Формат CSV – просмотр и обработка логов. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Формат CSV – просмотр и обработка логов.

2017-09-26 775
Формат CSV – просмотр и обработка логов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

CSV файл – мощнейшее средство анализа работы системы управления, имея навыки работы в excell или специализированные программы типа ecuedit (http://scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/AlteringYourECUROMImageUsingEcuEdit?from=Knowledge.AlteringYourECUROMImage) вы можете построить зависимость любого параметра системы управления от любого другого параметра, и делать на основе этих данных объективные выводы о поведении системы, и изменить калибровочные данные в микропрограмме для устранения недостатков. Проще всего объяснить на примерах:

 

В 1-м примере график степени открытия форсунок от оборотов двигателя. В принципе здесь важно не допускать развития двигателем оборотов, при которых форсунки будут открыты 100%. Из лога видно, что условие выполняется и форсунки открыты на 97% максимум. Хотя это не совсем правильно - рекомендуется иметь запас не менее 15%.

 

 

 

Можно построить таблицу зависимости скорости автомобиля от оборотов и положения дросселя.

 

Для турбо двигателей посмотреть давление создаваемое турбокомпрессором.

 

Рекомендации по работе с ШДК и контроллерами LM-1.

 

В процессе работы с комплексом придерживайтесь следующих рекомендаций:

 

- Никогда не устанавливайте ШДК в выхлоп непрогретого двигателя, если вы не уверенны, что двигатель более-менее сносно настроен.

- Не заводите двигатель, если в выхлоп установлен ДК, а прибор LM-1 (LC-1) не подключен, или не завершена операция прогрева ШДК.

- Используйте надежные источники тока и разъемы, прибор LM-1 потребляет около 1.5-2А и должен быть надежно подключен к сети автомобиля.

- Рекомендуется использовать отдельный полностью заряженный аккумулятор для LM-1, это позволит наблюдать состав смеси на пуске и таким образом настраивать пуск.

- Не используйте ДК в двигателях, в которых расход масла превышает 300грамм на 1000км, а также в двигателях с неисправными маслосъемными колпачками (характерный дым на сбросе) либо следами масла в ресивере и выпускной системе, такие надо не настраивать, а ремонтировать.

 

Стоит заметить, что в некоторых комплектах LM1 питающий провод (от прикуривателя) имеет разъем несоответствующий розетке в приборе (размер отверстия под штырь на 0.5мм больше). Это может приводить к различным сбоям в работе прибора. Если у вас замечен такой дефект - следует доработать этот узел. (заменить разъем на проводе или в приборе). У Автора описания провод напрямую запаян в прибор без разъема питания. Такая же ситуация на еще 2-х приборах LM-1, тут явно есть некоторая недоработка производителя.

 

LM-1 подключается к ЭБУ Январь-5.1 с помощью USB-COM адаптера и прилагаемого кабеля. При подключении по кабелю вы должны в окне конфигуратора выбрать “LM1”.

 

Если у вас имеются какие-либо проблемы при использовании LM-1 с интерфейсом USB (замечено, что иногда LM-1 почему-то не выдает правильные данные на свой интерфейс, хотя на приборе вроде бы все нормально). Вы можете использовать аналоговый выход LM-1 для подключения непосредственно к инженерному ЭБУ Январь-5.1. В комплект входит кабель с стерео Джеком. 39 нога контроллера подключается к одному из сигнальных проводов кабеля (красный или белый), 30-я нога к оплетке кабеля. Необходимо запрограммировать выходную характеристику LM-1 в соответствии с картинкой прикрепленной в конце этого описания c помощью поставляемой на компакт-диске программы “lm programmer”. При этом вы сможете настраивать только прошивку J5LS, в которой необходимо с помощью программы CTP установить галку напротив пункта комплектации “Контроллер широкополосного ДК (39 пин)”.

 

Рекомендации по работе с LAMBDA CABLE (LC-1).

