Форма, сроки и порядок оплаты услуг — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

2017-10-01 148
Форма, сроки и порядок оплаты услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Оплата оказанных услуг осуществляется в порядке и в сроки в соответствии
со статьей 3. контракта.

Место, условия оказания услуг

5.1. Сроки оказания услуг:

5.1.1. Начало оказания услуг - с момента заключения контракта.

5.1.2. Окончание оказания услуг - не позднее 30.10.2017

5.2. Датой выполнения Исполнителем обязательств по контракту является дата подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки услуг.

5.3. Место оказания услуг: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

 

Раздел 2. Требования к услугам, являющимся предметом контракта

Требования к качеству и безопасности услуг.

6.1. Качество услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода, либо превышать данные требования по сравнению
с требованиями, изложенными в пункте 7.

6.2. Обеспечение соблюдения Исполнителем требований техники безопасности
и пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390.

6.3. Во время подготовки и проведения мероприятий Исполнитель несет ответственность за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц.

6.4. Во время подготовки и проведения мероприятий Государственный заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Исполнителя, его работников или представителей.

 

Требования к количественным и техническим характеристикам услуг

7.1. Исполнитель обязан оказать услуги по организации
и проведению мероприятий с привлечением казачьих сообществ, общин, организаций: конференций, слетов, семинаров, в том числе выездных, и других форм обмена опытом
(далее - Проект).

Проект, реализуется в виде комплекса конкурсов и соревнований между казачьими организациями и членами казачьих организаций.

 

Проект включает в себя следующие мероприятия:

 

- «Слёт представителей казачьих сообществ Санкт-Петербурга» (далее – Слёт) (п.7.2.), продолжительностью два дня на территории Ленинградской области, включающий в себя:

- торжественное открытие и закрытие Слёта;

В Слёте принимают участие молодые люди от 14 до 30 лет, представляющие Казачьи общества Санкт-Петербурга. Слёт включает в себя соревнования между командами численностью 10-15 человек, практические занятия, лекции и соревнования в личных первенствах.

- конкурс «Страницы истории казачества» (Далее - Конкурс):

Представляет собой викторину из 30 вопросов, исторической направленности. В Конкурсе принимают участие все команды «Слета представителей казачьих сообществ
Санкт-Петербурга».
По итогам Конкурса определяется команда-победитель путем подсчета наибольшего количества правильных ответов, и участники Слета занявшие 3, 2, и 1 место путем подсчета количества правильных ответов среди всех участников Слета.

- Тестирование норм ГТО:

Тестирование норм ГТО проводится в виде соревнования в командном и личном зачете. Победитель в командном зачете определяется по наименьшему времени, показанному всеми участниками команды. Определяется также победители в личном зачете среди участников всех команд.

- Тактические учения.

Тактические учения состоят из нескольких этапов, все команды должны пройти все этапы по очереди (всего 4 этапа).

- Конкурс художественной самодеятельности (далее – конкурс).

В конкурсе участвует все команды, которые показывают заранее приготовленный творческий номер (песни, танцы, игры). При оценке выступления учитывается: количество участников команды, содержание выступления, качество исполнения, умение держаться перед зрителями, внешний вид, оригинальность. Конкурс оценивает профессиональное жюри, состоящее из 5 человек по десятибалльной системе. Жюри определяет победителей на конкурсных этапах Слёта, которые награждаются дипломами и призами.

- «Санкт-Петербургский Городской Смотр-конкурс Казачьих Обществ» (далее Смотр-конкурс) (п.7.3.).

В ходе первого тура Смотра-конкурса Казачьи организации должны предоставить в судейскую комиссию портфолио, где должны быть отражены: количество участников организации, история организации, участие организации в жизни города, подтвержденное копиями грамот, благодарностей и других документов, показывающих их активное участие в жизни города, сотрудничество с общественными организациями и органами власти за период 2016 года и января-августа 2017 года. Портфолио представляется в электронном виде. Формат и объём не регламентируются.

Второй этап Смотра-конкурса: Строевой смотр личного состава казачьих обществ Санкт-Петербурга проводится в целях определения уровня строевой подготовки в казачьих обществах и наличие в обществе обмундированных казаков.

Оценка уровня строевой подготовки производится по 10-бальной шкале.

За обнаруженные недостатки и ошибки начисляются штрафы, снижающие оценку.

Минимальная численность подразделения, прибывшего на строевой смотр 10 человек.

