История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-01 | 405 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
2. Выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учётом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
3. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4. Проведение по его просьбе консилиума и консультации других специалистов;
5. Облегчение боли, связанное с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
6. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе или иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьёй 61 настоящих Основ;
7. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со статьёй 32 настоящих Основ;
8. Отказ от медицинских вмешательств в соответствии со статьёй 33 настоящих Основ;
9. Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии со статьёй 31 настоящих Основ, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
10. Получение медицинских и иных услуг в рамках добровольного медицинского страхования;
11. Возмещение ущерба в соответствии со статьёй 68 настоящих Основ в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
12. Допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав;
13. Допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения;
|
В случае нарушения прав пациента он может обратиться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии либо в суд.
Приложение 5.
Задания и инструктаж студентов к самостоятельной работе.
Задание 1: Организация общения с пациентом при помощи карточек с рисунками.
1. Разделитесь на 2-3 команды.
2. Смоделируйте ситуацию, в которой возможно общение с пациентом при помощи карточек с рисунками и других невербальных средств общения.
3. Отберите необходимые карточки с рисунками (приложение 6).
4. Выберите «медсестру» и «пациента» из участников вашей команды.
5. Обдумайте план ваших действий и проиграйте смоделированную ситуацию.
6. Продемонстрируйте общение с «пациентом».
При демонстрации задания целесообразно заменить «пациента» данной команды, «пациентом» из другой команды.
На выполнение задания отводиться 10 мин.
Задание 2: Составление плана ухода за пациентом при нарушении потребности в общении.
1. Ознакомьтесь с данными обследования потребностей пациента, выявленными проблемами и целями ухода в выданном вам бланке «План сестринских вмешательств» (приложение 8).
2. Продумайте и запишите сестринские вмешательства в «Плане сестринских вмешательств», укажите их кратность. В случае затруднения воспользуйтесь «Банком проблем пациента и сестринских вмешательств» вашего учебника.
На выполнение задания отводиться 10-15 мин.
Задание 3: Беседа с пациентом, сбор субъективной информации о пациенте, заполнение «Сестринской карты».
1. Разделитесь на пары: «медсестра» - «пациент».
2. Ознакомьтесь с разделами «Сестринской карты» (приложение 7). В результате беседы вы должны собрать субъективную информацию о пациенте и записать в «Сестринскую карту».
|
3. Проведите беседу.
4. Заполните «Сестринскую карту» до раздела 1.2 (объективное обследование).
5. Поменяйтесь ролями в паре и повторите выполнение задания.
На выполнение задания отводиться 30 мин.
Приложение 6.
Примеры карточек для общения с пациентом
КОСМЕТИКА | БОЛЬ | ПОДУШКА |
УМЫТЬСЯ | ||
ЖАРКО | ПРИЧЕСАТЬСЯ | ОТДЫХАТЬ |
Приложение 7.
ГБПОУ «Челябинский медицинский колледж»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!