войска в городе будут без героя. Атакуя для привлечения внимания так же атакуйте без героя, или если у вас есть двойник героя, то атакуйте только одним отрядом с героем, оставляя второго героя в городе.

 

Войска в подкреп ставим только самые сильные (т4,т5, минимум т3). А у ловушки должны быть много т1 для подушки и желательно много лазаретов и заранее приготовленные ресурсы что бы сразу лечить подушку после вражеской атаки.

Не забывайте что при присоединении к штурму щит падает, не забудьте его одеть снова. Не забывайте про правильные навыки героя и про бусты на защиту и атаку.

 

Будьте аккуратны, не бейте вражеские ловушки, если игрок стоит на месте и смело без щита атакует всех подряд, то скорее всего он ловушка, следите за игроками, у игроков которые перепрыгивают не может быть подкрепления.

Если игрок подозрительный то сначала ударьте его т1, по потерям можно примерно понять ловушка он или нет.

 

Как определить ловушка с подкреплением или нет, при этом не тратя щиты и шпионов: Зайдите в описание клана этого игрока и перейдите на страницу Статистика, там запомните число в строке "Сражение отрядов подкреплений Клана". После этого попросите любого игрока проатаковать его 1 воином и после атаки посмотрите изменилось ли это число. Если оно увеличилось, значит у этого игрока стоит подкрепление.

 

Следите за перемещением сильных игроков противника, которые могут пробить штурм, что бы увидеть когда они собирают штурм и одеть щит.

Если собирать штурм для пробития вражеской ловушки то необходимо посмотреть уровень его замка и всех сильных игроков его клана, приблизительно прикинуть какое подкрепление у него может стоять и создавать штурм только если он заведомо сильнее войск в ловушки. Так же перед атакой лучше создать второй штурм из кучи т1 и за несколько секунд до основной атаки ударить им, что бы убить подушку вражеской ловушки.


 

Разные военные хитрости:

 

Если на вас идёт атака и вы находитесь на карте, и все ваши войска в городе, то быстрее всего переместить свой город на соседнее место, враг проатакует пустую клетку.

 

Можно поймать хитрого врага который не пользуется щитами, а сразу отправляет все войско в атаку. Необходимо послать на него атаку когда его войска возвращаются в город и со второго аккаунта следить за скоростью его и своих войск, ускорять свои войска но только что бы они все равно шли позже его войск, и в момент входа его войск в город быстро пару раз ускорить свои войска. Так можно проатаковать врага через секунду после его возвращения и он не успеет их спрятать.

 

Если во время битв вас атакует на шахтах игрок слабее вас, или игрок не в боевом сете(это можно посмотреть на странице его героя, во что он одет) тогда вы можете послать копать полный отряд с героем в боевом сете и со всеми бустами, а игрок по привычке проатакует вас и разобьется, как на скрине ниже.

 

Быстрая ловушка. Если рядом с вами стоят ваши соклановцы без щитов, то вы можете следить за атками на них и кидать им подкрепления если враг слабее вас. Сразу забирайте назад подкрепление что бы враг не позвал другого, более сильного игрока. Желательно заранее попробывать отправить подкрепление соклану что бы определить размер его бражного зала. Скриншот так же привожу.

Если вы прыгаете к врагу что бы атаковать его, то прыгайте слева или справа от него (не сверху, не снизу и не по диагонали) так войска быстрее всего движутся. Так же хорошо включить буст на скорость. Если враг быстро одевает щит можно попробовать проатаковать его только т1, при правильной прокачке и шмоте, вы может и не выиграете, но нанесёте врагу урон больший чем будут ваши потери. Например убийцы т1 при средней прокачке скорости и с бустом 100% идут всего 2 секунды на соседнюю клетку. Так же скорость зависит когда вы бьете героем захватчиков.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.