Команда, прибывшая на строевой смотр с численностью обмундированного личного состава превышающей установленную норму, получает 1 бонусный балл за каждого дополнительного участника.

Победитель определяется путём сложения баллов полученных за оба этапа. По результатам двух этапов, определяются победители, занявшие 1,2,3 место в каждой из двух номинаций.

Все этапы Смотра-конкурса оценивает профессиональное жюри в составе 5 человек.

Третий этап Смотра-конкурса - финальное мероприятие, на котором оглашаются результаты Смотра-конкурса, организована церемония награждения участников и победителей Смотра-конкурса и конкурса казачьих творческих коллективов «Душа казачья».

- Конкурс казачьих творческих коллективов «Душа казачья» (далее – Конкурс) (7.4.), состоящий из двух туров.

В Конкурсе принимают участие казачьи творческие коллективы. Возраст участников от 14 до 30 лет. Конкурс проводится в два этапа в двух номинациях:

- Номинация среди вокальных коллективов «Казачья песня» (о жизни казаков, о службе, о походах, о дружбе и т.д.);

- Номинация среди танцевальных коллективов «Казачий пляс».

На Конкурс допускаются песни профессиональных и самодеятельных авторов, не допускается исполнение на иностранном языке.

Участники Конкурса демонстрируют по одному номеру в каждой номинации;

В ходе первого тура творческие коллективы должны предоставить в судейскую комиссию портфолио, где должны быть отражены: участники коллектива, история коллектива, подтвержденные копиями грамот, благодарностей и других документов, показывающих их активное участие в жизни города, сотрудничество с общественными организациями и органами власти за период 2016 года и января-августа 2017 года, а также фотографии, показывающие творческую жизнь коллектива. Портфолио представляется в электронном виде. Формат и объём не регламентируются. Содержание и оформление портфолио оценивается по пятибалльной системе.

Во втором этапе коллективы показывают по одному номеру в каждой номинации, продолжительность номера не более 6 минут, количество участников в коллективе не ограничено. Во втором этапе жюри оценивает выступления участников по десятибалльной системе.

В критерии оценки, входят подбор репертуара, художественная выразительность, музыкальная чистота исполнения и качество звучания, художественный уровень текста
и музыки, артистичность, сценическая культура, оригинальность постановочной части (хореография, видеоряд), творческий подход к созданию образа. Особо отмечается авторское исполнение песни.

Победитель определяется путём сложения баллов полученных в обоих этапах. По результатам Конкурса, определяются победители, занявшие 1,2,3 место в каждой из двух номинаций.

Все этапы Конкурса оценивает профессиональное жюри в составе пяти человек.

Второй этап проходит на финальном мероприятии «Санкт-Петербургского Городского Смотра-конкурса Казачьих Обществ».

- Санкт-Петербургский городской турнир по казачьим боевым искусствам «Атаманский клинок» (п.7.5.), включающий в себя:

- «Турнир по спортивной рубке шашкой» (далее – Турнир) проводится в целях возрождения и сохранения боевых казачьих традиций, развития физической культуры и пропаганды здорового образа жизни среди казачьей молодежи Санкт-Петербурга.

К участию допускаются казаки, члены казачьих обществ, ранее участвующие в спортивных состязаниях по рубке шашкой или прошедшие курс начальной подготовке по владению клинком.

Турнир проводится в формате личного и командного первенства участников в соревновании по рубке шашкой в пешем строю по правилам, установленным Республиканской Федерацией по рубке шашкой «Казарла».

Участники Турнира обязаны уметь выполнять основные строевые приемы, дабы выглядеть на боевой полосе и в строю должным образом. А именно, правильно исполнять команды по выходу из строя, приветствие шашкой судьи, команду «К бою» и команду на рубку «Руби».

Участники Турнира используют в качестве спортивного снаряда аналог стандартной казачьей шашки различных модификаций, не являющийся холодным оружием.

Турнир проводится в три этапа:

1 этап – квалификационный (отборочный).

Участник квалификационного этапа выполняет упражнение по рубке лозы. Лоза установлена на стойке общей высотой 1.5 м. Задача упражнения: срубить лозу максимально возможное количество раз, начиная с верхнего конца до первого промаха или неудачного удара.
16 участников, выполнивших наибольшее количество раз, проходят в следующий этап соревнований.

2 этап – полуфинал.

