Суть фокуса: весь секрет в жидкостях. В одном стакане вода, а во втором спирт. Когда вы размахивали ими, спирт испарялся более интенсивно, поэтому и показания этого термометра ниже. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Суть фокуса: весь секрет в жидкостях. В одном стакане вода, а во втором спирт. Когда вы размахивали ими, спирт испарялся более интенсивно, поэтому и показания этого термометра ниже.

2017-09-26 208
Суть фокуса: весь секрет в жидкостях. В одном стакане вода, а во втором спирт. Когда вы размахивали ими, спирт испарялся более интенсивно, поэтому и показания этого термометра ниже. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сетевая площадка: МОУСОШ №7 "ЭДЕЛЬВЕЙС" Приморского края.

Источник: Фестиваль "Первое сентября". [51]

Приём 83.

Название: Связующие Алгоритмы

Описание: Вас не должно пугать название этого приема. Вам даже не обязательно знать, что такое алгоритм, для использования данного способа. Вообще говоря, алгоритм — это структурированный способ нахождения решения проблемы с высокой надежностью успеха. При применении данного способа нужно использовать подходящие связующие слова, список которых приведен ниже. Вы выбираете два ключевых слова из формулировки проблемы, вставляете между ними одно из этих слов и смотрите, какие новые идеи подсказывает вам получившееся словосочетание.Для выработки идей с использованием связующих алгоритмов следуйте следующим этапам:

§ Выразите свою задачу, используя глагол действия и существительное.

§ Выберите служебное слово и вставьте его между глаголом и существительным.

§ Используйте новое сочетание как стимул идей.

Пример.

Представьте, что вы должны выступить с речью перед большой аудиторией, и вам хотелось бы привлечь внимание слушателей. Итак, ваша проблема: «Каким Образом Могу Я» наиболее интересно говорить перед большой группой людей?" Выберите два ключевых слова и приступайте к построению различных комбинаций с помощью связующих слов. Из вышеприведенной формулировки задачи можно выбрать в качестве ключевых слова говорить и люди. Теперь попробуйте вставить между ними связующие слова и записывайте приходящие вам на ум идеи. Подобную процедуру вы можете повторять неоднократно в разными ключевыми словами. Например, в рассмотренной выше проблеме следующей парой таких слов могут оказаться говорить — группа или говорить — интересно. Анализ наработанных вами идей позволит выбрать из них наиболее перспективные.

Сетевая площадка: МОУСОШ №7 "ЭДЕЛЬВЕЙС" Приморского края.

Источник: Развитие творческого мышления [52]

Приём 84.

Название: Обратная мозговая атака

Описание: Обратная мозговая атака преследует цель поиска и устранение возможных недостатков. Метод исключает управление поиском, но помогает преодолеть психологическую инерцию (привычный ход мышления, опирающийся на прошлое знаний об объекте), сдвинуть мысль с мертвой точки и в то же время не позволяет остановиться, где нужно.

Пример.

Изобрели книгу – бумага не мнется, не пачкается. У покупателей нет претензий к качеству книги. Производитель несет убытки, так как срок службы книг очень велик. Как помочь производителю, желательно не ухудшая качества..

Сетевая площадка: МОУСОШ №7 "ЭДЕЛЬВЕЙС" Приморского края.

Источник: Развитие творческого мышления [53]

Приём 84.

Название: Буквенный диктант

Технология приема: Требуется отгадать зашифрованное слово, расшифровывая его по буквам. Буквы закодированы в вопросах по изученной или изучаемой теме. Ученики записывают только указанную букву из отгадываемого понятия.

Когда и зачем может быть использован прием развивает навыки работы в аудиальной модальности, активизирует внимание.

Возможности применения: 1. прием отлично работает при введении новой темы, объяснение которой основано на актуализации опорных знаний; в этом случае зашифровывается тема урока;

2. на этапе усвоения понятийного аппарата темы;

3. на этапе предварительной диагностики перед зачетом.

Сетевая площадка: МОУ гимназия №29 г. Уссурийска Приморского края.

Источник: [54]

Приём 85.

Название: Развивающая игра «Загадай понятие»

Технология приема:

§ игру можно проводить как викторину: все желающие загадывают всему классу понятия изучаемой темы;

§ можно разделить класс на группы или пары и играть соревновательно;

§ можно играть в «да–нет»: учитель загадывает понятия, а ученики задают ему вопросы, предполагающие прямой или альтернативный ответ.

Желательно, чтобы учителю загадали понятие и на этом примере показал, как надо задавать наводящие вопросы, чтобы эффективнее отгадывать.

Когда и зачем может быть использован развиваются коммуникативные навыки, внимание и системное мышление.

Возможности применения: на уроках подготовки к зачетной работе или в свободное время.

Сетевая площадка: МОУ гимназия №29 г. Уссурийска Приморского края.

Источник: [55]

Приём 86.

Название: Развивающая игра «Извлеки информацию»

Технология приема: На столе – какой-нибудь живой объект. Надо извлечь (устно) всю возможную информацию. Опыт показывает, что вначале учащиеся будут использовать лишь визуальный канал. Необходимо показать им возможности использования всех каналов извлечения информации: кинестического (пощупай, попробуй на упругость, понюхай и т.д.), аудиального (прислушайся, постучи, вызови эхо и т.д.).

Когда и зачем может быть использован развивающие возможности очень велики, здесь задействуются все модальности ученика: и аудиальная, и визуальная, и кинестическая. Одновременно тренируется навык монологической речи.

Возможности применения: ограничены учебным временем, однако на дополнительных занятиях эта форма работы очень эффективна.

Сетевая площадка: МОУ гимназия №29 г. Уссурийска Приморского края.

Источник: [56]

Приём 87.

Название: Логические поисковые задания

Технология приема: Существует очень много видов этих заданий. Мы перечислим основные.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.