 

Распиновка и подключение LC-1

 

Красный - +12v питание (отключаемое).

Голубой – Земля подогревателя (надежно соединить с землей – ток порядка 1.5А)

Белый – Земля системы (подключить в проводке ЭБУ, или на кузов).

Желтый – Аналоговый выход 1 (к 39 ноге ЭБУ)

Коричневый – Аналоговый выход 2 (не подключать или можно повесить вольтметр, смотреть состав)

Зеленый – Аналоговая земля (к 30 ноге ЭБУ)

Черный – Калибровка и светодиод (подключить через кнопку на землю, туда же светодиод на землю).

 

2 кабеля с надписями IN OUT используются для программирования LC-1 и для работы с комплексом, при этом OUT – подключается к компьютеру, а в IN устанавливается терминирующая заглушка (поставляется в комплекте LC-1).

 

Особенности калибровки и установки LC-1 смотрите в описании производителя: http://www.innovatemotorsports.com/support/manual/LC-1_Manual.pdf

 

 

LC-1 подключается к ЭБУ Январь-5.1 с помощью USB-COM адаптера и прилагаемого кабеля. При подключении по кабелю вы должны в окне конфигуратора выбрать “LC1” Таким образом, программа будет работать с новым протоколом от innovate, реализованном в LC-1. Можно подключить LC-1 и по аналоговому каналу, при этом 39 нога контроллера подключается к одному из сигнальных проводов (желтый), 30-я нога к аналоговой земле. Перед этим необходимо запрограммировать выходную характеристику LС-1 в соответствии с картинкой прикрепленной в конце этого описания c помощью поставляемой на компакт-диске программы “lm programmer”. Вы сможете настраивать только прошивку J5LS, в которой необходимо с помощью программы CTP установить галку напротив пункта комплектации “Контроллер широкополосного ДК (39 пин)”. Характеристика входа заданна в соответствующей калибровке прошивки ЭБУ j5ls.

Рекомендации по работе с LAMBDA CABLE (LC-2).

 

Распиновка и подключение LC-2

 

Красный - +12v питание (отключаемое).

Черный – Земля подогревателя (надежно соединить с землей – ток порядка 1.5А)

Желтый – Аналоговый выход 1 (к 39 ноге ЭБУ)

Коричневый – Аналоговый выход 2 (не подключать или можно повесить вольтметр, смотреть состав)

 

2 кабеля с надписями IN OUT используются для программирования LC-2 и для работы с комплексом, при этом OUT – подключается к компьютеру прилагаемым кабелем.

 

Особенности калибровки и установки LC-2 смотрите в описании производителя: http://www.innovatemotorsports.com/support/

 

LC-2 подключается к ЭБУ Январь-5.1 с помощью USB-COM адаптера и прилагаемого кабеля. При подключении по кабелю вы должны в окне конфигуратора выбрать “LC1” Таким образом, программа будет работать с новым протоколом от innovate, реализованном в LC-1 и LC-2. Можно подключить LC-2 и по аналоговому каналу, при этом 39 нога контроллера подключается к одному из сигнальных проводов (желтый), 30-я нога к аналоговой земле. Перед этим необходимо запрограммировать выходную характеристику LС-2 в соответствии с картинкой прикрепленной в конце этого описания c помощью поставляемой на компакт-диске программы “lm programmer”. Вы сможете настраивать только прошивку J5LS, в которой необходимо с помощью программы CTP установить галку напротив пункта комплектации “Контроллер широкополосного ДК (39 пин)”. Характеристика входа заданна в соответствующей калибровке прошивки ЭБУ j5ls.

 

Рекомендации по работе с LM2.

 

LM2 подключается кабелем (входит в комплект поставки) непосредственно к порту USB. Далее необходимо установить драйвер так же входящий в комплект поставки LM2. Никакого другого программного обеспечения устанавливать не требуется – Матрица работает с драйвером напрямую. В остальном работа с прибором идентична работе с LM1.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.