16 участников второго этапа проходят рубежи повышенной сложности на 6 рубежах. Количество результативных ударов, оценки подсчитываются на каждом рубеже дистанции. Время прохождения дистанции фиксируется в протоколе. При прохождении первого рубежа, участник переходит к второму, отмечается в протоколе и выполняет упражнение, затем переходит к третьему и так далее.

В финал проходят 5 участников, набравших наибольшее количество баллов.

3 этап - финал.

В финале 5 претендентов проходят три дистанции («Звезда», «Треугольник», «Лоза»).

По результатам финала определяются победитель и призеры соревнования по рубке. Каждый этап в зависимости от сложности оценивается по бальной системе.

- «Турнир по метанию ножей в мишень» (далее – соревнование).

К участию в соревновании допускаются участники, члены казачьих обществ, достигшие возраста 18 лет.

Участники соревнования метают в мишень спортивный металлический нож без заточки.

Каждому участнику дается право на три попытки броска метательного спортивного ножа в мишень, установленную от точки бросания на расстоянии 3 м. Бросок производится после разрешающей команды судьи.

Оценка зачетного броска – 10 баллов при попадании снаряда в изображенный круг, 5 баллов при попадании в мишень, но вне круга.

Результативным считается бросок, после которого снаряд уверенно втыкается

колющей частью в мишень и остается в ней.

8 участников соревнования, набравшие наибольшее количество баллов, проводят финальные соревнования по 3 броска каждый.

По результатам финала определяются победители, занявшие 1,2,3 место.

- Турнир по пулевой стрельбе «Казачий рейд» (далее – Турнир по пулевой стрельбе) (7.6.).

К участию допускаются участники, члены казачьих обществ, достигшие возраста 18 лет. Турнир по пулевой стрельбе проходит в трёх номинациях: Стрельба из массогабаритного макета АК-74, Стрельба из массогабаритного макета винтовки ИЖ-60, Стрельба из массогабаритного макета пистолета Макарова. Турнир по пулевой стрельбе проводится по номинациям в один этап, победитель и два призера в каждой из номинаций определяется по наибольшему количеству очков. Всего - 60 участников.

Все мероприятия Проекта необходимо завершить не позднее 30 октября 2017 г.

Общее количество участников мероприятий Проекта - 460 человек.

Общая продолжительность проведения мероприятий Проекта – с момента заключения контракта до 30 октября 2017 года.

Мероприятия Проекта должны быть направлены на воспитание гражданственности
и патриотизма у подрастающего поколения.

Помещение для проведения вышеуказанных мероприятий предоставляет Исполнитель.

 

7.1. Для организации и проведения мероприятий Проекта Исполнитель обязан:

На этапе организации мероприятий Проекта:

7.1.1. Предоставить Государственному заказчику на согласование информацию о мероприятиях проекта (время, дата и место проведения) в течение 3-х дней после заключения контракта.

7.1.2. Разработать и представить на согласование Государственному заказчику не позднее 3 рабочих дней со дня подписания контракта дизайн-макет логотипа Проекта.

 

7.2. Для организации и проведения «Слета представителей казачьих сообществ Санкт-Петербурга» (далее – Слёт) Исполнитель обязан:

Организовать и провести мероприятия Слёта до 30 октября 2017 г., для представителей казачьих сообществ и почетных гостей, общим числом 100 человек. Из них 72 человека в возрасте от 14 до 30 лет, 8 руководителей команд (далее - участники Слёта), 10 инструкторов, 10 почетных гостей. В рамках Слёта, провести двухдневный выезд на одну из баз лагеря Ленинградской области, удаленностью базы не далее 70 км от территориальных границ Санкт-Петербурга.

7.2.1. РазработатьПоложение оСлёте и подробный План с указанием дат, времени и мест проведения, параметров используемых помещений, Ф.И.О. ответственных и прочих условий. Представить Положение и План на согласование Государственному заказчику не менее чем за 14 дней до даты проведения Слёта.

Общий объем Положения о Слёте (без списков, проекта письма) должен быть не менее чем 10 страниц формата А4.

Разработанное и сформированное в виде документа MS Word (формат.docx, шрифт 14, междустрочный интервал 1,5) Положение о Слёте представить на согласование Государственному заказчику не позднее 3 рабочих дней со дня подписания контракта.

