Перечислить основные виды нарушений по системе информации «Человек на пути». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Перечислить основные виды нарушений по системе информации «Человек на пути».

2017-09-26 4930
Перечислить основные виды нарушений по системе информации «Человек на пути». 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

№ п/п Наименование нарушения
1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки (при применении экстренного торможения)
2. Расположение людей сидящих на рельсах, на концах шпал, напольных и наземных устройствах, пирамидах покилометрового запаса рельсов
3. Спрыгивание со стоящего подвижного состава в междупутье при проходе поезда по смежному пути
4. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке)
5. Нахождение в междупутье во время прохода поездов по смежным путям
6. Переход через путь перед близко идущим поездом на станции (менее чем за 400 метров до приближающего поезда)
7. Подлезание под вагоны стоящего состава
8. Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков вагонов под огражденным поездом)
9. Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению)
10. Нахождение в колее соседнего пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышкой) и ближе 2 метров от крайнего рельса со стороны обочины
11. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях предусмотренных ПТЭ
12. Работа без ограждения места работ установленным порядком (отсутствие сигналистов, переносных сигналов и неполное или неправильное ограждение места работ)
13. Не прекращение работ на соседнем пути в "окно" при проходе поезда
14. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков искусственных сооружений, дежурных по переездам, бригадира пути или мастера, выполняющих промеры пути)
15. Отсутствие сигналиста в группе работающих на станции
16. Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки (менее 2-х человек)
17. Не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками
18. Проезд составителя поездов на подножке вагона в негабаритном месте
19. Переход через путь составителя поездов перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения
20. Проезд составителя поездов на автосцепке, стоя на платформе или сидя на ее бортах, на раме платформы (вагона), под ними или на них во время маневров и других перемещениях
21. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности»
22. Неограждение бригад, работающих со съемной изолирующей вышкой, сигналистами в установленном порядке
23. Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров)
24. Нахождение на рабочей площадке съемной изолирующей вышки более 2-х человек
25. Снятие съемной изолирующей вышки на соседний путь при пропуске поезда
26. Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на контактной сети более одного исполнителя
27. Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или выполнение в одно лицо на станции или перегоне работы по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, устройств и систем механизированных и автоматизированных сортировочных горках
28. Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне
29. Не ограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах при поперечном пересечении железнодорожных путей и параллельном прохождении в теле земляного полотна
30. Отсутствие на сигналистах сигнальных нарукавников

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.