Структура органов управления Организации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Структура органов управления Организации

2017-10-01 127
Структура органов управления Организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Органами управления организации являются:

- Общее собрание Организации;

- Совет Организации;

- Председатель Организации.

5.2. Высшим органом Организации является Общее собрание членов (далее – Общее собрание). К исключительной компетенции Общего собрания относятся:

5.2.1. Определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования ее имущества;

5.2.2. Утверждение Устава Организации, внесение в него изменений;

5.2.3. Определение порядка приема в члены Организации и исключения из числа ее членов;

5.2.4. Избрание Председателя Организации (далее — Председатель), членов Совета и Ревизионной комиссии Организации (далее — Ревизор) и досрочное прекращение их полномочий по личным заявлениям, а также в случаях грубого нарушения этими органами своих обязанностей, обнаружившейся неспособности к надлежащему ведению дел;

5.2.5. Утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;

5.2.6. Принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании отделений, филиалов и об открытии представительств Организации;

5.2.7. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

5.2.8. Утверждение отчетов Председателя и Ревизионной комиссии (Ревизора);

5.2.9. Утверждение финансового плана и внесение в него изменений;

5.2.10. Назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора;

5.2.11. Утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации.

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания, не могут быть переданы им для решения другим органам Организации.

5.3. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по требованиям Председателя, Ревизионной комиссии (Ревизора), 1/2 членов Организации.

5.4. Общее собрание правомочно, если в нем принимают участие более половины членов Организации. Члены уведомляются о дате, месте проведения, времени и повестке Председателем не менее чем за 14 дней до начала Общего собрания в любой доступной форме: в том числе через СМИ или Интернет.

5.5. Общее собрание вправе решить любой вопрос, возникающий в процессе деятельности Организации.

5.6. Решения по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимаются квалифицированным большинством голосов не менее, чем 2/3 голосов присутствующих членов Организации.

5.7. Решения по вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Организации.

5.8. Совет Организации – постоянно действующий руководящий орган Организации.

Члены Совета избираются Общим собранием на 3 года. Общее количество членов Совета должно быть не менее 3 (трех) человек. Порядок и способ избрания членов Совета определяются Общим собранием. В составе Совета может быть не более одного работника Организации. Члены Совета выполняют свои обязанности в этом органе на общественных началах.

5.9. Члены Совета имеют право получать информацию о деятельности Организации, знакомиться с ее бухгалтерской и иной документацией.

5.10. К компетенции Совета относится:

- осуществление прав юридического лица от имени Организации в соответствии с Уставом;

- созыв Общего собрания членов;

- контроль деятельности Председателя;

- обсуждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;

- внесение на рассмотрение Общего собрания вопросов и предложений по совершенствованию деятельности Организации;

- прием в члены Организации и исключение из членов Организации;

- контроль за расходованием целевых взносов;

- анализ перспективных планов, проектов, программ Организации на соответствие их законодательству Российской Федерации, государственным, муниципальным программам, внесение рекомендаций по их реализации;

- обсуждение финансовых планов (смет расходов) мероприятий по представлению Председателя и внесение в них изменений при необходимости.

5.11. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание Совета может быть созвано по требованию 1/2 от состава членов Совета.

5.12. Совет правомочен, если в его работе принимает участие более 1/2 от состава членов Совета.

5.13. Совет принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа лиц, участвующих в заседании Совета.

5.14. Члены и должностные лица Организации не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является Организация.

Полномочия членов Совета могут быть прекращены по решению не менее, чем 2/3 голосов членов Общего собрания в следующих обстоятельствах:

- по личному заявлению члена Совета в письменной форме;

- в случае систематического непосещения заседаний Совета без уважительной причины;

- в связи с длительной болезнью, препятствующей исполнению обязанностей члена Совета.

5.15. Председатель - единоличный исполнительный орган Организации. Избирается на Общем собрании сроком на 3 года. Первоначально Председатель избирается на заседании Собрания Учредителей Организации.

5.16. Председатель обладает следующими полномочиями:

- действует от имени Организации без доверенности;

- принимает решения единолично и оформляет их в виде распоряжений;

- руководит текущей работой Организации, председательствует на заседаниях Совета, осуществляет контроль выполнения решений Общего собрания;

- утверждает штатное расписание;

- готовит вопросы для обсуждения на заседаниях Совета и Общего собрания;

- направляет в органы надзора и контроля необходимую отчетность, предоставление, которой установлено законом;

- ведет учет заявлений о приеме в члены и о выходе из Организации;

- заключает договоры и совершает иные юридические действия, является распорядителем кредитов с правом подписи во всех финансовых и юридических документах, касающихся деятельности Организации, ведет переписку от имени Организации;

- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;

- принимает и увольняет работников, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатным расписанием;

- осуществляет контроль деятельности филиалов и представительств Организации;

- решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания и Совета.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.