Государственный заказчик анализирует представленное Исполнителем
на согласование Положение. В случае если анализ выявил необходимость корректировки, Государственный заказчик передает соответствующие рекомендации и замечания Исполнителю. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Государственным заказчиком рекомендаций и замечаний обязан предоставить откорректированное Положение, в соответствии с предоставленными рекомендациями и замечаниями. В случае если предоставленное Исполнителем Положение не нуждается в корректировке, оно согласовывается Государственным заказчиком.

Положение о Слёте является основным документом, описывающим все этапы
и условия проведения Слёта, поэтому его наличие, представление в указанные сроки
и соответствие описанным выше условиям и требованиям Государственного заказчика является существенным условием контракта.

7.2.2. Разработать Проект информационного письма о проведении Слёта, включающего методические материалы, положение о Слёте и формы заявок для рассылки в соответствии с Положением о Слёте, а также наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон, адрес электронной почты.

7.2.3. Организовать рассылку информационного письма о проведении Слёта
в 10 казачьих организаций Санкт-Петербурга.

7.2.4. Разработать и представить на согласование Государственному заказчику не позднее 3 рабочих дней со дня подписания контракта дизайн-макеты информационно-рекламных материалов Слёта в составе:

7.2.4.1. Логотип Слёта – 1 шт.,

7.2.4.2. Программу Слёта – 1 шт.

7.2.4.3. Сертификат участника Слёта – 1 шт.

7.2.4.4. Диплом за 1 место – 1 шт.

7.2.4.5. Диплом за 2 место – 1 шт.

7.2.4.6. Диплом за 3 место – 1 шт.

7.2.4.7. Диплом победителя Слёта – 1 шт.

Государственный заказчик анализирует представленные Исполнителем на согласование дизайн-макеты. В случае если анализ выявил необходимость корректировки, Государственный заказчик передает соответствующие рекомендации и замечания Исполнителю. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Государственным заказчиком рекомендаций и замечаний обязан предоставить откорректированные дизайн-макеты, в соответствии с предоставленными рекомендациями и замечаниями. В случае если предоставленные Исполнителем дизайн-макеты не нуждаются в корректировке, они согласовываются Государственным заказчиком;

7.2.5. Организация выдачи изготовленных информационно-рекламных материалов Слёта:

7.2.5.1. Программа Слета,форматом А4, цветность 4+4, плотность не менее 150 г/см. куб., 100 (сто) шт. Выдается перед началом мероприятия.

7.2.5.2. Сертификат участника Слёта – формат А4, 160гр./кв.м., 4+0, предоставленный в соответствии с п. 7.2.4.3. ТЗ. Тираж 80 шт.

7.2.5.3. Диплом призера за 1 место. А4, 160гр./кв.м., 4+0, в деревянных рамках со стеклом, предоставленный в соответствии с п. 7.2.4.4. ТЗ. Тираж 4шт.

7.2.5.4. Диплом призера за 2 место. А4, 160гр./кв.м., 4+0, в деревянных рамках со стеклом, предоставленный в соответствии с п. 7.2.4.5. ТЗ. Тираж 4 шт.

7.2.5.5. Диплом призера за 3 место. А4, 160гр./кв.м., 4+0, в деревянных рамках со стеклом, предоставленный в соответствии с. п. 7.2.4.6. ТЗ. Тираж 4 шт.

7.2.5.6. Диплом Победителя Слёта. А4, 160гр./кв.м., 4+0, в деревянной рамке со стеклом, предоставленный в соответствии с. п. 7.2.4.7. ТЗ. Тираж 1 шт.

7.2.6. В рамках проведения Слёта необходимо:

7.2.6.1. Привлечь инструкторов – 10 (десять) человек, для организации и проведения практических спортивных занятий и состязаний, творческих конкурсов, согласно программе Слета по видам: сдача норм ГТО (1 чел.), армреслинг (1 чел.), «Страницы истории казачества» (1 чел.), Проведение лекций и практических занятий (3 чел.), тактические учения (4 чел.). Общее время работы каждого инструктора – 8 часов в день, 2 дня.

7.2.6.2. Обеспечить участников Слета 80 (восемьдесят) человек страховкой от несчастного случая на все время проведения Слета.

7.2.6.3. Подготовить и напечатать 80 (восемьдесят) комплектов вопросов для викторины (поиск информации по темам викторины и составление 30 оригинальных вопросов) для использования участниками.

