О проведении III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

О проведении III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами»

2017-10-01 324
О проведении III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами»

III городской конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» – мероприятие по выразительному чтению стихотворений современных детских петербургских поэтов среди учащихся ГБОУ г. Санкт-Петербурга.

Цель конкурса

1.1. Популяризация творчества современных детских петербургских поэтов и писателей и развитие культуры декламации среди учащихся.

Задачи конкурса

2.1. Создать условия для творческого развития детей.

2.2. Развивать у детей осмысленное прочтение художественных текстов посредством выразительного чтения.

2.3. Повысить у детей интерес к чтению.

2.4. Расширить читательский кругозор детей.

2.5. Возродить традиции семейного чтения.

2.6. Создать условия для популяризации библиотек.

Организация конкурса

3.1. Организаторами конкурса являются секция «Литература для детей и юношества» Союза писателей России (Санкт-Петербургское отделение), ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района иСПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С.Пушкина» при содействии Информационно-библиотечного центра СПб АППО, факультета дефектологии и социальной работы ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина».

3.2. Координацию проведения конкурса осуществляет секция «Литература для детей и юношества» Союза писателей России (Санкт-Петербургское отделение) при участии СПБГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С.Пушкина», Детских Библиотек районов Спб, Информационно-методических центров Санкт-Петербурга.

3.3 Определение победителей и призёров конкурса осуществляет жюри конкурса, формируемое из представителей СПб АППО, ГБОУ «ИМЦ» Санкт-Петербурга, ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», писателей, библиотекарей, работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга, финансовых партнеров конкурса.

Участие в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся начальных классов ГБОУ Санкт-Петербурга.

4.2. Участие ребенка в конкурсе осуществляется через его законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя) или через руководителя образовательного учреждения.

4. 3. Участие ребёнка в конкурсе предполагает автоматическое согласие его законного представителя на фото- и видео съёмку и размещение этих материалов в сети Интернет и СМИ.

4.4. Участие в конкурсе означает, что участник (законный представитель ребёнка, руководитель образовательного учреждения) ознакомился и согласился с правилами его проведения.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

– у чащиеся первых классов;

– учащиеся вторых классов;

– учащиеся третьих классов;

– учащиеся четвёртых классов;

– «Шаг к победе» (учащиеся 1-4 классов с ОВЗ)

Условия выбора произведения на конкурс

6.1. На конкурс принимаются только стихотворения современных детских петербургских поэтов на русском языке. Список авторов прилагается (см. Приложение 1).

6.2. Каждый участник имеет возможность в рамках конкурса выступить с одним произведением в соответствующей возрасту номинации.

6.3. К участию в конкурсе допускаются произведения с учётом Федерального закона РФ от 29.12.2010 N 436 - ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Оценка и критерии выступления участников конкурса

9.1. Члены жюри на каждом этапе оценивают выступление участника конкурса по десятибалльной системе по следующим критериям:

– знание текста;

– осмысленность исполнения (тон, настроение);

– выразительность, эмоциональность (интонация, логические паузы, ударение);

– артистизм (жесты, мимика).

9.2. Сумма баллов по всем критериям составляет окончательную оценку каждого выступления (Бланк оценочного листа члена жюри см. Приложение 4).

Подведение итогов конкурса

10.1. По итогам районного и финального этапа жюри составляет сводный протокол (см. Приложение 5), где фиксируются результаты конкурса, а также указываются победители.

10.2. Протокол хранится у организатора конкурса.

10.3. Работа жюри проходит за закрытыми дверями.

10.4. Определение победителей (1 место) и призёров (2 и 3 места) конкурса в каждой номинации производится следующим образом:

• Первое место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации.
• Второе место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после первого места.
• Третье место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после второго места

10.5. В случае если участники по результатам определения победителей конкурса в какой-либо номинации набирают одинаковое количество баллов или голосов, то организатор оставляет за собой право наградить всех участников, набравших одинаковую сумму баллов.

