О проделанной работе во время практики по профилю специальности — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О проделанной работе во время практики по профилю специальности

2017-09-26 218
О проделанной работе во время практики по профилю специальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.

по специальности среднего профессионального образования

340102 «Сестринское дело», базовая подготовка

Студента (ки) ___________________________________________________________

курса ___________группы______________отделения ________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

 

№ п/п Перечень манипуляций Обязательный объем Выполнено
1. 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка    
2. 2. Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки).    
3. 3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе.    
4. 4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.      
5. 5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста.    
6. 6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста.    
7. 7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста    
8. 8. Закапывание капель в нос детям разного возраста    
9. 9. Закапывание капель в глаза детям возраста    
10. 10. Закапывание капель в уши детям разного возраста    
11. 11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.      
12. 12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям    
13. 13. Проведение термометрии детям разного возраста    
14. 14. Алгоритм подсчета дыха­тельных движений у детей разного возраста.    
15. 15. Измерение артериального давления (АД) у детей.      
16. 16. Подсчет пульса у детей разного возраста.      
17. 17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста.    
18. 18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста.    
19. 19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельмин­тов, цисты лямблий.    
20. 20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.    

Б. Текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями

______________________________________ ______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка практики________________________________________________________

 

М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./

подпись

Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./

подпись

Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./

подпись

 


Заключение об освоении профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Оценка в баллах Сумма баллов Оценка по пятибал. шкале** Подпись
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов). 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью

* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)

Заключение о формировании общих компетенций:

 

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется)
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области проведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.  
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.  
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности при проведении профилактических мероприятий.  
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.  
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.  
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.  
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельности в процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.  
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий.  
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.  
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.  
ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. -демонстрация грамотного ведения учетно-отчетной документации.  
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности  

Печать учреждения Общий руководитель практики ___________________________

здравоохранения подпись

Непосредственный руководитель_________________________

подпись

Методический руководитель ____________________________

подпись

 

 

 


Лист 3

Лист ознакомления студентов с заданиями

и правилами оформления

№ п.п. ФИО студента Подпись студента
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    

 

Дата «__»_____________

Преподаватель ПМ 01. Диагностическая деятельность

_____________________/____________________


 

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский П

колледж»

 

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.