7.2.6.4. Обеспечить проживанием в комнатах/коттеджных домиках с удобствами по 4-6 человек - участников, а также инструкторов - 3 (три) комнаты для 10 (десятерых) человек. Общее количество спальных мест на 90 человек, общим временем на 1 ночь и 2 дня с учетом заезда и выезда участников. Заезд не позднее 10.00, выезд не ранее 16.00.

7.2.6.5. Организовать питание участников, инструкторов, почетных гостей Слета завтрак, обед и ужин в течение 2 дней. Питание должно осуществляться в один прием (100 человек одновременно) в стационарной столовой с обеденным залом не менее чем на 100 посадочных мест. Представить на согласование меню не позднее, чем за 5 (пять) дней до проведения Слета. Количество порций в один прием: 100.

Состав меню:

- завтрак (1 шт.): горячее блюдо (каша) - 200гр, выпечка – 100гр, чай/ кофе/ кофейный напиток-200гр;

- обед (2 шт.): салат-100гр, 1-е горячее блюдо (суп) -150 гр., 2-е горячее блюдо (мясо/рыба/птица с гарниром) -250гр, чай/кофе/морс/напиток -200гр;

- ужин (1 шт.): салат -100гр, горячее блюдо (мясо/рыба/птица с гарниром -250гр., выпечка-100гр, чай/кофе-200гр.

7.2.6.6. Обеспечить участников Слета на месте проведения 2-мя оборудованными отапливаемыми помещениями размером не менее 30 кв. м., для организации и проведения творческих конкурсов, практических и лекционных занятий Слета.

7.2.6.7. Для проведения Тактических учений на Слете, обеспечить один комплект оборудования и снаряжения в соответствии с Положением о Слете и Планом (п.7.2.1). Предоставление в течение 1 (одних) суток с учетом времени доставки, подготовки и использования оборудования и снаряжения (24 часа).

7.2.6.8. Обеспечить звуковое сопровождение церемонии открытия и закрытия Слёта, и бесперебойную работу 2-х комплектов специального звуко-усилительного оборудования мощностью не менее 2 кВт (акустическая система 2 шт., микшерный пульт, микрофон беспроводной на стойке – 1 (один) шт., микрофонная радиосистема, микрофон проводной на стойке – 1 (одна) шт., ноутбук с программным обеспечением – 1 (один), коммутация).

7.2.6.9. Для обеспечения проведения церемонии открытия и закрытия Слета, привлечь специалиста для работы со звуковым оборудованием. Услуги специалиста с учетом времени установки, настройки, проведения и сборки оборудования из расчета 5 часов.

7.2.6.10. Обеспечить организацию и проведение торжественных церемоний открытия и закрытия Слёта, для чего привлечь на церемонии открытия и закрытия гостей из числа ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Церемония закрытия должна включить в себя: церемонию награждения победителей Слета, поздравления, вручение дипломов и подарков. Обеспечить выступление творческих коллективов в рамках церемоний открытия и закрытия Слёта.

7.2.6.11. Наградить победителей за «1» места подарками патриотической направленности в эквиваленте 4000 рублей в 4 номинациях.

7.2.6.12. Наградить победителей за «2» места подарками патриотической направленности в эквиваленте 3500 рублей в 4 номинациях.

7.2.6.13. Наградить победителей за «3» места подарками патриотической направленности в эквиваленте 2500 рублей в 4 номинациях.

7.2.6.14. Наградить команду победителя по итогам Слета подарком патриотической направленности в эквиваленте 4000 рублей.

7.2.6.15. Наградить участников Слета подарками патриотической направленности в эквиваленте 500 рублей (80 шт.).

Тип подарка согласовать с Государственным заказчиком не позднее чем за 10 дней до проведения Слета.

7.2.6.16. Транспортная доставка участников Слёта осуществляется самостоятельно. Доставка инструкторов и почетных гостей, должна быть осуществлена 1 (одним) автобусом с общим количеством посадочных мест - не менее 20. Автобус должны находиться в надлежащем санитарном состоянии и оборудованных ремнями безопасности, год выпуска не ранее чем 2012 года, допущенных до организации перевозок. Подача за 30 минут до отправления. Аренда 1 автобуса в течение 2 (двух) дней по 6 часов. Маршруты движения автобусов согласовать с Государственным заказчиком не позднее чем за 5 дней до проведения Слета. В случае формирования колонны, проинформировать органы ГИБДД.

