II. Повторение и актуализация опорных знаний. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II. Повторение и актуализация опорных знаний.

2017-10-01 163
II. Повторение и актуализация опорных знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН УРОКА

І. Организационный этап………………………………………………….. 1 мин.
ІІ. Повторение и актуализация опорных знаний ……………………….. 7 мин.
ІІІ Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы, задачи урока………………………………………………………..........................   10 мин.
IV Актуализация известной информации. Усвоение и первичное закрепление новой информации 7 мин.
4.1 Рассказ учителя………………………………………………………
4.2 Коллективная работа учеников с элементами обсуждения………. 20 мин.
V Закрепление новых знаний. Робота учеников над электронным журналом. 6 мин
5.1 Коллективная работа учеников с элементами обсуждения………..
5.2 Инструктаж по технике безопасности………………………............ 2 мин.
5.3 Работа в мини группах за компьютером (начало) …………............. 15 мин.
Физкультминутка…………………………………………………………….. 2 мин.
5.3 Работа в мини группах за компьютером (продолжение)…………… 5 мин.
5.4 Групповая работа за компьютером по созданию единого проекта…………………………………………………………………   6 мин.
5.5 Презентация результатов коллективной работы…………………… 5 мин.
VI Подведение итогов, оценивание результатов урока 1 мин.
6.1 Подведение итогов урока. Выставление оценок…………………….
6.2 Релаксация…………………………………………………………….. 1 мин.
6.3 Ознакомление учеников с домашним заданием……………............ 1 мин.
VI Завершение урока………………………………………………………… 1 мин.
       

ХОД УРОКА

I. Организационный этап.

· Приветствие.

· Фиксация отсутствующих учеников.

· Проверка готовности учеников к уроку.

· Проверка готовности кабинета к уроку.

· Проверка готовности оборудования к уроку.

II. Повторение и актуализация опорных знаний.

Учитель информатики:

Как вы видите сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас будет урок русского языка и одновременно с ним урок информатики. Любопытно? Тогда давайте начнем…

И для начала давайте вспомним основные понятия Web-дизайна:

Вам предлагается графический диктант. Я буду зачитывать утверждение, если на ваш взгляд оно верное, то на карточке рисуем , если же утверждение не верно, то изображаем значок .

В диктанте всего 5 утверждений.

Графический диктант:

·- Для создания гипертекстового документа обязательно необходимо подключения к Интернету. (нет)

·- Одновременно на экране можно создать до 255 фреймов. (да)

·- В качестве ссылки можно использовать символы, текст и картинки. (да)

·- Цвета в HTML кодируются русскими словами: «красный», «зеленый», «синий», «желтый» и т.д. (нет)

·- Тег <Br> переносит текст, стоящий после него на новую строку. (да)

Ответы на графический диктант

 

Учитель русского языка:

Отложите карточки на край стола и давайте продолжим

Создадим речевую ситуацию. Ответьте пожалуйста на вопросы:

- Какую форму речи вы выберете, чтобы сообщить информацию на дальнее расстояние?

- Каким типом речи вы будете пользоваться, чтобы передать какую-либо информацию?

- Какой стиль речи вы будете использовать?

- В какой ситуации используют этот стиль?

 

IV. Актуализация известной информации. Усвоение и первичное закрепление нового материала.

Рассказ учителя

Учитель информатики: Демонстрируется видео фрагмент «песня Е. Мартынова на стихи А. Дементьева «Письмо отца»

Великая Отечественная война ушла в прошлое. Чем дальше уходят в историю события того грозного времени, тем отчетливее предстают они в нашей памяти, тем яснее становится их историческое значение. Героические подвиги защитников Отечества навечно вписаны золотыми буквами в трагическую и славную летопись нашего народа.

Учитель русского языка:

Трудно выразить словами, сколько боли, горечи и слез выпало на долю матерей в годы войны? Какая безмерная тяжесть легла на хрупкие женские плечи! Женщины самоотверженно работали у станков, на полях, вместе с воинами ковали победу, кормили и одевали защитников Родины. А как переживали матери за своих сыновей, ушедших на фронт? Как поддерживали они любимых сыновей теплыми, ласковыми словами в своих письмах.

