Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.

2017-10-01 228
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Е Коринфянам 8:9

Писание говорит, что Иисус обнищал ради того, чтобы мы были богатыми. Это значит, что Бог — сторонник нашего процветания. Главное, чтобы мы не отдали сердце богатству. Наше сердце должно принадлежать одному- единственному — Иисусу Христу. Особенно это актуаль­но сегодня, когда Бог “открывает глаза” Своей Церкви и у верующих появляется много источников дохода.

Людям, которые долгое время были бедными, а теперь вкусили, что значит иметь много денег, легко войти в азарт и начать зарабатывать деньги ради того, чтобы их просто было много. Для того чтобы этого не произошло с вами, нужно постоянно поддерживать близкие отноше­ния с Господом и всегда помнить о Поручении, которое дал нам Господь: утверждать на земле принципы Царства Божьего, о чем пойдет речь в следующей главе.

 

Золотые истины

Во всех поступках нам нужно руководствоваться тем фактом, что мы — дети Бога, Это защитит нашу честь и сохранит веру.

Важно иметь близкие отношения с Богом, но также важно найти в Боге Отца.

Наряду с осознанной, существует неосознанная (не менее опасная) форма идолопоклонства. Время от времени проверяйте свое сердце, чтобы убедиться, что ничто не заняло место Бога в вашей жизни.

Как только мы ставим в своей жизни что-то выше Бога, мы теряем право быть детьми Бога.

Любите своих детей, любите своих родных, но Бога любите больше.

Нам нужно больше всего ценить свои отношения с Господом, потому что Он — источник жизни, источ­ник любви, и если Его любовь будет течь через нас, то она оживит и наполнит дорогих нам людей, будет притягивать их к нам, как магнит.

Если человек пренебрегает спасением, то он точно себя не любит, у него нет оснований считать, что кто- то его полюбит.

Лучше всего инвестировать свою жизнь в вечного Бога, исполняя Его волю, и пребывать вовек.

 

 

Глава 6

Призваны к благочестию

Царственное священство

Истинно верующие христиане — это отделенные для Бога, призванные люди. Как Авраама Бог призвал оста­вить одно место и пойти в другое, так и нас, верующих, Бог призвал оставить мир, греховный образ жизни, и пе­рейти в Его Царство, — к благочестию. К жизни в святос­ти нас обязывает статус детей Божьих. Но Божья любовь к нам так безгранична и непостижима, что Богу показа­лось мало сделать нас Своими детьми. Он еще и сделал нас царями и священниками, что также обязывает к благочестию.

Но вы — род избранный, царственное свя­щенство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

Некогда не народ, а ныне народ Божий...

Е Петра 2:9,10

В этих стихах Бог напоминает нам, что, в отличие от мира, от которого Он нас отделил и которому противо­поставляет (“но вы”!), мы — Его избранники, царственное священство, Его удел, то есть освященные для Него и являющиеся народом Божьим. Бог сделал нас царями и священниками, и приготовил для нас такую судьбу, такие благословения, о которых мы даже мечтать не осмелива­лись. Однако мы можем состояться как цари и священ­ники и можем узнать о великих планах Бога на нашу жизнь только при условии, что будем жить в святости.

Рыба не может жить без воды, а наш дух гибнет без святости

Святость — качество Бога. Он абсолютно отделен от греха. Он — Свет, и нет в Нем никакой тьмы. Мы, как дети Божьи и наследники, не должны считать святой образ жизни — чем-то недосягаемым, — ведь мы уже отделены от греха: “Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды...” (1-е Петра 2:24).

Святость должна быть нашей сутью, нашей “натурой”, прежде всего потому, что мы созданы по образу и подо­бию Божьему. Нам нужно стремиться к святости, как рыба стремится к воде. Рыба не может жить без воды, а наш дух гибнет без святости, потому что без нее мы не можем прикоснуться к Богу, без святости мы не имеем никаких перспектив. Вспомните из Писания, что даже вещи, которые прикасались к ковчегу (например, колес­ница, на которой его перевозили), должны были быть новыми (см.: 1-я Царств 6:7; 2-я Царств 6:3). Чтобы по­дойти к несгораемому кусту на горе Хорив, Моисей дол­жен был снять обувь, ибо она [гора] стала святой от Бо­жьего присутствия (см.: Исход 3)\ жертвы, приносимые Богу, должны были быть без порока (см.: Левит 22:20 и далее). Огонь на жертвеннике символизировал Бога, а сгоравшая в огне жертва — полную отдачу себя Богу и, как результат, переход от смерти в жизнь.

 

Дар праведности

Чтобы мы имели доступ к Богу сразу после покаяния, Бог дает нам дар спасения и дар праведности — это пер­вый этап спасения, святости, благочестия: ведь мы покая­лись, потому что нас тянуло к чему-то более чистому, чем та жизнь, которую мы имели. Поэтому после молитвы покаяния мы поднимаемся со своих колен новыми — праведными людьми.

Но это только начало святости, подобно тому, как мо­литва покаяния ‘является точкой отсчета нашего спасе­ния, которое впоследствии должно пройти три уровня, чтобы достигнуть полноты, которая позволит нам прово­дить вечность с Богом. Второй этап спасения — это когда мы спасаемся каждый день постоянным хождением с Богом от веры в веру, от славы в славу. А последний этап спасения — вхождение в Его славу. Он начинается для одних, когда они умирают, для других — когда Иисус придет и восхитит их на небеса: вот тогда наконец-то мы сможем по-настоящему увидеть Бога. Все эти этапы взаимосвязаны: каждый последующий рождается в мо­мент завершения предыдущего, то есть никогда не будет второго этапа спасения без первого, а третьего — без первого и второго.

То же самое можно сказать и о праведности. Слова “праведность”, “святость”, “благочестие” я употребляю здесь как синонимы. Когда мы приходим к Богу, прини­маем Иисуса в свое сердце как личного Господа и Спаси­теля, Он тут же ставит нас на путь праведности (“пра­вильное положение перед Богом”, — в этом положении верующий не может сознательно грешить).

Итак, праведность — это дар от Бога, и мы всегда должны помнить об этом и четко понимать. Достигать праведности своей силой, своим умением — пустая трата времени. Я не утверждаю, что у вас ничего не получится, - однако достигнутое начнет превращаться в букву, то есть ограничиваться внешними действиями, превра­щаясь постепенно в обряд, а затем — в сухую традицию. Например, платье до пола и платочек на голове не всегда являются свидетельством сердечной чистоты, святости, — часто, к сожалению, это только вид благочестия. Есть большая категория людей, представители которой на­правляют все свои усилия именно на эту фарисейскую праведность, но ничего не получится, истинная правед­ность это дар от Бога.

Из этого следует, что праведность христианина — это не хорошие дела, хотя не бывает праведного человека без хороших дел, но эти дела являются результатом (плода­ми) внутреннего благочестия. Святость начинается с сердца, и становится генератором и святых мыслей, и святых поступков, то есть святого образа жизни.

Но обычно верующие “спотыкаются” на этом месте и думают, что хорошие дела сделают их праведными перед Богом, и они попадут на небо, где будут стоять святые весы: на одной чаше Бог будет взвешивать хорошие дела, на другой — плохие, и дай Бог, чтобы хорошие дела хоть немножко перевесили — тогда рай обеспечен... Не прой­дет. Это вымысел, потому что, в отличие от человека, кото­рый смотрит на внешнее, Бог смотрит на то, чего другие не видят: на сердце человека. Это позволяет нам сделать еще один важный вывод: праведность — понятие духовное.

Праведность — понятие духовное

Воля Божья освящение ваше


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.