7.2.7. Для информационного сопровождения Слёта Исполнитель обязан:

7.2.7.1. Разработать и представить на согласование Государственному заказчику
не позднее 3 рабочих дней со дня подписания контракта два различных по содержанию пресс-релиза о Слёте. Пресс-релизы должны содержать информацию о Государственном заказчике Слета, о мероприятиях Слета. Информационный материал не должен быть меньше 1 стр., формат А4, размер текста 14, шрифт Times New Roman, междустрочный интервал – 1.

Государственный заказчик анализирует представленные Исполнителем
на согласование пресс-релизы. В случае если анализ выявил необходимость корректировки, Государственный заказчик передает соответствующие рекомендации
и замечания Исполнителю. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Государственным заказчиком рекомендаций и замечаний обязан предоставить откорректированные пресс-релизы, в соответствии с предоставленными рекомендациями и замечаниями. В случае если предоставленные Исполнителем
пресс-релизы не нуждаются в корректировке, они согласовываются Государственным заказчиком;

7.2.7.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня с даты подписания контракта создать мероприятие (группу, страницу, сообщество) в двух социальных сетях российского интернета (Социальные сети, имеющие интерфейс на русском языке) с целью распространения информации о Слёте, наполнить мероприятие (группу, страницу, сообщество) информацией о Слёте и о Государственном заказчике, фотографиями и материалами соответствующей тематики. Группа должна содержать ссылку для регистрации на Слёт. Исполнителем должна быть обеспечена бесперебойная круглосуточная работа мероприятия (группы, страницы, сообщества) в течение всего периода проведения Слета и подготовительных мероприятий к нему.

Продолжительность работы группы 53 дня: с 8 сентября по 30 октября 2017 года.

7.2.7.3. Начиная со дня согласования Государственным заказчиком информационных материалов о Слёте, осуществлять публикацию в группе (странице, сообществе) новостей по тематике Слёта (не менее 5);

7.2.7.4. Не позднее 5 дней с даты заключения контракта организовать адресную рассылку информационных материалов о Слёте путем рассылки электронных объявлений о проведении Слёта в 10 казачьих организаций Санкт-Петербурга, согласованных с Государственным заказчиком;

7.2.7.5. Не позднее, чем за 3 дня до даты начала Слета обеспечить рассылку каждого согласованного Государственным заказчиком пресс-релиза Слета в городские печатные и электронные СМИ (не менее 5);

7.2.7.6. Организовать фотосъемку и предоставить Государственному заказчику фотоотчет о Слёте из 300 фотографий на цифровом носителе (CD-диск, DVD-диск, флэш-память) из них 30 фотографий в печатном варианте, оформленных в фотоальбом с размером не менее 10 x 15 см, в срок не позднее 5 дней после проведения Слёта;

7.2.7.7. Не позднее, чем до 10:00 следующего после завершения Слёта рабочего дня подготовить и представить пресс-секретарю Комитета на электронную почту [email protected] для согласования Государственным заказчиком итоговый пост-релиз о проведении Слёта.

Пост-релиз должен содержать описание всех этапов проведения Слёта с указанием количества участников Слёта, отзыв не менее чем одного участника Слёта. Пост-релиз представляется в виде документа Word (шрифт 14, междустрочный интервал 1,5), объем – не менее одной страницы.

К пост-релизу должны прилагаться пять цветных фотографий с расширением файла формата.jpg размером изображения не менее 300 dpi каждая. На фотографиях должна быть отражена панорамная съемка мероприятий Слёта, участники мероприятий Слёта, члены жюри и иные гости Слёта.

После согласования с Государственным заказчиком провести размещение
пост-релиза в специальном разделе сайта Слёта в течение 1 дня после согласования,
а также обеспечить рассылку пост-релиза Слёта в ведущие региональные печатные
и электронные СМИ (не менее 5). Результатом рассылки пост-релиза Слёта
в СМИ должна являться его публикация не менее чем 3-я СМИ, из числа тех, в которые он был разослан.

 

7.3. Для организации и проведения «Санкт-Петербургского Городского Смотра-конкурса Казачьих Обществ» (далее – Смотр-конкурс) исполнитель:

до 30 октября 2017 года обязан провести Смотр-конкурс, состоящий из трех этапов (заочного, строевого смотра, финального мероприятия), включающий подведение общих итогов Смотра-конкурса казачьих творческих коллективов «Душа казачья», Исполнитель предоставляет место проведения по своему выбору.

