Врачебно-педагогические набдюдения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Врачебно-педагогические набдюдения

2017-10-01 153
Врачебно-педагогические набдюдения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№4. Плотность занятия по данным хронометрирования

 

Дата и место проведения __________________________________

 

 

Имя наблюдаемого _______________________________________

(пол, возраст, диагноз)

 

Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________

 

 

Задачи занятия _____________________________________________

__________________________________________________________

 

Действия занимающихся Время оконча-ния действия Умственная, по преимуществу, работы Дви-гатель-ная, по преиму-ществу, работа Отдых Неце-лесо-образ-ные затраты времени Приме-чания
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Сумма затраченного времени по видам действий            

 

 

Общая плотность: __________________________________________

 

Двигательная плотность: ____________________________________

 

Выводы и рекомендации ____________________________________

 

Подпись практиканта:

 

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

 

Примечание:

В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проекти­рование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопро­сы и др.

В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопо­мощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря,

Попутно записи в графе "Примечания" позволят всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемого. Они будут касаться тех действий учащихся, которые отклоняются от общих действий группы.

 


 

№5. Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии

Дата и место проведения___________________________________

Имя наблюдаемого _______________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________

 

Задачи занятия:___________________________________________

 

Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета ЧСС от начала занятия Частота СС   Примечание
Частота за10 сек Частота за1мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ЧСС

 

ЧСС в мин                                            
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
  -4                                          

 

Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии____________

 

Выводы и предложения __________________________

 

 

Подпись практиканта:

 

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

 

 

Примечание.

При оценке объема и интенсивности нагрузки необходимо учесть не только специфику физических упражнений (их координационную сложность, последовательность включения в занятие, эмоциональность и т.п.) но и состояние наблюдаемого, его двигательные возможности, уровень физической подготовленности, ограниченные основным дефектом и вторичными нарушениями.

 


 

№ 6. Визуальные наблюдения за внешними признаками утомления

Дата и место проведения __________________________________

Задача наблюдения: оценить воздействие занятия на организм занимающихся.

 

Имя наблюдаемого:_____________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводящего занятие______________________________

Задачи занятия: __________________________________________

1. Изложение фактов ______________________________________

 

 

2.Оценка, выводы, предложения ______________________________

 

 

Подпись практиканта:

 

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

 

 


 

 

Утверждаю:

______________________________

(подпись руководителя практики

от организации, дата)

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ)

Для учащихся/воспитанников _____________________________________________

(класс/группа, возраст)

__________________________________________________________

(место, время, дата проведения)

Инвентарь_________________________________________________

 

Вид и тип урока____________________________________________

(образовательные, оздоровительно-профилактические,

коррекционно - развивающие, воспитательные)

Основные задачи урока/занятия_____________________________________

__________________________________________________________

Коррекционные задачи урока/занятия_________________________________

 

Частные задачи Средства (учеб. матер.) Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
       
               

 

Подпись составителя

 

 

Примечание: Планы-конспекты и их фрагменты составляются в отдельной тетради, утверждаются руководителем практики от оргнизации и прилагаются к Отчету.

 

 


 

 

ОТЧЕТ

Обучающегося _______________________________________________

По производственной практике

«Практика по получению профессиональных умений и опыта

Профессиональной деятельности (педагогическая в специальном

(коррекционном) образовательном учреждении)»

 

В отчете следует описать весь объем проведенной обучающимся работы по основным разделам практики с учетом выполнения индивидуального плана.

 

 

Дата

 

Подпись практиканта:

 

 

Подпись руководителя от кафедры:

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

обучающегося ___ курса ___________ группы _______________ формы обучения

 

Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль)

Адаптивное физическое воспитание

 

проходившего производственную практику «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая в специальном (коррекционном) образовательном учреждении)»

 

в_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

в период с ____________________________ по ___________________________________

 

 

Общая оценка за практику _____________________________

 

Руководитель практики от организации ______________/____________________________/

(подпись)

 

Дата печать

 

Руководитель практики от кафедры_________________ /____________________________/

(подпись)

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.