Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Многочлены» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Многочлены»

2017-10-01 470
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Многочлены» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания   Уровень учебных достижений
  Низкий Средний  
       
Приводит одночлен к Затрудняется в приведении Выполняет умножение и записывает  
стандартному виду одночлена к стандартному одночлен в стандартном виде,  
  виду. допускает вычислительные ошибки при  
    определении коэффициента.  
       
Использует правила Затрудняется в составлении Использует формулу объема  
умножения одночленов выражения для нахождения паралелепипеда, допускает ошибки при  
при решении задач объема параллелепипеда. умножении: при нахождении  
    коэффициента / использовании  
    свойств степени / записи одночлена в  
    стандартном виде.  
       
Выполняет операции Затрудняется в составлении Составляет выражение, допускает  
сложения и вычитания выражений. ошибки при выполнении операций  
многочленов   сложения многочленов.  
       
Раскладывает Затрудняется в разложении Определяет способ разложения на  
алгебраические выражения многочленов на множители. множители, однако допускает ошибки  
на множители, используя   при вынесении общего члена за скобки /  
различные способы   использовании метода группировки.  
       
Применяет умножение Затрудняется в составлении Записывает выражение для нахождения  
одночленов и многочленов выражения для нахождения площади фигуры, допускает ошибки,  
для решения задач площади фигуры. выполняя преобразование (раскрытие  
    скобок / приведение подобных  
    слагаемых).  


 

 


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

 

Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»

 

Тема Функция и график функции        
  Линейная функция и её график        
  Взаимное расположение графиков линейных функций  
  Решение систем линейных уравнений с двумя  
  переменными графическим методом    
  Функции вида у=ах2, у=ах3 и у к (k≠0), их графики и  
     
  свойства х    
         
Цель обучения 7.4.1.8 обосновывать взаимное расположение графиков  
  линейных функций в зависимости от значений их  
  коэффициентов        
  7.4.1.10 строить график функции у=ах2 ( ) и знать ее  
  свойства        
  7.4.1.5 знать определение линейной функции ,  
  строить её график и устанавливать его расположение в  
  зависимости от значений k и b        
  7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим  
  способом        
  7.4.1.3 находить область определения и множество  
  значений функции        
Критерий оценивания Обучающийся        

 

· Определяет расположение графиков функций соответствующее заданному условию параллельности / пересечения в одной точке

 

· Определяет график функции у=ах2

 

· Устанавливает расположение графика линейной функции по ее уравнению

 

· Использует графики функций для решения систем уравнений

 

· Находит область определения и множество значений функции

 

Уровень мыслительных Применение

навыков Навыки высокого порядка

 

 

Время выполнения 20 минут

 

Задания

 

1. Выберите функции, графики которых параллельны, ответ обоснуйте:

A) у=6 и у=х+6

B) у=х+3 и у=2х+3

C) у=-4х-4 и у=-8х-8

D) у=-3х+5 и у=-3х+6

E) у=0,5х+3 и у=2х+3


 


2. Укажите график функции у=-х2:

 

 

3. Установите соответствие между функциями и их графиками:

1) у=2х-5

2) у=х+5

3) у=2х+5

4) у=х-5

 

4. Решите систему уравнений графическим способом:

ì х + у =5;

í

î3 х - у = 3.

 

5. Найдите:

a) область определения функции, заданной формулой:

 

1) у = 14 - 2 х 2) у = х        
х +2    
       
b) область значений функции у = 2 х + 5 , на отрезке -1 £ х £ 5.  
   
         

 

Критерий оценивания Дескриптор Балл  
  задания      
  Обучающийся    
Определяет расположение   указывает функции, графики которых    
графиков функций   параллельны  
соответствующее заданному        
Обосновывает ответ, используя    
условию параллельности /      
пересечения в одной точке   условие параллельности  
     
Определяет график функции   выбирает график заданной функции    
у=ах2    
Устанавливает расположение   устанавливает соответствие между    
графика линейной функции по   функциями и их графиками в двух    
ее уравнению   случаях    

 


 


        устанавливает соответствие между    
        функциями и их графиками в    
        оставшихся случаях    
Использует графики функций   приводит уравнения функций к виду    
для решения систем     y=kx+b  
       
уравнений     выполняет построение графика    
        первого уравнения  
           
        выполняет построение графика    
      второго уравнения  
           
        определяет точку пересечения    
        графиков на плоскости;  
           
        записывает ответ решения системы    
        уравнений  
           
Находит облатсь определения   находит область определения первой    
и множество значений   функции  
     
функции     находит область определения второй    
        функции  
           
        находит значение функции на концах    
        отрезка области определения  
           
        записывает в ответ область значений    
        функции, используя математический    
        язык    
Всего баллов          
             

 


 


 

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.