Исполнитель обязан:

7.3.1. На этапе организации Смотра-конкурса (заочный):

7.3.1.1. РазработатьПоложение оСмотре - конкурсе и подробный План с указанием дат, времени и мест проведения, параметров используемых помещений, Ф.И.О. ответственных и прочих условий. Представить Положение и План на согласование Государственному заказчику не менее чем за 14 дней до даты проведения Слёта.

7.3.1.2. Провести информационную кампанию по отбору участников Смотра-конкурса (результатом проведения Исполнителем информационной кампании должно являться привлечение не менее 8 коллективов (не менее 80 человек в возрасте от 14 до 30 лет) для участия в Смотре-конкурсе;

7.3.1.3. Разработать и представить на согласование Государственному заказчику не позднее 3 рабочих дней со дня подписания контракта дизайн-макеты информационно-рекламных материалов Смотра-конкурса: диплом победителя в двух номинациях, сертификат участника.

Государственный заказчик анализирует представленные Исполнителем на согласование дизайн-макеты. В случае если анализ выявил необходимость корректировки, Государственный заказчик передает соответствующие рекомендации и замечания Исполнителю. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Государственным заказчиком рекомендаций и замечаний обязан предоставить откорректированные дизайн-макеты, в соответствии с предоставленными рекомендациями и замечаниями. В случае если предоставленные Исполнителем дизайн-макеты не нуждаются в корректировке, они согласовываются Государственным заказчиком.

7.3.1.4. Разработать сценарий Смотра-конкурса. Общий объем документа не менее 4 страниц формата А4 1,5 интервалом 14 шрифтом. Представить сценарий согласование Государственному заказчику не менее чем за 14 дней до даты проведения Слёта.

7.3.1.5. Разработать сценарий финального мероприятия. Общий объем документа не менее 4 страниц формата А4 1,5 интервалом 14 шрифтом. Представить сценарий согласование Государственному заказчику не менее чем за 10 дней до даты проведения Концерта.

7.3.1.6. Организовать награждение победителей призами за победу в номинациях «Лучший хутор Санкт-Петербурга 2017» - 1шт., подарочный сертификат, в магазин военно-спортивного обмундирования номиналом 4000 руб., и «Лучшая Станица Санкт-Петербурга 2017» – 1 шт., подарочный сертификат, в магазин военно-спортивного обмундирования номиналом 4000 руб.

7.3.1.7. Разработать и представить на согласование Государственному заказчику
не менее чем за 14 дней до даты проведения дизайн-макеты информационно-рекламных материалов Смотра-конкурса в составе:

7.3.1.7.1. билет пригласительный (1 шт.),

7.3.1.7.2. афиша (1 шт.)

Государственный заказчик анализирует представленные Исполнителем на согласование дизайн-макеты. В случае если анализ выявил необходимость корректировки, Государственный заказчик передает соответствующие рекомендации и замечания Исполнителю. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Государственным заказчиком рекомендаций и замечаний обязан предоставить откорректированные дизайн-макеты, в соответствии с предоставленными рекомендациями и замечаниями. В случае если предоставленные Исполнителем дизайн-макеты не нуждаются в корректировке, они согласовываются Государственным заказчиком.

7.3.1.8. Организовать выдачу изготовленных пригласительных билетов, разработанных в соответствии с дизайн-макетом, утвержденным Государственным заказчиком по следующим характеристикам: тираж 100 шт., формат А5 на бумаге не менее 160 гр., 4+0, в 10 организаций не позднее, чем за 10 дней до даты проведения Смотра-конкурса.

7.3.1.9. Организовать распространение изготовленных афиш, разработанных в соответствии с дизайн-макетом, утверждённым Государственным заказчиком по следующим характеристикам: формат А3, тираж 30 шт., мелованная бумага 160 гр., 4+0, в 30 организаций не позднее, чем за 10 дней до даты проведения Смотра-конкурса.

7.3.1.10. Разработать Проект и организовать рассылку информационного письма о проведении Смотра-конкурса, включающего методические материалы, положение о Смотре-конкурсе и формы заявок для рассылки в соответствии с Положением о Смотре-конкурсе, а также наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон, адрес электронной почты в 10 казачьих организаций Санкт-Петербурга.

7.3.2. На этапе проведения Смотра-конкурса (Строевой смотр):

- Организовать и провести 1 заочный этап Смотра-конкурса на лучшее портфолио организации.

- Организовать и провести 2 этап Смотра-конкурса - Строевой смотр.

- Организовать и провести 3 этап Смотра-конкурса в форме Концерта (до 30 октября 2017г.)