10.6. Организатор конкурса оставляет за собой право назначения дополнительных специальных номинаций.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение3

Электронные адресa кураторов районов секции «Литература для детей и юношества» Союза писателей России

Район Куратор Электронный адрес
  Адмиралтейский Бутенко Николай Николаевич [email protected]
  Василеостровский Суланга Елена Станиславовна [email protected]
  Выборгский Бутенко Николай Николаевич [email protected]
4. Калининский Османова Гурия Абдулбарисовна [email protected].
5. Кировский Александрова Лариса Ивановна [email protected]
  Колпинский Амбросова Елена Николаевна [email protected]
  Красногвардейский Османова Гурия Абдулбарисовна [email protected].
  Красносельский Булыгинский Сергей Дмитриевич [email protected]
  Кронштадтский Амбросова Елена Николаевна [email protected]
  Курортный Булыгинский Сергей Дмитриевич [email protected]
  Московский Суланга Елена Станиславовна [email protected]
  Невский Османова Гурия Абдулбарисовна [email protected].
  Петроградский Булыгинский Сергей Дмитриевич [email protected]
  Петродворцовый Александрова Лариса Ивановна [email protected]
  Приморский Колесник Ольга Юрьевна [email protected]
  Пушкинский Суланга Елена Станиславовна [email protected]
  Фрунзенский Амбросова Елена Николаевна [email protected]
  Центральный Бутенко Николай Николаевич [email protected]

Председатель Оргкомитета Османова Гурия Барисовна - 8-904-614-33-95

 

Приложение 4

Оценочный лист

Члена жюри районного тура III городского конкурса чтецов

«Разукрасим мир стихами» в номинации_________

Фамилия и имя участника конкурса Критерии оценки выступления Итоговая оценка
Знание текста Осмысленность исполнения Вырази-тельность Артистизм
0-10 0-10 0-10 0-10 0-40
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

«____»______2017 ____________

Подпись

Приложение 5

Сводный протокол ______________________район

Положение

о проведении III городского конкурса чтецов среди школьников «Разукрасим мир стихами»

III городской конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» – мероприятие по выразительному чтению стихотворений современных детских петербургских поэтов среди учащихся ГБОУ г. Санкт-Петербурга.

Цель конкурса

1.1. Популяризация творчества современных детских петербургских поэтов и писателей и развитие культуры декламации среди учащихся.

Задачи конкурса

2.1. Создать условия для творческого развития детей.

2.2. Развивать у детей осмысленное прочтение художественных текстов посредством выразительного чтения.

2.3. Повысить у детей интерес к чтению.

2.4. Расширить читательский кругозор детей.

2.5. Возродить традиции семейного чтения.

2.6. Создать условия для популяризации библиотек.

Организация конкурса

3.1. Организаторами конкурса являются секция «Литература для детей и юношества» Союза писателей России (Санкт-Петербургское отделение), ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района иСПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С.Пушкина» при содействии Информационно-библиотечного центра СПб АППО, факультета дефектологии и социальной работы ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина».

3.2. Координацию проведения конкурса осуществляет секция «Литература для детей и юношества» Союза писателей России (Санкт-Петербургское отделение) при участии СПБГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С.Пушкина», Детских Библиотек районов Спб, Информационно-методических центров Санкт-Петербурга.

3.3 Определение победителей и призёров конкурса осуществляет жюри конкурса, формируемое из представителей СПб АППО, ГБОУ «ИМЦ» Санкт-Петербурга, ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», писателей, библиотекарей, работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга, финансовых партнеров конкурса.

Участие в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся начальных классов ГБОУ Санкт-Петербурга.

4.2. Участие ребенка в конкурсе осуществляется через его законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя) или через руководителя образовательного учреждения.

4. 3. Участие ребёнка в конкурсе предполагает автоматическое согласие его законного представителя на фото- и видео съёмку и размещение этих материалов в сети Интернет и СМИ.

4.4. Участие в конкурсе означает, что участник (законный представитель ребёнка, руководитель образовательного учреждения) ознакомился и согласился с правилами его проведения.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

– у чащиеся первых классов;

– учащиеся вторых классов;

– учащиеся третьих классов;

– учащиеся четвёртых классов;

– «Шаг к победе» (учащиеся 1-4 классов с ОВЗ)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.