Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-01 | 530 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель обучения 7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения
для рационального счёта
Критерий оценивания О бучающийся
Применяет формулы сокращённого умножения для
рационального счёта
Уровень мыслительных Применение
Навыков
Задание
Вычислите рациональным способом:
a) 462 − 92 ⋅ 31+ 312
b) 372 − 232
472 − 169
c) (263 + 173) ÷ (262 − 26 ⋅17 + 172)
453−253 + 45 ⋅ 25
d) 20
492 + 222 − 292 − 22
e) 652 −130 ⋅ 45 + 452
Дескриптор Обучающийся
- определяет необходимую формулу;
- выполняет преобразование;
- находит значение выражения.
Раздел «Формулы сокращённого умножения»
Цель обучения 7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на
множители с помощью формул сокращённого умножения 7.2.1.15 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения
Критерий оценивания О бучающийся
Представляет алгебраические выражения в виде
произведения
Упрощает выражения с помощью формул
скоращенного умножения
Уровень мыслительных Применение
Навыков
Задание 1
Разложите на множители:
a) (2 + 7х + 3 2) − (х2 + 3у2)2
b) 27 3 6 + 54 2 4 2 + 36 2 4 + 8 6
c) 9 12 + 3 3 4 4 − 3 6 8 2 − 6
d) (−)(2 − 2) − (−)(2 − 2)
e) (+)2 − 10(х2 − у2)+25(−)2
Дескриптор Обучающийся
- выбирает необходимую формулу;
- выполняет преобразование;
- раскладывает многочлен на множители.
Задание 2
Докажите тождество:
a) 3 + 3 + 3 (+) = (+)3
b) (+)2(с −) + 6 (−) + 10 (−) = (−)3
Дескриптор Обучающийся
- использует ФСУ;
- выполняет преобразования;
|
- доказывает тождество.
Раздел «Формулы сокращённого умножения»
Цель обучения 7.4.3.1 составлять математическую модель по условию
задачи
7.4.2.2 решать текстовые задачи, с помощью составления
уравнений и неравенств
Критерий оценивания О бучающийся
Составляет уравнение/выражение по условию
задачи
Решает текстовые задачи
Уровень мыслительных Навыки высокого порядка
Навыков
Задание 1
Решите задачу, составив уравнение
Сторона одного квадрата больше стороны второго на 1 см, а площадь – на 32 см2. Найдите сторону меньшего квадрата.
Дескриптор Обучающийся
- составляет уравнение по условию задачи;
- решает уравнение;
- находит корень уравнения;
- записывает ответ задачи.
Задание 2
a)Докажите, что сумма двух последовательных натуральных чисел равна разности их квадратов.
b) Докажите, что разность кубов двух последовательных натуральных чисел при делении на 6 всегда дает в остатке 1.
Дескриптор Обучающийся
- составляет выражение по условию задачи;
- выполняет преобразование;
- доказывает утверждение.
Четверть
Раздел «Алгебраические дроби»
Цель обучения 7.2.1.16 распознавать алгебраические дроби
Критерий оценивания О бучающийся
Определяет алгебраические дроби
Уровень мыслительных Знание и понимание
Навыков
Задание
Отметьте галочкой выражения, которые являются алгебраической дробью.
Выражение | Алгебраиеская | |||||||||||||||||||
дробь | ||||||||||||||||||||
x 2−4 | ||||||||||||||||||||
x +3 | ||||||||||||||||||||
2 + x | ||||||||||||||||||||
7 а 2 + 4 | ||||||||||||||||||||
10 х 2 | + 4 х − 7 | |||||||||||||||||||
3 a 2 | ||||||||||||||||||||
7 b 5 + 1 | ||||||||||||||||||||
3 t + | ||||||||||||||||||||
4 t 2 − 5 | ||||||||||||||||||||
5 f 2 − 3 f | + 5 | − 8 f | ||||||||||||||||||
2 f | + 1 | |||||||||||||||||||
7 x 2 | − n −8 | . | ||||||||||||||||||
|
Дескриптор Обучающийся
- указывает выражения, являющиеся алгебраическими дробями.
Раздел «Алгебраические дроби»
Цель обучения 7.2.1.17 находить область допустимых значений
переменных в алгебраической дроби
Критерий оценивания О бучающийся
Определяет при каких значениях переменной дробь
имеет смысл
Уровень мыслительных Применение
Навыков
Задание 1
Запишите алгебраическую дробь, в которой допустимыми значениями переменной являются:
а) все действительные числа;
б) множество действительных чисел, кроме числа –2; в) числа ∈ (−∞;3) ∪ (3;+);
в) множество действительных чисел, кроме чисел –5 и 4; г) числа ∈ (−∞;−4) ∪ (−4;0) ∪ (0;+);
Дескриптор Обучающийся
- приводит примеры выражений, в соответствии с заданным условием.
Задание 2
Найдите допустимые значения переменной для заданной алгебраической дроби. Ответ запишите в виде числового промежутка
a) 4 x 2 − 2 x − 3 ; (x − 3)(x + 3)
c) | 17 s + 1 | ; | |
(s − 2)(2 + s) |
e) c −1
4 − 2 c
Дескриптор
b) 35 2 p −24 ; p −16
d) t 2+4 t −1 . t 2+36
f) | ||||||
3 − | a +2 | |||||
|
Обучающийся
- применяет условие, при котором алгебраическая дробь определена;
- находит область допустимых значений переменной;
- записывает ответ в виде промежутка.
Раздел «Алгебраические дроби» | ||||||
Цель обучения | 7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической | |||||
дроби | ||||||
= | , ≠ 0, ≠ 0 | |||||
Критерий оценивания | О бучающийся |
• Выполняет сокращение алгебраических дробей
• Применяет сокращение дробей для доказательства
Уровень мыслительных | Применение | |||||||
навыков | ||||||||
Задание 1 | ||||||||
Упростите выражение: | ||||||||
a) | 8(k + 1) | ; | b) | 48 m (2 m − n) | ; | c) | ||
9(k + 1) | 60 n (2 m − n)3 | |||||||
Дескриптор Обучающийся
- сокращает буквенные выражения;
- сокращает коэффициенты;
- записывает упрощенный ответ.
Задание 2
4( ab − ba ).
5(−)2
Площадь прямоугольника выражена следующим выражением 6 x 2 + 15 x + 4 x + 10, а его ширина: 3 x + 2. Найдите длину прямоугольника.
Дескриптор Обучающийся
- составляет выражение для нахождения длины;
- применяет группировку слагаемых;
- выносит за скобки общий множитель;
- сокращает дробь;
- записывает ответ.
Задание 3
Докажите тождество:
4,5 a 2 | + 0,5 ab | a | 24,5 x 2 | − 0,5 y 2 | 7 x + y | |||||||
a) | = | ; | b) | = | . | |||||||
40,5 a 2 | − 0,5 b 2 | 9 a − b | 3,5 a 2 | − 0,5 xy | x |
Дескриптор Обучающийся
- раскладывает выражение на множители, вынося за скобки общий множитель;
- раскладывает выражение на множители, применяя формулы сокращенного умножения;
- сокращает дробь;
- доказывает равенство.
Задание 4
Заполните пропуски, записав дробь с новым знаменателем:
a) | a | = | , | b) | a | = | , | c) | a | = | ||||
x −2 | 6 − 3 х | x −2 | x 3−8 | x −2 | (x − 2)2 |
|
Дескриптор Обучающийся,
- определяет дополнительные множители;
- приводит дробь к указанному знаменателю.
Цель обучения
Критерий оценивания
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!