7.3.2.1. Для обеспечения 1 и 2 этапа Смотра-конкурса:

7.3.2.1.1. Организовать работу жюри на первом и втором этапе для отбора победителей в следующих номинациях: Лучший хутор Санкт-Петербурга 2017» и «Лучшая Станица Санкт-Петербурга 2017», для подведения итогов Смотра-конкурса. Общее количество членов жюри, привлекаемых Исполнителем для подведения итогов – 5 (пять) человек. Время работы каждого члена жюри 8 (восемь) часов.

7.3.2.1.2. Организовать и провести второй этап - Строевой смотр Казачьих организаций, обеспечить открытое пространство на территории улицы площадью не менее 100 кв. м. (на 2 часов, включая подготовку и репетицию – 1 час). Продолжительность мероприятия –1 час. Исполнитель должен обеспечить присутствие на торжественном открытии 5-ти членов жюри Смотра-конкурса, и выступление 2-х членов жюри Смотра-конкурса.

7.3.3. Для обеспечения 3 этапа Смотра-конкурса - финального мероприятия в помещении на 100 человек с наличием сценической площадки на 2 часа (далее – финальное мероприятие) Исполнитель предоставляет помещения по своему выбору. Требуется отдельное помещения соответствующее всем нормам для проведения массовых мероприятий, не менее, чем на 100 посадочных мест.

Исполнитель обязан:

7.3.3.1. Обеспечить выступление творческих коллективов, которые принимали участие в Конкурсе казачьих творческих коллективов «Душа казачья»(не менее 6 коллективов 1 час работы).

7.3.3.2. Обеспечить монтаж комплекта звукового оборудования: беспроводные микрофоны, не менее 2 шт. стойки для микрофонов, не менее 2 шт. звуковой пульт, активная 2-полосная акустическая система мощностью не менее 3 кВт, ноутбук.

7.3.3.3. Организовать ведение финального мероприятия в течение 2-х часов одним специалистом с высшим образованием и опытом проведения подобных мероприятий.

7.3.3.4. Обеспечить работу профессионального звукорежиссера на протяжении всего финального мероприятия (1 чел., 2 часа работы.)

7.3.3.5. Организовать церемонию вручения Сертификатов участника (8 штук) и Дипломов победителя (2 штуки), изготовленных в соответствии с дизайн-макетом, утверждённым Государственным заказчиком по следующим характеристикам: формат А4, 4+0 в деревянных рамках со стеклом.

7.3.3.6. Организовать фотосъемку и предоставить фотоотчет по мероприятию в количестве 200 фотографий на цифровом носителе из них 50 фотографий в печатном варианте оформленных в фотоальбом с размером не менее 10 x 15 см., в срок не позднее 5 дней после проведения Смотра-конкурса.

7.3.3.7. Не позднее, чем до 10.00 следующего дня после завершения мероприятия подготовить и представить пресс-секретарю Комитета на электронную почту [email protected] для согласования Государственным заказчиком итоговый пост-релиз о проведении Смотра-конкурса.

Пост-релиз должен содержать описание всех этапов проведения Смотра-конкурса с указанием количества участников Смотра-конкурса, отзыв не менее чем одного участника Смотра-конкурса. Пост-релиз представляется в виде документа Word (шрифт 14, междустрочный интервал 1,5), объём – не менее одной страницы.

К пост-релизу должны прилагаться пять цветных фотографий с расширением файла формата.jpg размером изображения не менее 300 dpi каждая. На фотографиях должна быть отражена панорамная съемка мероприятия, участники мероприятия, эксперты и почётные иные гости Смотра-конкурса.

После согласования Государственным заказчиком провести размещение
пост-релиза в созданных в социальных сетях сообществах мероприятий Проекта и других ресурсах Исполнителя (официальный сайт, страница Вконтакте и т.д.) в течение 1 дня после согласования, а также обеспечить рассылку пост-релиза Смотра-конкурса в городские печатные и электронные СМИ (не менее 5). Результатом рассылки пресс-релиза Смотра-конкурса в СМИ должна являться его публикация не менее чем 3-я СМИ, из числа тех, в которые он был разослан.

 

7.4. Для организации и проведения Конкурса казачьих творческих коллективов «Душа казачья», (далее – Конкурс) состоящий из двух этапов (отборочный и финальный). Исполнитель до 30 октября 2017 года обязан:

7.4.1. На этапе организ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.