Слова в строке бежали ровно, прямо,

И вдруг сквозь них далекий образ встал.

Любимая, вся как живая, мама!

Солдат в десятый раз письмо читал.

Заботы, беспокойства – как знакомо!

Вся мама, в каждом слове и строке.

Казалось: вот прижми письмо к щеке,

И ощутишь тепло и запах дома…

На свете не существует человека роднее и ближе матери. Её любовь к детям безгранична. От колыбельной песни до последнего вздоха мать дарит бескорыстную любовь, ласку, привязанность. А дети должны отвечать тем же – любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают её старость, дарят ей покой и радость.

Физкультминутка

Загрузите презентацию «Физкультминутка», выполните требования автора.

ПЛАН УРОКА

І. Организационный этап………………………………………………….. 1 мин.
ІІ. Повторение и актуализация опорных знаний ……………………….. 7 мин.
ІІІ Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы, задачи урока………………………………………………………..........................   10 мин.
IV Актуализация известной информации. Усвоение и первичное закрепление новой информации 7 мин.
4.1 Рассказ учителя………………………………………………………
4.2 Коллективная работа учеников с элементами обсуждения………. 20 мин.
V Закрепление новых знаний. Робота учеников над электронным журналом. 6 мин
5.1 Коллективная работа учеников с элементами обсуждения………..
5.2 Инструктаж по технике безопасности………………………............ 2 мин.
5.3 Работа в мини группах за компьютером (начало) …………............. 15 мин.
Физкультминутка…………………………………………………………….. 2 мин.
5.3 Работа в мини группах за компьютером (продолжение)…………… 5 мин.
5.4 Групповая работа за компьютером по созданию единого проекта…………………………………………………………………   6 мин.
5.5 Презентация результатов коллективной работы…………………… 5 мин.
VI Подведение итогов, оценивание результатов урока 1 мин.
6.1 Подведение итогов урока. Выставление оценок…………………….
6.2 Релаксация…………………………………………………………….. 1 мин.
6.3 Ознакомление учеников с домашним заданием……………............ 1 мин.
VI Завершение урока………………………………………………………… 1 мин.
       

ХОД УРОКА

I. Организационный этап.

· Приветствие.

· Фиксация отсутствующих учеников.

· Проверка готовности учеников к уроку.

· Проверка готовности кабинета к уроку.

· Проверка готовности оборудования к уроку.

II. Повторение и актуализация опорных знаний.

Учитель информатики:

Как вы видите сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас будет урок русского языка и одновременно с ним урок информатики. Любопытно? Тогда давайте начнем…

И для начала давайте вспомним основные понятия Web-дизайна:

Вам предлагается графический диктант. Я буду зачитывать утверждение, если на ваш взгляд оно верное, то на карточке рисуем , если же утверждение не верно, то изображаем значок .

В диктанте всего 5 утверждений.

Графический диктант:

·- Для создания гипертекстового документа обязательно необходимо подключения к Интернету. (нет)

·- Одновременно на экране можно создать до 255 фреймов. (да)

·- В качестве ссылки можно использовать символы, текст и картинки. (да)

·- Цвета в HTML кодируются русскими словами: «красный», «зеленый», «синий», «желтый» и т.д. (нет)

·- Тег <Br> переносит текст, стоящий после него на новую строку. (да)

Ответы на графический диктант

 

Учитель русского языка:

Отложите карточки на край стола и давайте продолжим

Создадим речевую ситуацию. Ответьте пожалуйста на вопросы:

- Какую форму речи вы выберете, чтобы сообщить информацию на дальнее расстояние?

- Каким типом речи вы будете пользоваться, чтобы передать какую-либо информацию?

- Какой стиль речи вы будете использовать?

- В какой ситуации используют этот стиль?

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.